Коллеги, просьба огромная, если ваш М110 живой и без проблем, посмотрите плз. - при газе "в пол" - насколько вниз опускается лопата расходомера. У меня - на палец (около 15 мм) и дальше никак. Соответственно - не поднимает намного плунжер дозатора. Спасибо заранее ! Сорри, модераторы, за новую тему, эта создана специально для "посмотреть" на лопату, в прошлой далеко лезть, чтобы увидеть вопрос.

К обладателям М110 с K-jet'ом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 12:51
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 12:54
Ну тогда уж ссылка на прошлую тему :Сорри, модераторы, за новую тему, эта создана специально для "посмотреть" на лопату, в прошлой далеко лезть, чтобы увидеть вопрос.
http://www.oldmerin....showtopic=56475
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 12:57
Ну тогда уж ссылка на прошлую тему :
http://www.oldmerin....showtopic=56475
Удачи !
СОГЛАСЕН, прошу еще раз прощения !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 16:00
лопата отклоняется ровно на поток воздуха делённый на управляющее давление и плоадь лопатыСОГЛАСЕН, прошу еще раз прощения !
на прямую зависит от циклового наполнения оно же косвенно нагрузка на двигло
соответственно на двух одинаковых моторах будет одинаковым лиш приближенно ибо разные мех потери и дозировка топлива
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 16:28
лопата отклоняется ровно на поток воздуха делённый на управляющее давление и плоадь лопаты
на прямую зависит от циклового наполнения оно же косвенно нагрузка на двигло
соответственно на двух одинаковых моторах будет одинаковым лиш приближенно ибо разные мех потери и дозировка топлива
Спорить с прописными истинами - сложно ! Потому не буду ! Интересует именно приблизительная величина, поскольку у меня при высоких, почти предельных оборотах, отклонение слишком уж малО! Цель вопроса - не подогнать отклонение под чужой моторчик, а понять - где копать.
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 13:23
копать банально в дозировкеСпорить с прописными истинами - сложно ! Потому не буду ! Интересует именно приблизительная величина, поскольку у меня при высоких, почти предельных оборотах, отклонение слишком уж малО! Цель вопроса - не подогнать отклонение под чужой моторчик, а понять - где копать.
садишся на лямбдик если таковой присутствует
смотриш напругу должна изменяться от 100 до 800-900 миливольт
нахолостых должен быть в зоне регулирования
ток регулятора если присутствует от 10 до 100 милиампер
потом газу даёш должно обогатьться секунд на 10-15
напряжение более 600 миливольт на лямбде
а потом должна уйти в зону регулирования от 100 до 900 миливольт
если условия соблюдаются а машинка не прёт
лезь в высоковольтку
меряй
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 13:26
энергию искры если нет лямбдика и регулятора давления надо копать дозировку через газоанализатор показания со 1.0 не более на холостых когда газу даёш подъём до 1.6-.1.9 и обратно на 1.0 или меньше
газ давать на уровне 2000 оборотов и на время измерения не изменять
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 15:47
копать банально в дозировке
садишся на лямбдик если таковой присутствует
смотриш напругу должна изменяться от 100 до 800-900 миливольт
нахолостых должен быть в зоне регулирования
ток регулятора если присутствует от 10 до 100 милиампер
потом газу даёш должно обогатьться секунд на 10-15
напряжение более 600 миливольт на лямбде
а потом должна уйти в зону регулирования от 100 до 900 миливольт
если условия соблюдаются а машинка не прёт
лезь в высоковольтку
меряй
Лямбдика нету.
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 15:49
энергию искры если нет лямбдика и регулятора давления надо копать дозировку через газоанализатор показания со 1.0 не более на холостых когда газу даёш подъём до 1.6-.1.9 и обратно на 1.0 или меньше
газ давать на уровне 2000 оборотов и на время измерения не изменять
А вот об энергии искры - можно подробнее ? Ткните носом - где читануть, плз.
И что касается дозировки по газоанализатору - мб это и есть причина, но - при бедной и при богатой
смеси, машина ведет себя на разгоне одинаково - тупо.
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 08:53
вот по этому это и не делается пальцемА вот об энергии искры - можно подробнее ? Ткните носом - где читануть, плз.
И что касается дозировки по газоанализатору - мб это и есть причина, но - при бедной и при богатой
смеси, машина ведет себя на разгоне одинаково - тупо.
и про энергию читать пронеё нечего её мерять надо
трактат про энергию многие параметры приведены из головы и могут быть не точными
важно видеть разницу в измерении и разницу порядков напряжений
например исправный цилиндр и вв часть зажигает искру напряжением 4-5 киловольт на холостых при наполнении 100 миллиграмм
искра горит примерно 3-6 милисекунд
уводим в обрыв или в большое сопротивление вв сторону
на поджиг искры требуерся энергия прямо пропорциональная воздушным зазорам и плотности изолятора
каковым в цилиндре является топливновоздушная смесь
её плотность это давление а оно в свою очередь разница вакуума задроссельного пространства и вакуума в цилиндре в такте впуска
и составит 10-12 киловольт
вот мы уже и имеем повышенное напряжение
теперь даём газу энергия не меняется и остаётся 10-12 только горит искра не в зазоре свечи а на большом зазоре бегунка например
в этом случае мертва катушка
ибо если цикловое наполнение растёт а энергия та же остаётся это катушка её больше не может выработать
при тех же условиях времени заряда
при исправной катушке и наполнении 350-400 милиграмм пробой буде 12-14 киловольт горение 6-8 мс
говоря по просту
в определённые моменты искра может шпарить не туда куда надо
либо катухе дури не хватает её надуть
бывает еще коммутаторы выпендриваются тож на вопрос влияет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 10:19
А как энергия искры влияет на неопускающуюся лопату расходомера ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 10:33
А как энергия искры влияет на неопускающуюся лопату расходомера ?
![]()
![]()
Удачи !
ИМХО, это в дебри лезем. И впрыск и зажигание, опять же ИМХО, работают достаточно неплохо. Свечи - светло-кофейные, причем одинаковые. На вид (!) искра мощная и на ощупь - тоже хороша !
Людииии, ЗоМер отписал - его лопата опускается практически донизу. А моя - на палец. Налицо - недостаток налива и надува цилиндеров - ну гляньте на 110-м моторе - не поленитесь воздухан снять и попросить кого-то давануть тапку в пол. Пожалуйста !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 10:41
Сдается мну, что на всех К и КЕ Джетах лопата должна опускаться донизу при тапке в пол.
Ведь даже налив дозатора по форсам измеряется при полностью опущенной лопате.
А ты открытие дросселя смотрел при нажатии на педаль газа, или дергал тяги в моторном отсеке ?
Один хрен не понимаю, как у тебя двигатель раскручивается до 5000 оборотов при таком положении тарелки расходомера...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 10:52
Сдается мну, что на всех К и КЕ Джетах лопата должна опускаться донизу при тапке в пол.
Ведь даже налив дозатора по форсам измеряется при полностью опущенной лопате.
А ты открытие дросселя смотрел при нажатии на педаль газа, или дергал тяги в моторном отсеке ?
Один хрен не понимаю, как у тебя двигатель раскручивается до 5000 оборотов при таком положении тарелки расходомера...![]()
Удачи !
Вот и я так думаю ! Отсюда и предыдущая тема "о компрессии..." была намучена !
Открытие дросселя смотрелось - и при тапке из кабины, и тяги в моторном отсеке.
На выходных буду полностью осматривать все, что может быть связано с лишним подсосом
воздуха. По результатам будет отписано ! М110 конечно не самый зверь для этого кузова,
но я же помню как он ехал ! И тут - на тебе
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 10:56
Вот и я так думаю ! Отсюда и предыдущая тема "о компрессии..." была намучена !
Открытие дросселя смотрелось - и при тапке из кабины, и тяги в моторном отсеке.
На выходных буду полностью осматривать все, что может быть связано с лишним подсосом
воздуха. По результатам будет отписано ! М110 конечно не самый зверь для этого кузова,
но я же помню как он ехал ! И тут - на тебе
К ЗоМер'у:
Да, забыл переспросить - подсос ищется бензином или карбклинером путем обмазывания или распыления подозрительных мест при работающем двигателе и в случае наличия трещинок-дырочек - двигатель на это реагирует. Ничего не путаю ?
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 11:03
Угу. Просто в предыдущей теме ты писал, что впрыск перебрал. Это автоматически подразумевает устранение подсосов (замена или дефектация трубок).подсос ищется бензином или карбклинером путем обмазывания или распыления подозрительных мест при работающем двигателе и в случае наличия трещинок-дырочек - двигатель на это реагирует.
Искать лучше карбклинером, распыляемым из баллончика. Прыснул на подозреваемое место (соединение патрубка), и ждешь секунд 30. Если реакции мотора не последовало (увеличение или уменьшение оборотов) - подсоса нет. Прыскаешь в другое место, только именно локально, иначе сложно определить, где подсос.
Брызгать только со стороны впускного коллектора, ибо карбклинер горюч (и соблюдать меры противопожарной безопасности). Пару ведер с водой, стоящих рядом, приветствуются.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 11:10
Угу. Просто в предыдущей теме ты писал, что впрыск перебрал. Это автоматически подразумевает устранение подсосов (замена или дефектация трубок).
Искать лучше карбклинером, распыляемым из баллончика. Прыснул на подозреваемое место (соединение патрубка), и ждешь секунд 30. Если реакции мотора не последовало (увеличение или уменьшение оборотов) - подсоса нет. Прыскаешь в другое место, только именно локально, иначе сложно определить, где подсос.
Брызгать только со стороны впускного коллектора, ибо карбклинер горюч (и соблюдать меры противопожарной безопасности). Пару ведер с водой, стоящих рядом, приветствуются.![]()
Удачи !
Упс ! Переборка касалась - снятие расходомера (манжета целА!), и разборка-мойка-настройка дозатора. Трубки не менялись, осматривались в установленном состоянии, тестинг карбклинером не проводился. За совет по противопожарке - спасибо ! Лучше переб..еть !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 11:25
по правильному утечки задроссельного пространства проверяются с помощю глициринового дымаУпс ! Переборка касалась - снятие расходомера (манжета целА!), и разборка-мойка-настройка дозатора. Трубки не менялись, осматривались в установленном состоянии, тестинг карбклинером не проводился. За совет по противопожарке - спасибо ! Лучше переб..еть !
замешиваеш 1 к 1 глицирин с водой взбиваеш до эмульсии и капаеш на паяльник который в железной колбе установлен возникает густой неедкий дым
по трубочке подаёш в задросельное видно забалденно
можно подмешать в глицирин ультрафиолетовый индикатор тогда даже микротрещины находятся под фонариком
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 11:31
по правильному утечки задроссельного пространства проверяются с помощю глициринового дыма
замешиваеш 1 к 1 глицирин с водой взбиваеш до эмульсии и капаеш на паяльник который в железной колбе установлен возникает густой неедкий дым
по трубочке подаёш в задросельное видно забалденно
можно подмешать в глицирин ультрафиолетовый индикатор тогда даже микротрещины находятся под фонариком
И в глицериновом дыму танцуют симпатишные девченки, да еще и в ультрафиолете !
Спасибо за научный подход !!!
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 11:51
да да именно это устройство используется в концертах и всё такое зовётся fackin smok mashineИ в глицериновом дыму танцуют симпатишные девченки, да еще и в ультрафиолете !
![]()
Спасибо за научный подход !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных