Перейти к содержимому


Фотография

летние колеса, а развал не делал (


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2006 - 10:28

успокойте меня, господа пжл!
потавил летнюю резину 215.55.15
развал не сделал :bangheat:
переднее левое колесо чуть подъело скраю. обойдусь ли одним развалом, или подъеденое колесо придется кидать назад?


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 April 2006 - 11:11

Дело стиля езды. Я не летаю, так и не почуствую. А кому-то оно и назад уже не пойдёт :wink: .
А съесть могло и сходом (что, на мой взгляд, на упраляемость влияет несоизмеримо больше).



#3 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2006 - 13:55

что такое "сход"?
скорость 140 допустим, если можно вообще так мерить :roll:


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#4 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 25 April 2006 - 15:50

Если с резиной Халява :) забей! А если нет то и зад на сход-развал веди. Когда зад перебрал поставили на глаз :) резину не ело износ был равномерный
но моментальный :P за 10т.км в хлам, Рекомендуют переодически даже если ничего не менял проверять сход развал, так же и с балансировкой все это, временые регулировки да и дороги у нас есче те
С уважением.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 April 2006 - 16:17

что такое "сход"?
скорость 140 допустим, если можно вообще так мерить  :roll:

Ну если уж совсем грамотно, по русски то "схождение". Это один из 3-х параметров регулировки колёс - развал, схождение и угол обката (если его не правильно назвал - коллеги поправят). Схождение - относительное положение линий направлений колёс. Штатный угол схождения для 123 кажется 0,5град. (при движении стремится к "0" за счёт упругих деталей подвески). Если больше - мурзик теряет всю свою солидность и устойчивость на скользкой и неровной дороге. Он "мечется в выборе", по направлению которого же колеса ему ехать :lau: .
Соответственно и наружная сторона шины гораздо больше подвержена износу. (если угол отрицательный - т.е. колёса смотрят в разные стороны, - тогда внутреняя сторона).



#6 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2006 - 16:26

спасибо! я уж подумал было, что сход - какая-то часть кузова. :oops:
сход-развал буду делать обязательно. не будет ли из-за подъеденности уводить? при какой скорости это критично?
половина высоты протектора с краю минус. :(


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#7 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 25 April 2006 - 19:43

А если нет то и зад на сход-развал веди. Когда зад перебрал поставили на глаз :) на 123 и 126 сзади не регулируется сход развал


126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 April 2006 - 21:12

А если нет то и зад на сход-развал веди. Когда зад перебрал поставили на глаз :)  на 123 и 126 сзади не регулируется сход развал

Ты сам-то попробуй прочитать, что написал :shock: . Только не вслух, если рядом кто есть :lau: .



#9 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2006 - 09:24

спасибо за ответы! разв-сход буду делать по-любому.. сейчас уводит слегка руль.. и резину сберегу.. 8)
2 Ростовчанин: а что ты хотел сказать то? :wink: сзади тоже делается развал. у меня точно.. 8)


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 April 2006 - 11:08

спасибо за ответы! разв-сход буду делать по-любому.. сейчас уводит слегка руль.. и резину сберегу..  8)  
2 Ростовчанин: а что ты хотел сказать то?  :wink:  сзади тоже делается развал. у меня точно.. 8)

 

У тебя точно сзади не делается ни сход, ни развал!
Т.к. стоят диагональные рычаги.

 

Перед поезкой на сход-развал, желательно проверить рулевые тяги на люфты и заменить неисправные тяги или наконечники.
Если же все в норме, то пробрызгать регулировочные втулки на рычагах и болты нижних рычагов проникающей смазкой.
При регулировке следи что бы руль поставили в среднее положение.
А то накрутят!!! А скажут, что тяга не крутилась и поэтому руль теперь криво стоит.



#11 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2006 - 11:42

спасибо! теперь все ясно.. а смотреть нужно за всеми..


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных