Здравствуйте уважаемые!
Вот решил сегодня поиграться с ЭГРД замерить все показания KE-Jet.
Ток ЭГРД:
ВКЛ Зажигание +20мА
Завожу мотор горячий +6мА работает ток ползет до +3.8мА и там стоит при нажатии педали газа поднимается до +15мА и опять ползет вниз.
Штангелем замерили глубину регулировочного болта ЭГРД оказалось 7.2мм накрутили 6.6мм машина не завелась никак стучал по ЭГРД ну не вкакую.
Открутили назад завелась показания опять теже, суну прибор в колодку диагностики 6.5в на АКБ 13в все вроди как ок набираю обороты растет до 9в и по кругу от 6.5в - до 9в на месте нигде не останавливается есле отключаю на рабочем моторе ЭГРД то ток на колодке диагностики ползет вниз до 1в и так стоит что-то я совсем запутался что такое происходит с ним? на ходу по городу на колодке диагностики напруга пляшет в таком диапазоне от 5.5в и до 9.2в на ХХ 6.5в при включении D проседает примерно на 1 вольт! Еще пробовал покрутить слегка регулировку ЭГРД тоже самое стоит на ХХ и на 3000об 4-6мА на 0 никак не доходит что не исправно??? подскажите пожалуйста замучал опять жор бензина!
ДТОЖ тоже проверен все ок! все фильтра, масла, провода зажигания, свечи, все перекопано все поменяно, может у меня ЭГРД дохляк??? кстате его я промывал!
Может есть смысл зделать еще замер резистора расходомера???
Сообщение отредактировал vlad1985: 23 September 2009 - 11:48