Кто знает как снять блок предохранителей и реле на РАЗ ДВА три ЧЕТЫРЕ ?

Помогите снять блок реле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 09:48
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 09:51
Кто знает как снять блок предохранителей и реле на РАЗ ДВА три ЧЕТЫРЕ ?
РАЗ-снимаешь крышку.
ДВА-откручиваешь ВСЕ видимые винты (штук шесть помоему).
ТРИ-аккуратно вынимаешь ерундовину с кучей проводов.
никаких хитростей нету. главное все винты открути.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 09:52
Винты под крестовую отвертку ? Я руками прощупал, он глубоко уходит, до самого брызговика, эти винтики его и держат ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 09:55
да крест. винты не длинные. длинное посадочное гнездо для него (пластмасса). когда будешь закручивать, не переусердствуй, т.к. они могут потрескаться.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 09:57
да крест. винты не длинные. длинное посадочное гнездо для него (пластмасса). когда будешь закручивать, не переусердствуй, т.к. они могут потрескаться.
Ясно, спасибо, буду пробовать )
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 12:15
Ясно, спасибо, буду пробовать )
+1 и надо крестовую отвёртку с длинным жалом, т.к. если отвёртка с насадками, то они туда не лезут. У меня колодка не вытаскивалась, пока не снял с неё все разъёмы из-под торпеды со стороны водительского места(снимал пассатижами за специальные ушки не разъёмах). Неудобство: снимать эти разъёмы кверху попом! Как-то так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 12:53
Не забыть перед работой отключить аккум.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных