Здравствуйте! Меня вот что интересует на холодную всё ок завелась держит прогревочные потом по ходу нагрева скидывает! Но вот на горячую когда побольше проеду обороты проседают до 5 промывал РХХ вроди как показалось что нормально но оказалось что все же при нормальном нагреве и долгой поездке обороты проседают как на самом деле должни себя вести обороты ХХ на KE-Jetronic??????????????? СПОСИБО!
Каким должен быть ХХ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 20:14
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 08:57
обороты, после выхода двигателя на рабочуюю температуру, должны быть 800-850, за это отвечает ЭБУ по средством РХХ. так что если обороты на горячую сильно проседают - ищи проблему. может быть еще одна бяка: тахометр врет, любой стрелочный прибор - врет в начале шкалы, ну и устать он мог изрядно, чай не новье, я как то раз долго бился головой ап стену и не мог понять почему ХХ 1000 об/м, выянил что тахометр стал врать, с какого банана не знаю, просто врет и все....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 10:07
не много ли 800-850?обороты, после выхода двигателя на рабочуюю температуру, должны быть 800-850, за это отвечает ЭБУ по средством РХХ. так что если обороты на горячую сильно проседают - ищи проблему. может быть еще одна бяка: тахометр врет, любой стрелочный прибор - врет в начале шкалы, ну и устать он мог изрядно, чай не новье, я как то раз долго бился головой ап стену и не мог понять почему ХХ 1000 об/м, выянил что тахометр стал врать, с какого банана не знаю, просто врет и все....
700-750 мож ![]()
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 11:01
Во-первых, бортовой тахометр может много чего показывать и не стоит на него особо полагаться, во-вторых, если держит обороты устойчиво и не глохнет, то лучше и не заморачиваться на этой проблеме.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 14:51
Да держит то устоичиво и мотор идет ровно но с прогревом обороты уменьшаются и мотор начинает как то неровно идти вот чо непонятно!Во-первых, бортовой тахометр может много чего показывать и не стоит на него особо полагаться, во-вторых, если держит обороты устойчиво и не глохнет, то лучше и не заморачиваться на этой проблеме.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 14:58
Мне интересно вот еще что в РХХ внутри заслонка при подаче 12в польностью открывается! Отрубаю питание закоывается но не до конца есть щель небольшая примерно 3-4мм так должно быть а и еще заметил что на РХХ есть регулировочный шестигранник какойто! может для регулировки ХХ? ![]()
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 16:33
Зто нормально и шестигранник, залитый эпоксидкой, трогать не стоит.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 17:22
Это щель для того чтоб машина работала в аварийном режиме(если я правильно выразился)Мне скидка 50%Мне интересно вот еще что в РХХ внутри заслонка при подаче 12в польностью открывается! Отрубаю питание закоывается но не до конца есть щель небольшая примерно 3-4мм так должно быть а и еще заметил что на РХХ есть регулировочный шестигранник какойто! может для регулировки ХХ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 20:03
А можно еще один тупрй вопрос?Это щель для того чтоб машина работала в аварийном режиме(если я правильно выразился)Мне скидка 50%
Ни чё не крути!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




