Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 19 May 2005 - 17:51

Когда мне сделали ремонт двигателя отрегулировали клапаны. Некоторое время всебыло хорошо. Потом один начал барабанить. Когда я отвез ее к тому же мастеру на регулировку. Он сказал что почему-то все клапаны разрегулировались, т.е. одни зажаты, другие разжаты. И опять отрегулировал. Выехал я от него - двигателя не слышно, работает тихо. Проехал в тот же день километров 30. Слышу - опять барабанит какой-то.
Кто скажет почему они теряют так быстро свои регулировки и может ли это влиять каким-то образом на ХХ.
А также читал на каком-то ресурсе о том, что если авто на газе, то зазор нужно делать больше на 0,025 мм. Так ли это?
А также читал в книге, что зазор на моем двигателе 0,1 и 0,2. А на клапанной крышке на потрепанной бумажке написано, что зазоры 0,15 и 0,25. Кому поверить?
А также читал вчера в книге про ремонт Мерседесов, что клапаны можно регулировать как на халодном двигателе, так и на прогретом. Что скажете?
Я думаю что процедура это несложная, меряй себе и одну гайку крути. Думаю сам справлюсь.


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 19 May 2005 - 20:19

На моём дизельке(617) зазоры как ты и говоришь--0.15 и 0.25.Рекомендовано регилировать зазор каждые 15 тыс км. но у меня за столько пробега регулировка не сбивается, регулирую сам через 20-25 тыс км. или раз в год(перед зимой обычно) .Сложного ничего там нет, только нужны ключики два на 14 с разным изгибом--так удобнее крутить , то одним то другим.И ключи должны быть не пластилтновые а хорошие, что-бы не повредить гайки.Можно крутить как на холодном так и на горячем двигателе, я делаю на холодном,так удобнее да и остывают ражные детали с разной скоростью-так что на холодном двигле по моему предпочтительнее. :roll:



#3 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 20 May 2005 - 16:59

Разница к примеру в зазорах 0.15 и 0.1 для старых движков большого значения не имеет главное что бы клапан вообше небыл зажат т. е. без зазора а если замерить люфты на клапанах которые стучат там разница по отношению к норме очень большая а мы еще на них скачем до регулировки, поэтому регулируй сам если сумеешь это не очень сложно но существует определенная последовательность ее надо соблюдать строго


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2005 - 07:12

Тут недавно была тема, поищи, о том что на газе клапана разваливаются, особенно если по трассе ездишь. Может это оно?



#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 23 May 2005 - 10:25

В воскресенье регулировал. Устал как конь. С непривычки. В принципе ничего сложного нет. Снимается только: воздухан, тяга акселератора и клапанная крышка. Неудобство выяснилось в процессе: если со стороны водителя доступ к регулировочным гайкам нормальный, то со стороны карбюратора - просто попа. Ключ если и влазит, то только маленький на 17. А усилия маленького ключа не хватает. Какими-то правдами и неправдами все-таки отрегулировал. Только до шестого цилиндра выпускного так и недобрался. Но вчера же сделал у сварщиком с 17 ключа самоделочку. На днях опробую.
В результате двигатель заработал мягче и приятней. Но все равно из-за 6 цилиндра доносится звяканье.
По поводу зазоров 0,15 и 0,25 это нагорячем двигателе. На бумаге не клапанной именно так и написано, только присмотреться нужно. Разницу в 0,05 считаю существенной, поскольку в прошлый раз мне именно так и регулировали 0,15 и 0,25 в результате загремело после прогрева.
По поводу разрушения клапанов и газа. Считаю, что нелюбовь автовладельцев к газу - чистой воду предубеждение. А предубеждение - как известно- мать регресса. В статье по адресу http://www.koleya.ru...page&pageid=227 написаны плюсы для газа и минусы для газа. Предлагаю ознакомиться. Какие в основном приводят доводы: типа, воняет. У меня и у моих знакомых газом не пахнет. Если пахнуло - значит невовремя профилактику сделал. Далее, двигатель разрушается. А в этой статье написано что вовсе это не так. Нигде больше я не нашел обратного.
Кстати попутно выяснил что у меня пробивают провода и крышка трамблера. На этой-следующей неделе буду менять. Возможно это и есть грабли ХХ.


w123 250 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных