Перейти к содержимому


Фотография

Помогите запутался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 22 September 2009 - 12:20

Здравствуйте уважаемые!
Вот решил сегодня поиграться с ЭГРД замерить все показания KE-Jet.
Ток ЭГРД:
ВКЛ Зажигание +20мА
Завожу мотор горячий +6мА работает ток ползет до +3.8мА и там стоит при нажатии педали газа поднимается до +15мА и опять ползет вниз.
Штангелем замерили глубину регулировочного болта ЭГРД оказалось 7.2мм накрутили 6.6мм машина не завелась никак стучал по ЭГРД ну не вкакую.
Открутили назад завелась показания опять теже, суну прибор в колодку диагностики 6.5в на АКБ 13в все вроди как ок набираю обороты растет до 9в и по кругу от 6.5в - до 9в на месте нигде не останавливается есле отключаю на рабочем моторе ЭГРД то ток на колодке диагностики ползет вниз до 1в и так стоит что-то я совсем запутался что такое происходит с ним? на ходу по городу на колодке диагностики напруга пляшет в таком диапазоне от 5.5в и до 9.2в на ХХ 6.5в при включении D проседает примерно на 1 вольт! Еще пробовал покрутить слегка регулировку ЭГРД тоже самое стоит на ХХ и на 3000об 4-6мА на 0 никак не доходит что не исправно??? подскажите пожалуйста замучал опять жор бензина!

 

ДТОЖ тоже проверен все ок! все фильтра, масла, провода зажигания, свечи, все перекопано все поменяно, может у меня ЭГРД дохляк??? кстате его я промывал!

 

Может есть смысл зделать еще замер резистора расходомера???


Сообщение отредактировал vlad1985: 23 September 2009 - 11:48

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2009 - 20:23

может у меня ЭГРД дохляк??? кстате его я промывал!

Ничё не вечно в этом мире бренном.Возьми где нибудь с рабочей машины и проверь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 22 September 2009 - 21:40

Ничё не вечно в этом мире бренном.Возьми где нибудь с рабочей машины и проверь.

А что это означает что у меня на ходу всегда богатая смесь? полярность вроди подключил правильно при включении зажигания +20mA кстате при сбрасывании газа на скоросте ток уходит в минус -75mA а есле дотронуться до педали газа сразу стает 4mA какие еще будут подозрения из-за чего торчит этот ток? может попробовать что нибудь промыть? а может ли врать лямбда?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 September 2009 - 11:41

Здравствуйте уважаемые!
Вот решил сегодня поиграться с ЭГРД замкрить все показания KE-Jet.
Ток ЭГРД:
ВКЛ Зажигание 20мА
Завожу мотор горячий 6мА работает ток ползет до 3.8мА и там стоит при нажатии педали газа поднимается до 15мА и опять ползет вниз.
Штангелем замерили глубину регулировочного болта ЭГРД оказалось 7.2мм накрутили 6.6мм машина не завелась никак стучал по ЭГРД ну не вкакую.
Открутили назад завелась показания опять теже, суну прибор в колодку диагностики 6.5в на АКБ 13в все вроди как ок набираю обороты растет до 9в и по кругу от 6.5в - до 9в на месте нигде не останавливается есле отключаю на рабочем моторе ЭГРД то ток на колодке диагностики ползет вниз до 1в и так стоит что-то я совсем запутался что такое происходит с ним? на ходу по городу на колодке диагностики напруга пляшет в таком диапазоне от 5.5в и до 9.2в на ХХ 6.5в при включении D проседает примерно на 1 вольт! Еще пробовал покрутить слегка регулировку ЭГРД тоже самое стоит на ХХ и на 3000об 4-6мА на 0 никак не доходит что не исправно??? подскажите пожалуйста замучал опять жор бензина!

 

ДТОЖ тоже проверен все ок! все фильтра, масла, провода зажигания, свечи, все перекопано все поменяно, может у меня ЭГРД дохляк??? кстате его я промывал!

качество смеси на оборотах регулируется именно винтом эгрд, поверни его на четверть оборота против часовой, а потом со выстави заново, поворачивая винт эгрд ты регулируешь системное давление, соответственно если ты уменьшаешь давление, надо смесь обогатить, и наоборот если увеличиваешь, то обеднить, а глубину мерить надо только когда совсем накручено как приблизительный параметр, а вообще налив и давление говорит о многом. Кури форум много раз уже всё описано. Удачи!


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#5 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 23 September 2009 - 11:56

качество смеси на оборотах регулируется именно винтом эгрд, поверни его на четверть оборота против часовой, а потом со выстави заново, поворачивая винт эгрд ты регулируешь системное давление, соответственно если ты уменьшаешь давление, надо смесь обогатить, и наоборот если увеличиваешь, то обеднить, а глубину мерить надо только когда совсем накручено как приблизительный параметр, а вообще налив и давление говорит о многом. Кури форум много раз уже всё описано. Удачи!

Спосибо за ответ но в том то и дело что я пробовал обеднять ЭГРД а ток все равно торчит +4мА форум уже весь перекопал нашлась тут одна темка паразитный ток на ЭГРД но так никакого решения проблемытам не выявлено вот я и думаю чо тут делать с ним? так тоесть есле у меня на ходу ток на ЭГРД положительный +4мА то мне надо ЭГРД именно обеднять? вообще как гуляет этот ток я понимаю но непойму в какую сторону обеднение а в какую обогащение везде пишут по разному от -100мА до +100мА это я к примеру а вот куда богатит а куда беднит при торможении двигателем должна быть отсечка топлива у меня при торможении ток уходит в -75мА а при нажатии на педаль газа возвращается на мои +4мА правильно ли срабатывает отсечка топлива? но самон интересное что стоя на месте на ХХ тоже должна быть отсечка при сбросе газа а у меня ее нету растет ток вверх! может это эгрд залип? сопротивление ЭГРД имеет 20оМ что еще покурить в этом KE-Jet-е?? спосибо!


Сообщение отредактировал vlad1985: 23 September 2009 - 11:57

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#6 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 23 September 2009 - 12:58

Спосибо за ответ но в том то и дело что я пробовал обеднять ЭГРД а ток все равно торчит +4мА форум уже весь перекопал нашлась тут одна темка паразитный ток на ЭГРД но так никакого решения проблемытам не выявлено вот я и думаю чо тут делать с ним? так тоесть есле у меня на ходу ток на ЭГРД положительный +4мА то мне надо ЭГРД именно обеднять? вообще как гуляет этот ток я понимаю но непойму в какую сторону обеднение а в какую обогащение везде пишут по разному от -100мА до +100мА это я к примеру а вот куда богатит а куда беднит при торможении двигателем должна быть отсечка топлива у меня при торможении ток уходит в -75мА а при нажатии на педаль газа возвращается на мои +4мА правильно ли срабатывает отсечка топлива? но самон интересное что стоя на месте на ХХ тоже должна быть отсечка при сбросе газа а у меня ее нету растет ток вверх! может это эгрд залип? сопротивление ЭГРД имеет 20оМ что еще покурить в этом KE-Jet-е?? спосибо!

 

Вот замерил сегодня еще резистор расходомера на 2 верхних ногах резистора 2.70кОм нажимаю на диск вниз плавно идет до 12.59кОм и потом опять спадает и в самом низу тарелка нажата до упора 6.70кОм. ДТОЖ на холодную 1.53кОм на 80 градусов 250Ом. Вот еще померял напругу на резисторе со включенным зажиганием между двумя крайними ногами 4.84В, между двумя верхними 0.6В


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#7 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 September 2009 - 18:52

Вот замерил сегодня еще резистор расходомера на 2 верхних ногах резистора 2.70кОм нажимаю на диск вниз плавно идет до 12.59кОм и потом опять спадает и в самом низу тарелка нажата до упора 6.70кОм. ДТОЖ на холодную 1.53кОм на 80 градусов 250Ом. Вот еще померял напругу на резисторе со включенным зажиганием между двумя крайними ногами 4.84В, между двумя верхними 0.6В

при включенном зажигании между верхними должно быть 0,15-0,2в. А 0,6 при заведенном моторе должно быть.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 September 2009 - 20:52

так тоесть есле у меня на ходу ток на ЭГРД положительный +4мА то мне надо ЭГРД именно обеднять? вообще как гуляет этот ток я понимаю но непойму в какую сторону обеднение а в какую обогащение везде пишут по разному от -100мА до +100мА это я к примеру а вот куда богатит а куда беднит ?

В + смесь бедная и мозги обогащают её,а в - смесь богатая и мозги обедняют её.Если у тебя уходит в + ,то ты крутишь винт ЭГРД(под заглушкой шестиграник на 2)по часовой!Если в - то против.Если соберёшся крутить то осторожно и по чуть чуть.Это черевато последствиями!Этим ты меняешь диф.давление.После регулировки ЭГРД,настраиваешь СО!А вообще прежде чем крутить надо всё промыть,продуть или заменить!Настройки сами не сбиваются!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 23 September 2009 - 21:52

В + смесь бедная и мозги обогащают её,а в - смесь богатая и мозги обедняют её.Если у тебя уходит в + ,то ты крутишь винт ЭГРД(под заглушкой шестиграник на 2)по часовой!Если в - то против.Если соберёшся крутить то осторожно и по чуть чуть.Это черевато последствиями!Этим ты меняешь диф.давление.После регулировки ЭГРД,настраиваешь СО!А вообще прежде чем крутить надо всё промыть,продуть или заменить!Настройки сами не сбиваются!

Так получается что у меня так и есть +4мА смесь постоянно бедная за счет этого и расход побольше постоянно подливает бензинчику я прав? поэтому наверно и на ходу на колодке диагностики 7-9в скачет ЭГРД промывал уже 3 раза МЛ ловушку в дозаторе тоже промывал попробую завтра еще поиграться с ЭГРД а что значит на 2 крутить по часовой? 2 оборота? мне интересно почему когда мы накрутили в ЭГРД 6.6мм машина не завелась хотя пишут что это заводской параметр? сейчас получается 7.2мм глубина винта но торчит 4мА! а мог я ошибится с полярностью ЭГРД при включенном зажигании на приборе строго +20мА это правильно? спосибо за ответы!

 

Кстати на работающем моторе при снятии фишки с ЭГРД обороты как бы падают мотора ну не то что сильно но работа двигла меняется а когда одею как бы натягивает ускоряет мотор ЭГРД! Что делать есле покручу ЭГРД а ток останется? ЭГРД на помойку?

 

И еще одного непойму есле у меня смесь бедная по ЭГРД то почему на ходу по колодке диагностики 6-9в тоесть смесь богатая?

 

А вот копался нашел еще такое:

 

Очень аккуратно снимаем ЭГРД - под ним два маленьких колечка-прокладки, норовящих потеряться. Не потерять. В нем увидете два топливных канала. В одном запрессован фильтр-отстойник. В соседний канал пшикаем карбклинером, потом продуваем компрессором. У меня этот фильтр был загажен так, что чистка не помогла и я его выломал оттуда нафиг. В конце концов, промыть и продуть повторно ЭГРД не проблема.

 

Это что за такой фильтрик в ЭГРД? есле он засран то слабо проходит бензин смесь бедная?


Сообщение отредактировал vlad1985: 23 September 2009 - 23:21

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#10 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 September 2009 - 12:07

Так получается что у меня так и есть +4мА смесь постоянно бедная за счет этого и расход побольше постоянно подливает бензинчику я прав? поэтому наверно и на ходу на колодке диагностики 7-9в скачет ЭГРД промывал уже 3 раза МЛ ловушку в дозаторе тоже промывал попробую завтра еще поиграться с ЭГРД а что значит на 2 крутить по часовой? 2 оборота? мне интересно почему когда мы накрутили в ЭГРД 6.6мм машина не завелась хотя пишут что это заводской параметр? сейчас получается 7.2мм глубина винта но торчит 4мА! а мог я ошибится с полярностью ЭГРД при включенном зажигании на приборе строго +20мА это правильно? спосибо за ответы!

 

Кстати на работающем моторе при снятии фишки с ЭГРД обороты как бы падают мотора ну не то что сильно но работа двигла меняется а когда одею как бы натягивает ускоряет мотор ЭГРД! Что делать есле покручу ЭГРД а ток останется? ЭГРД на помойку?

 

И еще одного непойму есле у меня смесь бедная по ЭГРД то почему на ходу по колодке диагностики 6-9в тоесть смесь богатая?

 

А вот копался нашел еще такое:

 

Очень аккуратно снимаем ЭГРД - под ним два маленьких колечка-прокладки, норовящих потеряться. Не потерять. В нем увидете два топливных канала. В одном запрессован фильтр-отстойник. В соседний канал пшикаем карбклинером, потом продуваем компрессором. У меня этот фильтр был загажен так, что чистка не помогла и я его выломал оттуда нафиг. В конце концов, промыть и продуть повторно ЭГРД не проблема.

 

Это что за такой фильтрик в ЭГРД? есле он засран то слабо проходит бензин смесь бедная?

 

Помогите кто нибудь? :redface: :confused:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2009 - 18:23

Так получается что у меня так и есть +4мА смесь постоянно бедная за счет этого и расход побольше постоянно подливает бензинчику я прав?

В принципе существует вилка,при движении на 2000оборотах ток может быть и - 3Ма и +2Ма.

а что значит на 2 крутить по часовой? 2 оборота?

2 это шестигранник,крутить надо по 1/8 оборота.

мне интересно почему когда мы накрутили в ЭГРД 6.6мм машина не завелась хотя пишут что это заводской параметр? сейчас получается 7.2мм глубина винта но торчит 4мА! а мог я ошибится с полярностью ЭГРД при включенном зажигании на приборе строго +20мА это правильно?

Это не заводской,а когда всё раскручено с это го плясать нужно,а вообще самое лучшее по диф.давлению выставлять ЭГРД

Кстати на работающем моторе при снятии фишки с ЭГРД обороты как бы падают мотора ну не то что сильно но работа двигла меняется а когда одею как бы натягивает ускоряет мотор ЭГРД!

Это номано.

И еще одного непойму есле у меня смесь бедная по ЭГРД то почему на ходу по колодке диагностики 6-9в тоесть смесь богатая?

По амперметру более точная настройка,а 6в это бедная смесь.Не забывай что ещё существуют 4-ре сеточки на выходе в колодцах!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 September 2009 - 18:54

В принципе существует вилка,при движении на 2000оборотах ток может быть и - 3Ма и +2Ма.2 это шестигранник,крутить надо по 1/8 оборота. Это не заводской,а когда всё раскручено с это го плясать нужно,а вообще самое лучшее по диф.давлению выставлять ЭГРД Это номано.
По амперметру более точная настройка,а 6в это бедная смесь.Не забывай что ещё существуют 4-ре сеточки на выходе в колодцах!

Вообщем пошел сегодня еще раз играться с KE-Jet снял покрутил ЭГРД по часовой, поставил завел выставил так что на ХХ начал ток гулять от +3мА до -3мА и так по кругу но с глушака пошла такая каптилка белый дым какойто и еще непонятно себя ведет ЭГРД долго стоит +4мА а потом бах и начинает гулять но каптилово страшное че эт такое? а что нужно что бы выставить ЭГРД по дифф давлению? манометр? или может 2 манометра и какие сколько БАР? и как это сделать есле не трудно?

 

Вот нашел это но так и непонял чем выствляется дифф давление? что крутить то?

 

Дифдавление мы измеряем, подключив манометр согласно рис.22. Измерение проводится на работающей машине. На самых старых КЕ (двигатели AUDI типа JN, KZ, где ток управления ЭГРД меняется от 0 до 20 мА и "нулевая" точка регулирования приходится на +10мА) необходимо прогреть двигатель свыше 80 градусов и отключить ЛЗ. На более современных КЕ необходимо отключить разъем с ЭГРД (тогда двигатель можно не прогревать) или ЛЗ (на прогретом свыше 80 градусов двигателе). Это надо сделать для устранения влияния тока ЭГРД на дифдавление при измерении.

 

Первоначально нам необходимо выставить дифдавление равным 0.4 атм. (то есть ниже системного на 0.4 атм.). Для машин без лямбда-зонда (ЛЗ) этим стоит и ограничиться, а с ЛЗ надо провести следующие операции (после разогрева двигателя до температуры свыше 80 градусов):

 

1. Подключить разъем к ЭГРД (или ЛЗ, если отключали его).
2. Измерить ток управления ЭГРД на оборотах около 3000.
3. При отклонении тока от нуля вновь подрегулировать ЭГРД, добиваясь того, чтобы ток управления ЭГРД на этих оборотах был близок нулю.
4. Измерить ток управления ЭГРД на оборотах ХХ.
5. При отклонении тока от нуля подрегулировать СО винтом регулировки, добиваясь того, чтобы ток управления ЭГРД на оборотах ХХ был близок к нулю.


Сообщение отредактировал vlad1985: 24 September 2009 - 19:12

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2009 - 19:07

Вообщем пошел сегодня еще раз играться с KE-Jet снял покрутил ЭГРД по часовой, поставил завел выставил так что на ХХ начал ток гулять от +3мА до -3мА и так по кругу но с глушака пошла такая каптилка белый дым какойто и еще непонятно себя ведет ЭГРД долго стоит +4мА а потом бах и начинает гулять но каптилово страшное че эт такое? а что нужно что бы выставить ЭГРД по дифф давлению? манометр? или может 2 манометра и какие сколько БАР? и как это сделать есле не трудно?

Собираешь манометр,у Миши 190 в теме есть.Откручиваешь трубку ПФ от дозатора,заводишь и замеряешь давление.Это будет системное,гдето 5.6 должно быть.Глушишь и прикручиваешь трубку обратно к дозатору.Откручиваешь болт заглушку на нижней части дозатора и прикручиваешь манометр.Заводишь.Разница давления должна составлять 0.4.Например сверху 5.6 то снизу 5.2.Вот оно и регулируется ЭГРД.По часовой увеличиваешь,против уменьшаешь.Это давление стабильно при любом положении нижних регулировочных болтов на каждый канал.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 September 2009 - 19:47

Собираешь манометр,у Миши 190 в теме есть.Откручиваешь трубку ПФ от дозатора,заводишь и замеряешь давление.Это будет системное,гдето 5.6 должно быть.Глушишь и прикручиваешь трубку обратно к дозатору.Откручиваешь болт заглушку на нижней части дозатора и прикручиваешь манометр.Заводишь.Разница давления должна составлять 0.4.Например сверху 5.6 то снизу 5.2.Вот оно и регулируется ЭГРД.По часовой увеличиваешь,против уменьшаешь.Это давление стабильно при любом положении нижних регулировочных болтов на каждый канал.

Вот спосибо теперь точно все понял как мне загнать этот шестигранник на 2 туда куда надо буду где то пробивать манометр в принципе можно обойтись я так понял одним манометром один раз измерить системное затем подрубить к нижнему и покручивая ЭГРД смотреть!

 

Еще вопросик давление измеряется есле советским манометром то ясно атмосферы а есле буржуйский прибор то что там смотреть?

 

А и еще хотел спросить мерять давление не отключая ЭГРД или надо отключить?


Сообщение отредактировал vlad1985: 24 September 2009 - 19:59

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2009 - 09:33

как мне загнать этот шестигранник на 2 туда куда надо буду где то пробивать манометр в принципе можно обойтись я так понял одним манометром один раз измерить системное

Снимаешь ЭГРД(не потеряй две уплотнительные резинки),увидишь заглушку под отвёртку.Откручиваешь её(не потеряй уплотнительную шайбу) и увидишь куда засовывать шестигранник.

затем подрубить к нижнему и покручивая ЭГРД смотреть!

Да,только подкрутил,собрал ЭГРД и поставил его на дозатор.Завёл и смотри.

 

Еще вопросик давление измеряется есле советским манометром то ясно атмосферы а есле буржуйский прибор то что там смотреть?

Незнаю,у меня совдеповское

 

А и еще хотел спросить мерять давление не отключая ЭГРД или надо отключить?

Я неотключал.


Сообщение отредактировал игорёха: 25 September 2009 - 09:35

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 25 September 2009 - 10:57

Снимаешь ЭГРД(не потеряй две уплотнительные резинки),увидишь заглушку под отвёртку.Откручиваешь её(не потеряй уплотнительную шайбу) и увидишь куда засовывать шестигранник.Да,только подкрутил,собрал ЭГРД и поставил его на дозатор.Завёл и смотри.

 

Незнаю,у меня совдеповское

 

Я не отключал.

Спасибо! Но вот я нашел в интернете что ЭГРД надо отключить при измерении при отключенном ток нулевой ЭГРД! Ведь если так подумать со стороны электрики отключен разъем ЭГРД ток нулевой нет потребления!


Сообщение отредактировал vlad1985: 25 September 2009 - 12:15

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных