Перейти к содержимому


Фотография

Трамблер и зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 23 October 2010 - 15:59

Всем привет!

 

Проблема в следующем, как оказалось после сборки двигателя (замена маслоприемника) бегунок трамблера (когда метки коленвала и распредвала сопоставлены верно) показывает на 2 или 3 цилиндры вместо 1 или 4.

 

Вопрос в следующем, каким образом можно сопоставить бегунок трамблера с меткой на его блоке, проще говоря направить его на 1 цилиндр, при этом не снимая передней крышки, чтобы разъединить место сцепления штока трамблера и шестерни за этой самой передней крышкой!!!

 

Как вообще можно выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Когда пытаешься завести машину она начинает "стрелять", "чихать" и не заводится, как я понимаю в связи с неправильным распределением зажигания.

 

Необходимо каким-то образом разъединить центральный шток трамблера и провернуть колен и распредвалы без него, потом поставить его в сцепку и подвести уже все метки к одному знаменателю. Возможно-ли сделать, что-нибудь подобное?!

 

Буду очень благодарен за помощь!

 

Зажигание у меня TZL.


Сообщение отредактировал DivideR: 23 October 2010 - 16:07

мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#2 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 23 October 2010 - 18:13

Зажигание у меня TZL.

 

Или EZL? или TSZ?


Изображение
W124 2.0 1987


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 October 2010 - 19:49

Всем привет!

 

Проблема в следующем, как оказалось после сборки двигателя (замена маслоприемника) бегунок трамблера (когда метки коленвала и распредвала сопоставлены верно) показывает на 2 или 3 цилиндры вместо 1 или 4.

 

Вопрос в следующем, каким образом можно сопоставить бегунок трамблера с меткой на его блоке, проще говоря направить его на 1 цилиндр, при этом не снимая передней крышки, чтобы разъединить место сцепления штока трамблера и шестерни за этой самой передней крышкой!!!

 

Как вообще можно выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Когда пытаешься завести машину она начинает "стрелять", "чихать" и не заводится, как я понимаю в связи с неправильным распределением зажигания.

 

Необходимо каким-то образом разъединить центральный шток трамблера и провернуть колен и распредвалы без него, потом поставить его в сцепку и подвести уже все метки к одному знаменателю. Возможно-ли сделать, что-нибудь подобное?!

 

Буду очень благодарен за помощь!

 

Зажигание у меня TZL.

 

Если я не ошибаюсь, можно вытащить трамблёр, бегунок повернуть на 1-й цилиндр, трамблёр обратно ставится и потом стробоскопом отрегулировать УОЗ.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 October 2010 - 19:50

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 23 October 2010 - 21:16

попробуй открути болт который в прорези для регулировки подними трамблёр должен вылезти сопоставь метки с учётом когда трамблёр будешь ставить бегунок немного провернётся
удачи!


124t 102982 88гв wdb1240831f086129





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных