Иногда машина при резком сбросе газа и переходе на нейтралку глохнет с непонятной периодичностью. Пол дня ездишь все ОК, потом бац и заглохнет на холостых. Напрягает немного.
ХХ примерно 700 оборотов. Трубка воздухана загнута в обратную сторону, может быть этого мало, нужно еще какую марлю или тряпку ? Еще пробовал крутить винт на редукторе регулировки ХХ - без толку РХХ держит их 700 и все, как не крути, только если совсем обеднить смесь двигатель начтен колбасить и он заглохнет.
И еще, при дрочении педали тормоза оборото поднимаются до 1000, это нормально ?
На бензине таких проблем нет, все отлично!
Небольшая проблема с ГБО на ХХ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:51
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:52
ситуация такова,смесь на хх обогащена и дроча тормоз добавляется воздух,и обороты увел.латунный винт закрути на пол об. это обеднит смесь хх.а винт до этого видать не тот крутил,закрути на тоже кол-во оборотов.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 21:02
ситуация такова,смесь на хх обогащена и дроча тормоз добавляется воздух,и обороты увел.латунный винт закрути на пол об. это обеднит смесь хх.а винт до этого видать не тот крутил,закрути на тоже кол-во оборотов.крути винт на прогретом двигателе и диагностируй тормозом об должны быть 800-900,в итоге обороты при 85-90гр должны увел на 100об.это для того чтобы двиг не глох при 40-50гр,своеобразное обогащение.я себе сделал так.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 21:25
ситуация такова,смесь на хх обогащена и дроча тормоз добавляется воздух,и обороты увел.латунный винт закрути на пол об. это обеднит смесь хх
Я так понял что у меня смесь богатая и при дрочении педали газа обороты увеличиваются – это не хорошо, нужно обеднять. Мне нужно её довести до такого уровня, что бы стрелка стояла на мссте и обороты не повышались и не понижались.
Что-то тут не совсем понятно. Я не могу самостоятельно регулировать обороты, мой РХХ сам их ставит примерно 700-800 и как бы я не обеднял или не обогащал смесь он их держит в этом диапазоне.диагностируй тормозом об должны быть 800-900,в итоге обороты при 85-90гр должны увел на 100об.это для того чтобы двиг не глох при 40-50гр,своеобразное обогащение.я себе сделал так.
Я тут немного поколдовал с машинкой. Поменял воздушный фильтр, проехался, все по старому, начал крутить болт регулирующий ХХ и выставил его на горячую так что при дрочении тормоза стрелка тахометра стоит на месте. Попробовал проехаться – есть результат. Перестала стрелка проваливаться, не глохнет, все Ок. Проехал я правда не много, так что пока выводы делать рано. Но все же надеюсь что все будет Ок ! Еще не знаю как будут обстоять дела на холодную.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 00:09
РХХ отключи
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 07:54
У меня стоит газовое 3-го поколения, мотор 103-й, 2.6. Так вот, у меня стоит релюха, которая при переключении на газ отключает РХХ, а при работе на бельзине соответственно включает его опять. Запитать ее можно от того же електроклапана с ГБО. С холостыми в обоих режимах вопросов нет, единственное при включении кондея (когда на газу) падают, но от этого ни куда не денешься, уж больно сложно этот косяк преодолеть, да он особо и не напрягает.
Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 08:20
при отключенном РХХ какие у вас обороты? я тоже отключаю РХХ но при этом обороты 1200-1300 .... шумновато(((У меня стоит газовое 3-го поколения, мотор 103-й, 2.6. Так вот, у меня стоит релюха, которая при переключении на газ отключает РХХ, а при работе на бельзине соответственно включает его опять. Запитать ее можно от того же електроклапана с ГБО. С холостыми в обоих режимах вопросов нет, единственное при включении кондея (когда на газу) падают, но от этого ни куда не денешься, уж больно сложно этот косяк преодолеть, да он особо и не напрягает.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 09:38
На драйве около 700, когда нейтраль около 1000. Когда D и включается кондей падают до 500-600. Имеется в виду на прогретом движке и на газу.при отключенном РХХ какие у вас обороты? я тоже отключаю РХХ но при этом обороты 1200-1300 .... шумновато(((
Сообщение отредактировал К)онстантин: 26 September 2009 - 12:34
Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 14:01
Спасибо всем за помощь! Решил я свою проблему, настроил я подачу газа винтом регулировки ХХ на редукторе путем дрочениия педали тормоза и все прошло.
Вариант отключения РХХ для меня не подходит т.к. когда я покупал машину, там он был нерабочий и там геморрой был еще хуже с ХХ. Если настроить что бы на холодную были обороты около 700 то после прогрева ХХ около 1300 -1500 а если на горячую отрегулировать и выставить около 900-1000, то на холодную он будет глохнуть пока не прогреется.
После всей моей безграничной радости решении проблем с ХХ как на газу так и на бензине сегодня машинка мне устроила радостную поездку от работы до дома . На работу приехал вообще без проблем, а вот обратно…..
Сначала произошел хлопок газовы, ну думаю ничего страшного, бывает. Вырвало патрубок с низу, все поставил на место и поехал дальше, тоже самое еще 2 раза! Дальше я ехал на бензине, сначала проблем не было, потом на ХХ обороты провалились и она заглохла, такого на бензе у меня никогда не было!!!! Короче начала проваливаться обороты при резком сбросе газа что на газу что на бензине. Очень сильно начало колбасить движок на ХХ и на бензе и на газу. Раньше немного потряхивала только на газу и я особо не обращал внимания., а теперь всю машину трясет!. На газу ХХ вообще страх, колбасяловка страшная.
Приехал и сразу поменял свечи, правда не на новые, на запасной комплект который всегда с собой вожу, реакции никакой. ВВ провода у меня новые!
Я вообще подозреваю что могут быть проблемы с зажиганием. Я еще там ни разу не копался. Единственное что я знаю, где находятся крышка трамплера и из за неё бывает много бед.
Вопрос к вам, какие могут быть еще варианты такого поведения машинки и где и что смотреть в зажигании. Хотел бы еще узнать принцип работы зажигания в двух словах, что бы иметь общее представление!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 17:00
ищи подсосы воздуха.Спасибо всем за помощь! Решил я свою проблему, настроил я подачу газа винтом регулировки ХХ на редукторе путем дрочениия педали тормоза и все прошло.
Вариант отключения РХХ для меня не подходит т.к. когда я покупал машину, там он был нерабочий и там геморрой был еще хуже с ХХ. Если настроить что бы на холодную были обороты около 700 то после прогрева ХХ около 1300 -1500 а если на горячую отрегулировать и выставить около 900-1000, то на холодную он будет глохнуть пока не прогреется.
После всей моей безграничной радости решении проблем с ХХ как на газу так и на бензине сегодня машинка мне устроила радостную поездку от работы до дома . На работу приехал вообще без проблем, а вот обратно…..
Сначала произошел хлопок газовы, ну думаю ничего страшного, бывает. Вырвало патрубок с низу, все поставил на место и поехал дальше, тоже самое еще 2 раза! Дальше я ехал на бензине, сначала проблем не было, потом на ХХ обороты провалились и она заглохла, такого на бензе у меня никогда не было!!!! Короче начала проваливаться обороты при резком сбросе газа что на газу что на бензине. Очень сильно начало колбасить движок на ХХ и на бензе и на газу. Раньше немного потряхивала только на газу и я особо не обращал внимания., а теперь всю машину трясет!. На газу ХХ вообще страх, колбасяловка страшная.
Приехал и сразу поменял свечи, правда не на новые, на запасной комплект который всегда с собой вожу, реакции никакой. ВВ провода у меня новые!
Я вообще подозреваю что могут быть проблемы с зажиганием. Я еще там ни разу не копался. Единственное что я знаю, где находятся крышка трамплера и из за неё бывает много бед.
Вопрос к вам, какие могут быть еще варианты такого поведения машинки и где и что смотреть в зажигании. Хотел бы еще узнать принцип работы зажигания в двух словах, что бы иметь общее представление!
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 19:23
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 13:55
Сегодня снял крышку трамблера. Пофоткал.
Что скажете по состоянию? на замену или нет?
Вообще то про крышку трамблёра, это уже в другом месте надо писать, но отпишусь...На вид всё гуд, но бывают тонкости, например небольшие трещинки, которых ты и не заметишь, и через кот может убегать разряд...Центральный контакт тоже внутри может разрушиться (там металический штырь не сквозной, вокруг ферит и пружинка внутри бегает), и ничего не заметишь. У меня было по дороге заглохла и пипец, снял крышку, сухо, отпидорил средством типа спирта, зачистил нождачечькой все контакты, не помогло, потом прозванил все контакты крышки, и на бегунке тоже, должно быть около 1 кОм (у меня такое сопротивление было) и оказалось что центральный не звониться, я за плоскогубцы (бо купил уже новую крышку) и вытянул центральный контакт из крышки без проблем, а там.....
Короче если есть сомнения, возьми у кого нить крышку с бегунком и поменяй на время....
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 14:08
Вообще то про крышку трамблёра, это уже в другом месте надо писать, но отпишусь...На вид всё гуд, но бывают тонкости, например небольшие трещинки, которых ты и не заметишь, и через кот может убегать разряд...Центральный контакт тоже внутри может разрушиться (там металический штырь не сквозной, вокруг ферит и пружинка внутри бегает), и ничего не заметишь. У меня было по дороге заглохла и пипец, снял крышку, сухо, отпидорил средством типа спирта, зачистил нождачечькой все контакты, не помогло, потом прозванил все контакты крышки, и на бегунке тоже, должно быть около 1 кОм (у меня такое сопротивление было) и оказалось что центральный не звониться, я за плоскогубцы (бо купил уже новую крышку) и вытянул центральный контакт из крышки без проблем, а там.....
Короче если есть сомнения, возьми у кого нить крышку с бегунком и поменяй на время....
Вот именно, что не у кого взять. Новая крышка стоит около 22 у.е. и бегунок около 5 у.е это по BERU. В принципе то и не дорого, просто в виду последних событий и так дохрена денег в машину вложил, а тут опять проблемы. Кажется по мелочи, а так одно другое третье поменяешь, кучу денег бухнешь, а в итоге все окажется банально из за какой-нибудь х@@и! Вот я и решил очередной раз перестраховаться.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 00:11
Газовщик, у которого я обслуживаюсь, утверждает,что от бедной смеси бывают хлопки.У меня за 2,5года был только один хлопок,правда от плохеньких свечей,с тех пор к свечному вопросу отношусь щепетильно,перед установкой всегда проверяю их под давлением на стенде.И хлопки не такие уж безопасные,мой хлопок сорвал преславутый патрубок и заодно разорвал его +наделал трещин в черепахе,пришлось менять все.До замены(при наличии подсоса) был сильный расколбас на холостых,кстати.
А что потом было-то?Справились?
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 17:45
Если не ошибаюсь, я слышал от Vadim-Ka, что есть такой вариант отключить РХХ на газу. Сегодня так и сделал, отписываюсь.
Подрегулировал состав смеси на ХХ на газу - сделал беднее. После этого двигатель практически перестало трясти на ХХ и перестал глохнуть при сбрасывании газа на нейтрали после езды под большой нагрузкой. Но появился другой косяк на газу - иногда стали раскачиваться обороты холостого хода, то есть после перегазовки на нейтрали обороты сильно падают, иногда глохнет, иногда после падения сильно растут и снова падают и так раскачиваются. Так вот, после отключения РХХ это раскачивание, конечно, пропало. Правда обороты 1000, немного высокие но ничего.
Я, конечно, доволен, что так-сяк проблему решил. Но как-то несолидно ездить без РХХ, зачем-то он всё-таки нужен, и на бензине он вроде работал. Думаю, причина в потенциометре - вообще-то из-за него у людей бывает раскачка оборотов. Попробую его порегулировать, или поставить протез.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 17:59
Не трогай лучше потенц, лучше на газу точно не станет! Так и будут плясать обороты. Я себе поставил реле которое при переключении на газ отключает РХХ а соответственно если перейти на бенз , клапан начинает рулить! Вот так вот !!!Если не ошибаюсь, я слышал от Vadim-Ka, что есть такой вариант отключить РХХ на газу. Сегодня так и сделал, отписываюсь.
Подрегулировал состав смеси на ХХ на газу - сделал беднее. После этого двигатель практически перестало трясти на ХХ и перестал глохнуть при сбрасывании газа на нейтрали после езды под большой нагрузкой. Но появился другой косяк на газу - иногда стали раскачиваться обороты холостого хода, то есть после перегазовки на нейтрали обороты сильно падают, иногда глохнет, иногда после падения сильно растут и снова падают и так раскачиваются. Так вот, после отключения РХХ это раскачивание, конечно, пропало. Правда обороты 1000, немного высокие но ничего.
Я, конечно, доволен, что так-сяк проблему решил. Но как-то несолидно ездить без РХХ, зачем-то он всё-таки нужен, и на бензине он вроде работал. Думаю, причина в потенциометре - вообще-то из-за него у людей бывает раскачка оборотов. Попробую его порегулировать, или поставить протез.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 18:30
Спасибо, понятно Я как раз боялся, он вроде хорошее напряжение выдавал. Значит и не буду трогать.Не трогай лучше потенц, лучше на газу точно не станет! Так и будут плясать обороты. Я себе поставил реле которое при переключении на газ отключает РХХ а соответственно если перейти на бенз , клапан начинает рулить! Вот так вот !!!
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 18:53
Я на днях тоже решил очередной раз покрутить потенц, долго крутил, откручивал, закручивал его, в итоге сорвал резьбу в дозаторе для 2 болтов!!!! Вот такие пироги!Спасибо, понятно Я как раз боялся, он вроде хорошее напряжение выдавал. Значит и не буду трогать.
А вообще у меня несчастливая полоса с мерсом началась, сначала оборвались провода от ДТОЖ, потом я сломал ДТОЖ, потом резьбу у 2 болтов крепящих потенц и самое последнее, когда вкручивал новый ДТОЖ сломал у ушко вакуумного термоклапана! Писец блин…..
Короче руки мои под поезд…..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных