Перейти к содержимому


Фотография

Ткните пальцем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 21 September 2009 - 19:37

Здравствуйте уважаемые перерыл весь поиск нифига ненашел хочу проверить датчик температуры KE но неврубаюсь везде пишут только про 2-ух и 4 контактный а у меня вот на фото есть 2 датчика один сдвоенный 2 контакта а другой одноконтактный при прогретом моторе показывает 62ом что мне проверять? и какие должны быть параметры датчика температуры на 103 моторе? когда с одноконтактного снимаю разьем то на щитке приборов перестает показывать темературу! спосибо!

 

Вот вроди понял одноконтактный это датчик указателя температуры ОЖ??? а как тада мерять сопротивление того другого датчика?

Прикрепленные изображения

  • P7170010.JPG

Сообщение отредактировал vlad1985: 21 September 2009 - 19:44

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 22:41

другой одноконтактный при прогретом моторе показывает 62ом

одноконтактный это датчик указателя температуры ОЖ???

Угу, это датчик на приборку.

один сдвоенный 2 контакта

как тада мерять сопротивление того другого датчика?

Каждый вывод датчика относительно корпуса датчика :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
сопротивление должно быть одинаковым у каждого вывода (относительно корпуса датчика ) по мере прогрева.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 21 September 2009 - 22:51

Угу, это датчик на приборку.
Каждый вывод датчика относительно корпуса датчика :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
сопротивление должно быть одинаковым у каждого вывода (относительно корпуса датчика ) по мере прогрева.
Удачи !

Огромное спосибо будем меряться а вот еще интересует хочу замерять ток ЭГРД что включать на мультиметре 200мА то знаю а вот ток переменный или постоянный? и есть ли разница на какой ноге ЭГРД повешен прибор? красный щуп на провод черный на ЭГРД??? Спосибо!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 23:03

вот ток переменный или постоянный?

Постоянный.

есть ли разница на какой ноге ЭГРД повешен прибор?

По барабану. Мультиметр сам покажет полярность тока. Только провода на ЭГРД не перепутай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 21 September 2009 - 23:20

Постоянный.

 

По барабану. Мультиметр сам покажет полярность тока. Только провода на ЭГРД не перепутай.
Удачи !

 

Еще раз огромное спосибо!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных