и его количество просто поражает - за 500 метров за машиной ехать нельзя !!! .все свечи с правой стороны сухие .а слевой мокрые .((( где проблема ??в поршневой или в голове ?,бошку сняли .внешне все нормально .на клапанах масло а на поршнях нагар .причем никаких посторонних шумов не появилось .при запуске холодного двигателя сначала дым белый потом через 30-40 секунд исчезает и начинает валить сизо-серый дым .уровень масла естественно упал .но с тосолом оно не перемешано .
что делать ???

119 мотор умирает !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 14:16
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 18:16
компрессию не смотрели перед разбором???
задиров нет на цилиндрах надеюсь??!
может кольца залегли на поршнях...и чем больше масла валит, тем больше она залягают...маслосъемные перестают снимать масло...
почему тока левая сторона...
может быть проблема с вентиляцией стороны??? например справа, а давит в левую сторону или в левой что то(например...там есть тройчек, в нем сделан жиклерчик))))...и давит масло... других причин пока не вижу
Сообщение отредактировал E420: 20 September 2009 - 18:36
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:01
следов износа вообще нет как будто двигатель только собран .машина прошла 250 т.была авария.замена головок .потом цепь проскакивала .сделали двигатель работал ровно .а получилось это когда на холостом ходу пару раз на педаль газа нажал и (((((((дым пошел .мне советуют снять бошку и сделать ей отдельную диагностику ..если бошка исправная то капиталку делать не буду - разберу на запчасти машину и продам их помаленьку .хотя это очень грусно .и долгокомпрессию не смотрели перед разбором???
задиров нет на цилиндрах надеюсь??!
может кольца залегли на поршнях...и чем больше масла валит, тем больше она залягают...маслосъемные перестают снимать масло...
почему тока левая сторона...
может быть проблема с вентиляцией стороны??? например справа, а давит в левую сторону или в левой что то(например...там есть тройчек, в нем сделан жиклерчик))))...и давит масло... других причин пока не вижу
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:21
Были такие же симптомы - заменили прокладку блока.Сначала все пропало.Потом снова началось-гидроудар при запуске(иногда),белый пар(не только на холодную),тосол убегал литр на сотню.Масло в норме.Поменяли из-за старости шланг тосольный(от клапанной крышки к печке куда-то)-все ушло!антифриз в норме,гидроударов нет - проблема решилась.Советом не помог-но похожую ситуацию обрисовал.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 00:51
Если не совсем лень...опиши поподробней, что и как было...с момента аварии. Что и где делалось, что менялось...что за история с перескакивающей цепью...
во всех 4х цилиндрах масло?...
меняли маслосъемные...был ли визуальный осмотр?...
я просто не совсем понимаю, в каком виде все это щас... я так понимаю стоит машина где то сервисе?!
насчет разобрать и продать глупая мысль)...это всегда успеешь сделать
еще)))дурные мысли)...
если все же менялась ГБЦ и была куплена не та прокладка...есть под 2 типа блоков....при нажатии на газ ее пробило...маслом))) кстати после переборки, прогревали машину до рабочей температуры?
W124 / E420 / M119 / 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 17:54
про разные прокладки знаю .маслосьемные не меняли .масло вообще не уходило ,единственно что появилось в верхних шлангах небольшие следы от паров масла .но они были и раньше .я почему полез сразу проклаки менять - до этого механики снимали бошку для замены выпускной прокладки - стала сечь .а виной этому были катализаторы .после ее замены машина вообще больше 1000 оборотов не давала - .сначала вообще ничего не поняли почему так а когда увидели что выпуск идет через впуск сразу каты вырезали и тачка полетела ..прошло три месяца .немного масло спереди подтекало .но это не расстраивало ..так как я понимал что прокладку гбц надо менять и сразу было .но механики сказали что ей ничего не будет ))) (((( ....а по факту ей ничего и небыло .просто два болта которые рядом с цепью не поставили (((( ...вообщем нельзя никому доверять ...эту машину они делали для своего родственника ...в конце концов он на восстановление данной машины после аварии потратил 240 рублей .и ему это надоело и машину он продал мне не задорого ....я вот теперь переодически мучаюсь ...вот так ...Если не совсем лень...опиши поподробней, что и как было...с момента аварии. Что и где делалось, что менялось...что за история с перескакивающей цепью...
во всех 4х цилиндрах масло?...
меняли маслосъемные...был ли визуальный осмотр?...
я просто не совсем понимаю, в каком виде все это щас... я так понимаю стоит машина где то сервисе?!
насчет разобрать и продать глупая мысль)...это всегда успеешь сделать
еще)))дурные мысли)...
если все же менялась ГБЦ и была куплена не та прокладка...есть под 2 типа блоков....при нажатии на газ ее пробило...маслом))) кстати после переборки, прогревали машину до рабочей температуры?
там еще расходомера небыло .и за день до ""масла"" я его поставил ...естественно двигатель заработал лучше и ровнее и бензина жрать перестал )))
я порадовался купил воздушный фильтр и начал поставил его на мотор ....
дал пару раз газу и все....
машина в сервисе ...
думаю надо снимать бошку и делать диагностику ее отдельно
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных