успокойте меня, господа пжл!
потавил летнюю резину 215.55.15
развал не сделал
переднее левое колесо чуть подъело скраю. обойдусь ли одним развалом, или подъеденое колесо придется кидать назад?
летние колеса, а развал не делал (
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 10:28
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 11:11
Дело стиля езды. Я не летаю, так и не почуствую. А кому-то оно и назад уже не пойдёт .
А съесть могло и сходом (что, на мой взгляд, на упраляемость влияет несоизмеримо больше).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 13:55
что такое "сход"?
скорость 140 допустим, если можно вообще так мерить
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 15:50
Если с резиной Халява забей! А если нет то и зад на сход-развал веди. Когда зад перебрал поставили на глаз резину не ело износ был равномерный
но моментальный за 10т.км в хлам, Рекомендуют переодически даже если ничего не менял проверять сход развал, так же и с балансировкой все это, временые регулировки да и дороги у нас есче те
С уважением.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 16:17
Ну если уж совсем грамотно, по русски то "схождение". Это один из 3-х параметров регулировки колёс - развал, схождение и угол обката (если его не правильно назвал - коллеги поправят). Схождение - относительное положение линий направлений колёс. Штатный угол схождения для 123 кажется 0,5град. (при движении стремится к "0" за счёт упругих деталей подвески). Если больше - мурзик теряет всю свою солидность и устойчивость на скользкой и неровной дороге. Он "мечется в выборе", по направлению которого же колеса ему ехать .что такое "сход"?
скорость 140 допустим, если можно вообще так мерить
Соответственно и наружная сторона шины гораздо больше подвержена износу. (если угол отрицательный - т.е. колёса смотрят в разные стороны, - тогда внутреняя сторона).
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 16:26
спасибо! я уж подумал было, что сход - какая-то часть кузова.
сход-развал буду делать обязательно. не будет ли из-за подъеденности уводить? при какой скорости это критично?
половина высоты протектора с краю минус.
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 19:43
А если нет то и зад на сход-развал веди. Когда зад перебрал поставили на глаз на 123 и 126 сзади не регулируется сход развал
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 21:12
Ты сам-то попробуй прочитать, что написал . Только не вслух, если рядом кто есть .А если нет то и зад на сход-развал веди. Когда зад перебрал поставили на глаз на 123 и 126 сзади не регулируется сход развал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 09:24
спасибо за ответы! разв-сход буду делать по-любому.. сейчас уводит слегка руль.. и резину сберегу..
2 Ростовчанин: а что ты хотел сказать то? сзади тоже делается развал. у меня точно..
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 11:08
спасибо за ответы! разв-сход буду делать по-любому.. сейчас уводит слегка руль.. и резину сберегу..
2 Ростовчанин: а что ты хотел сказать то? сзади тоже делается развал. у меня точно..
У тебя точно сзади не делается ни сход, ни развал!
Т.к. стоят диагональные рычаги.
Перед поезкой на сход-развал, желательно проверить рулевые тяги на люфты и заменить неисправные тяги или наконечники.
Если же все в норме, то пробрызгать регулировочные втулки на рычагах и болты нижних рычагов проникающей смазкой.
При регулировке следи что бы руль поставили в среднее положение.
А то накрутят!!! А скажут, что тяга не крутилась и поэтому руль теперь криво стоит.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 11:42
спасибо! теперь все ясно.. а смотреть нужно за всеми..
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных