насколько это больное место?хотел взять машину в 210 кузове,сказали что проваривали верхние чашки,мол это слабое место у этого кузова.видно хорошо долбили подвеску,что меня и остановило.по 124 -му я бы такого не сказал.

верхняя чашка пружины 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 20:23
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 20:33
верхняя чашка пружины 210
Очень больное :насколько это больное место?
http://www.oldmerin....showtopic=55114
Скидай колесо, лезь смотри, как вварили и в каком состоянии чашка.сказали что проваривали верхние чашки,мол это слабое место у этого кузова.видно хорошо долбили подвеску,что меня и остановило
В "подвеску" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 20:53
Спасибо,ЗоМер за правду невеселую.Пружины передние на 210 заметно короче чем на 124,видимо м пробивает когда насквозь через ямки летают.Проектировали видимо не для нас ,хотя 124 кузов там же придуман.На моей машине уже несколько лет на передке от 300 дизеля пружины,зато не клюет носом.
Сообщение отредактировал димыч: 15 September 2009 - 21:02
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 12:50
димыч
Перед покупкой 210-го я тоже запаривался с чашками...но один наш ГУРУ ( Шеремет) успокоил ))) сказав что у 210-го чашки это расходники )))
мне достался 210-й с пружинами от дизеля ...пришлось резать по пол - витка так как машина не то что не клевала, а просто стояла на пружинах как на сваях, амморты вообще не отрабатывали своё предназначение...
подомной пробежал 22 тысячи..пока с чашками всё хорошо)))
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:21
кстати,у меня тоже по пол-витка обрезано.пружины мне б\у достались,одна обломана на пол-витка была,вот и пришлось вторую подравнивать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 11:51
это не проблема, удобно подобраться и обработать антикором имеет смысл
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных