Всем привет!
Проблема в следующем, как оказалось после сборки двигателя (замена маслоприемника) бегунок трамблера (когда метки коленвала и распредвала сопоставлены верно) показывает на 2 или 3 цилиндры вместо 1 или 4.
Вопрос в следующем, каким образом можно сопоставить бегунок трамблера с меткой на его блоке, проще говоря направить его на 1 цилиндр, при этом не снимая передней крышки, чтобы разъединить место сцепления штока трамблера и шестерни за этой самой передней крышкой!!!
Как вообще можно выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Когда пытаешься завести машину она начинает "стрелять", "чихать" и не заводится, как я понимаю в связи с неправильным распределением зажигания.
Необходимо каким-то образом разъединить центральный шток трамблера и провернуть колен и распредвалы без него, потом поставить его в сцепку и подвести уже все метки к одному знаменателю. Возможно-ли сделать, что-нибудь подобное?!
Буду очень благодарен за помощь!
Зажигание у меня TZL.
Сообщение отредактировал DivideR: 23 October 2010 - 16:07