Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с катушкой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ROBONOISE

ROBONOISE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 September 2009 - 11:31

Добрый день. Такая проблема:
Зиму машина простояла в гараже и перестала заводиться. Несколько месяцев ковыряюсь и немогу найти причину :bangheat: . Аккумулятор новый, ВВ провода новые, дозатор отрегулировал, искра есть, свечи мокрые. Проверил катушку, сопротивление 1,5 ОМ вместо 0,5. Может в этом причина?? Когда долго кручу стартер, стреляет из под тарелки расходометра (хлопки и дым) :moderator: . Помогите пожалуйста разобраться! :confused:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 11:38

Проверил катушку, сопротивление 1,5 ОМ вместо 0,5.

Если концы тестера замкнуть - 0,0 показывает ?

искра есть, свечи мокрые

Мокрые свечи - нет (слабая) искры. Как искру проверял ? Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=48830&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ROBONOISE

ROBONOISE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 September 2009 - 11:46

0,0 показывает. Датчик коленвала проверял: 835 ОМ. Вообще искра на свечах и на центральном проводе есть. Может попробывать катушку от 2108?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 11:49

Угу, попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ROBONOISE

ROBONOISE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 September 2009 - 13:54

Угу, попробуй.
Удачи !

 

Поставил катушку от 2108. Не помогло. И все так же стреляет из под тарелки. :(



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 14:01

Поставил катушку от 2108. Не помогло.

Зато ты теперь точно знаешь что это не катушка. :D
Как таки на свечах искру проверял ?

Когда долго кручу стартер, стреляет из под тарелки расходометра (хлопки и дым)

Трубка под расходомером не соскочила ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ROBONOISE

ROBONOISE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 September 2009 - 14:56

Как таки на свечах искру проверял ?

Клал на двигло да крутил. Все поочереди мигают. Видимо с искрой все ок...

Трубка под расходомером не соскочила ?

Трубка на месте.



#8 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 19 September 2009 - 19:50

Может высоковольтные не на своих местах. У меня такая х-ня была когда 1-й и 4-й местами поменял. Ставил по распредвалу, но оказалось там две метки на 180 град. друг от друга, вот так и наеб-ся.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#9 ОФФЛАЙН   ROBONOISE

ROBONOISE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 September 2009 - 13:30

Может высоковольтные не на своих местах. У меня такая х-ня была когда 1-й и 4-й местами поменял. Ставил по распредвалу, но оказалось там две метки на 180 град. друг от друга, вот так и наеб-ся.

Провода ставил по номерам: 1342 соответственно. Может надо иначе?



#10 ОФФЛАЙН   ROBONOISE

ROBONOISE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 September 2009 - 13:40

Разбирал впускной трубопровод, внутри была черная сажа с бензином. Все вычистил. Но теперь выворачиваю свечи, а они в черном бензине. :spy:
Можно как то промыть? Или дело не в этом?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных