Доброе время суток! Хочу поменять обе шаровые спереди. Что еще нужно захватить с собой к умельцу, если будут трудности с откручиванием каких-нить болтов, что меняется в догонку к шаровым? спасибо!

шаровые! что в догонку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 17:07
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 21:43
Лучше захватить с собой ещё одного умельца с большой кувалдой, если нижние впрессованы, как на 123Что еще нужно захватить с собой к умельцу,

А у 190-го верхние не вместе с рычагом меняются? Есл с рычагом, как у нас, тады уж и с/блоки рычагов и торсиона.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 06:42
Лучше захватить с собой ещё одного умельца с большой кувалдой, если нижние впрессованы, как на 123Что еще нужно захватить с собой к умельцу,
!
А у 190-го верхние не вместе с рычагом меняются? Есл с рычагом, как у нас, тады уж и с/блоки рычагов и торсиона.
А у 190го верхние есть вообще?
Там кажись стойки
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 09:04
Вы меня расстроили... Я думал в передней подвеске только одни шаровые... Вообще у меня даже не спрашивали верхние мне нужны или нижние. Да и в сервисе сказали просто купить шаровые без уточнений. А на коробочке написано что-то там upper.. Бред....
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 20:36
Что вы человека в заблуждение вводите в 190 ОДНА шаровая с каждой стороны менял я их так как у меня одну вырвало здесь где то посто есть если в поиске посмотреть......
Я менял со снятием рычага и еще за одно менял себе салены передние.
Хотя я думаю что можно поменять и не снимая рычаг только запресовать качественно будет сложно. мешаться будет крыло чтоб кувалдой размахнуться посильнее А при снятом рычаге (у меня он снялся болгаркой) вообще песня.
Береться подшипник подходящего размера на который можно упереть рычаг и чтобы шар без препятственно мог вылезти , потом один промошник держит ось шара длинными плоскогубцами а ты в этот момент бьеш по оськи и шар медленно выходит. а чтобы шар туда вставить (никуда на пресс ехать не надо это глупо сам в начале так сделал ) так же берешь подшипник тока теперь чтоб был прям по шару мне подошел от ремня 21083 и смазав литолом дырочку чтоб лучше входило , медленно ее туда впресовываем на шаре есть выемка не помню куда она должна смотреть ну это по ситуации разберешся вот и все все дела.......... А если еще собрался менять саленвы рычага тогда это совсем другая песня и поэтому есть пост где я все расписал по пунктам..........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных