Перейти к содержимому


Фотография

отключается один цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 23 September 2009 - 08:09

уже давно борюсь с проблемой отключения одного цилиндра в момент разгона.. проявляется это провалами в тяге, рывками и кратковременными подёргиваниями..

 

Было заменено:
1) Свечи зажигания
2) ВВ-провода
3) крышка трамблёра
4) бегунок
5) катушка зажигания (установлена от 2108)

 

все эти операции на 1 день полностью решали проблему и я думал что вот оно счастье найдено.. но на 2й-3й день после очередной замены элемента системы зажигания глюк вылезал вновь..

 

теперь уже не знаю куда копать..
какой-то цилиндр так и отключается и на разгоне и на холостых..

 

что посоветуете ещё посмотреть?


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#2 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 September 2009 - 08:19

уже давно борюсь с проблемой отключения одного цилиндра в момент разгона.. проявляется это провалами в тяге, рывками и кратковременными подёргиваниями..

 

Было заменено:
1) Свечи зажигания
2) ВВ-провода
3) крышка трамблёра
4) бегунок
5) катушка зажигания (установлена от 2108)

 

все эти операции на 1 день полностью решали проблему и я думал что вот оно счастье найдено.. но на 2й-3й день после очередной замены элемента системы зажигания глюк вылезал вновь..

 

теперь уже не знаю куда копать..
какой-то цилиндр так и отключается и на разгоне и на холостых..

 

что посоветуете ещё посмотреть?

ето похоже на недостаточную энергию искры замеры как говорится в студию
а катушку сразу купи нормальную
будеш ставить запчасти от таза
будеш ездить на тазе
таз- тольятинский автозавод



#3 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 23 September 2009 - 08:21

ето похоже на недостаточную энергию искры замеры как говорится в студию
а катушку сразу купи нормальную
будеш ставить запчасти от таза
будеш ездить на тазе
таз- тольятинский автозавод

 

про тазокатушку всё понятно.. естественно будет заменена на нормальный Bosch..
но со старой оригинальной было тоже самое..

 

и как замерить энергию искры??


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#4 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 September 2009 - 08:26

про тазокатушку всё понятно.. естественно будет заменена на нормальный Bosch..
но со старой оригинальной было тоже самое..

 

и как замерить энергию искры??

осцилографом к которому прикручены токовые клещи



#5 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 September 2009 - 08:28

не исключен езл не исключено косвенное или прямое обеднение



#6 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 23 September 2009 - 08:28

осцилографом к которому прикручены токовые клещи

 

спасибо!
попробую заехать в сервис к диагносту..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 10:16

какой-то цилиндр так и отключается и на разгоне и на холостых..

Попробуй выяснить какой. На ХХ снимай ВВ провод со свечи. Если мотор заколбасило - этот цилиндр работает.
Если нет изменений - это искомый цилиндр.
Или выверни все свечи, сравни состояние.
Компрессию померяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 September 2009 - 15:53

Может контакт паршивый. Проверь сопротивление ВВ проводов, должно быть 1 кОм.

 

У тебя вроде отечественные ВВ провода... :hitrost:



#9 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 23 September 2009 - 20:38

Может контакт паршивый. Проверь сопротивление ВВ проводов, должно быть 1 кОм.

 

У тебя вроде отечественные ВВ провода... :hitrost:

 

да провода Цитрон.. но имхо качество у них вполне достойное.. наконечники что свечные что на крышку очень добротно сделаны.. вобщем на вид хорошие провода..
свечные наконечники так плотно сели, что сдёргивать сейчас без съёмника не хочеться.. в данный момент ищу такоё съёмник, чтобы по хорошему их стянуть и проверить сопротивление..


Сообщение отредактировал royk: 23 September 2009 - 20:38

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#10 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 23 September 2009 - 20:53

да провода Цитрон.. но имхо качество у них вполне достойное.. наконечники что свечные что на крышку очень добротно сделаны.. вобщем на вид хорошие провода..
свечные наконечники так плотно сели, что сдёргивать сейчас без съёмника не хочеться.. в данный момент ищу такоё съёмник, чтобы по хорошему их стянуть и проверить сопротивление..

а что за съемник? А то тоже провода трудно сдергивать. Где его приобрести?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#11 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 23 September 2009 - 21:09

а что за съемник? А то тоже провода трудно сдергивать. Где его приобрести?

 

да он не сложный.. такая загагулина.. можно самому сделать из хорошей проволоки..
вобщем такая отвёртка с полукольцом на конце.. заводиться в свечной колодец, надевается на специальную бороздку в наконечнике и вытягивается вместе с наконечником..

 

не могу найти картинку, как найду выложу..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 22:22

свечные наконечники так плотно сели, что сдёргивать сейчас без съёмника не хочеться..

Пальцами блох ловить, пальцами ! :D
Руками в перчатках наконечники сдергиваются (тащить на за ВВ провод, а за наконечник).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 24 September 2009 - 07:16

Пальцами блох ловить, пальцами ! :D
Руками в перчатках наконечники сдергиваются (тащить на за ВВ провод, а за наконечник).
Удачи !

 

а зачем в перчатках?
но вообще да можно и руками.. но мне не хочеться дёргать новые провода, я опасаюсь нарушения соединения в наконечниках.. не зря ведь существует оригинальный съёмник ВВ-проводов Hazet рекомедованный MB

 

по идее такой съёмник должен быть на любой СТО.. ведь имхо современные силиконовые провода умирают как раз из-за нарушения соединений на наконечниках.. сам провод и его изоляция достаточно надёжны..


Сообщение отредактировал royk: 24 September 2009 - 07:29

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#14 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 24 September 2009 - 07:25

по моей проблеме..

 

замечено что глюк с отключением цилиндра чаще начинает проявлятся по мере прогрева.. но холодном двигателе глюк встречается реже..

 

причём ещё важно - глюк крайне непостоянен.. бывают дни (поездки) когда он вовсе не наблюдается, а бывает что не одно ускорение не обходиться без этих рывков..

 

я уже сам думаю, может правда это дозатор забился и дурит


Сообщение отредактировал royk: 24 September 2009 - 07:33

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24566
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 September 2009 - 07:53

в момент глюка попробуй стукнуть по ЭГРД, если пройдёт, даже кратковременно, то "глюкач" найден.!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 24 September 2009 - 08:59

в момент глюка попробуй стукнуть по ЭГРД, если пройдёт, даже кратковременно, то "глюкач" найден.!

 

дак глюк проявляется в основном на ходу.. в момент разгона, т.е. при открытии дроссельной заслонки.. и то кратковременно.. возникает провал в тяге..
т.е. открываю дроссель: тяга - провал 1-2 сек - тяга - снова провал - тяга - поехали..

 

а можно ЭГРД отключить и попробовать поездить без него??


Сообщение отредактировал royk: 24 September 2009 - 09:00

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#17 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 30 September 2009 - 07:57

вроде как проблема решилась..
причина как всегда оказалась куда проще..

 

2 дня назад, приехав домой, я открыл капот и почему-то решил потыркать разъёмы 2х котнактного ДТОЖ..
вытащил каждый штекер и поставил обратно.. осмотрел двигатель, закрыл капот и ушёл домой..

 

на следующий день, по дороге на работу, я понял что рывков и провалов больше нет.. машина спокойно и уверенно тянет на разгоне.. не стал торопиться с радостью, но и вечером и на следующий день рывков не наблюдалось.. вобщем похоже проблема решена!

 

резюмирую:

 

проблема: кратковременные рывки и провалы в разгоне, похожие на отключение 1-2 цилиндров
причина: нарушение контакта ДТОЖ на EZL или на ЭБУ..

 

за время поисков и полугодичного мучения мотора было заменено:
1 - гудящий бензонасос Пирбург (но он уже и вправду был плох)
2 - штуцер-фильтр дозатора
3 - свечи зажигания
4 - ВВ-провода
5 - крышка трамблёра
6 - бегунок
7 - катушка оригинальная на катушку 08


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных