Интересует динамика расход и и т.д.
У самого 4х ступенчатая ручка, но подсознательно напрягает как то ![]()
Кто чего думает по этому поводу ?
Отличия между 4х и 5ти ступенчатыми коробками (+)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 18:13
Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 20:05
МНЕ тоже интересно!!! очень. У меня тоже 4 ступка на 102 двигле /190е
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 07:18
По моему на четырех ступках 4 передача длинная. 5 передача нужна, чтоб уменьшить расход бензина и коробку не рвать на больших скоростях.
Андрей
W124 230 1986г АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 07:44
Когда то в "за рулём" был подробный отчёт о замерах расходов и прчих особенностях 4-х и 5-иступок классики. Вывод - разница в расходе ощущается только когда весь стиль вождения нацелен именно на минимальный расход. И то малозначительная. На мой взгляд, наибольшее преимущество 5 в меньшей шумности на высокой скорости (за счет меньших оборотов). Удобство 4 - в "резиновости" передач (вспомните добрые отзывы таксистов о "трёшке" на ГАЗ-21).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 09:17
По моему на четырех ступках 4 передача длинная. 5 передача нужна, чтоб уменьшить расход бензина и коробку не рвать на больших скоростях.
Да не, одинаковый там ряд.
Скажем, для 124 230е
4МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 4,27
5МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,78; R. 4,27
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 10:51
Т.е. тупо повысили максималку
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 11:27
Фактически да. Плюс сняли лишнюю нагрузку с двигателя и трансмиссии на скоростях за 120.
Честно говоря, у меня 4х ступенчатая механика - ОЧЕНЬ не хватает пятой передачи. Так и подмывает воткнуть еще одну. И это учитывая, что я почти не ездил на пятиступке!
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 14:22
>Да не, одинаковый там ряд.
>Скажем, для 124 230е
>4МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 4,27
>5МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,78; R. 4,2
Только передаточное число главной передачи различается!
>т.е. тупо повысили максималку
максималка одинакова!!!
все данные есть на мбклубе
Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 15:11
ИМХО пятая для повышения комфорта езды. Да и как-то чувствуешь себя спокойнее что-ли, когда на пятой те же 120-130 по трассе делаешь, успокаивающе действует стрелка тахи на 2500-3000
Я вообще не люблю "драть" машину, хотя все говорят, что обороты от 3000 до 4500 самые рабочие и есть, и что мотор прекрасно себя на них чувствует.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 18:04
а вот вдогонку вопрос -- стоит ли на 126 3 литра 103 вместо автомата искать механку 5ступку ставить, если в наличии уже есть 4-ступка... тут есть мнение типа не стоит, это 102 пятую просит на скорости, а у этого сейчас автомат 4-ступ., и на механической 5 с механической 4 разницы не будет вообще... подскажите плиз кто что думает... оставить автомат не предлагать, этого тупого дивайса там стоять не должно ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 18:27
Для города конечно 4-х ступки хватит, но на трассе, даже не из-за скорости, а из-за комфорта... Да крутящий у него очень неплохой, так чта если вопрос не в деньгах, то я за 5-ти ступку...
А между прочим 4-х стпка автомат имеет более прогрессивные характеристики и грубо говоря по ощущениям 4-я передача на автомате это уже не 4-я на механике, но пока и не 5-я... своего рода 4,5 передача. У неё кажеться передаточное число ниже на 4-й чем на механике...
А может тебе всеж поискать живой автомат?
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 20:36
Я тож люблю ездить спокойно.Я вообще не люблю "драть" машину, хотя все говорят, что обороты от 3000 до 4500 самые рабочие и есть, и что мотор прекрасно себя на них чувствует.
Знакомые говорят, что 6000 оборотов самое то, что машину надо давить и душить и вреда от этого не будет. Вчера один поехал матор делать
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 09:34
Да на мурзике и гонять то не хоца. Я например наслаждаюсь спокойной ездой.
У меня 5-ти ступка, дык я 5-ой вообще не пользуюсь (по городу) да и 4 тоже редко, в основном на 3 (опять таки по городу). А вто когда по трассе, тогда пятая ну просто замечательная вещь!!! 120км/ч, в салоне тишина, на тахометре стрелка чуть ниже 2000, только ветер мой соперник!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 12:32
Я конечно не спец по раздаточным числам передач, но по ощущениям 4х ступка более растянута на 3ей по городу как на автомате
а резкий разгон на 120км.ч ракета однако
а вот при 150 и выше утомляет. Если часто за 140 пуляешь то 5ступка рулит. В зубилах весь движок как наш один поршень стоит че им народ не смешить.
А вот по надежности коробок кто знает
С уважением
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 16:20
да у меня живой автомат... только до его переборки я вообще на автомате не ездила, а теперь поездила и расстроена что вообще его перебирала... так что механка рулит...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 17:19
Нет. Я за 5-и ступку. Её порой по трассе ой как не хватает. Особенно на бензинке.
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2006 - 19:40
Ещё в догонку, подскажите от чего можно поставить коробку-механику или автомат на 602-й (родной нет)? говорят у них разная длина валов( вал выступает за колокол коробки), подойдёт ли АКПП от 603-го? Помогите не знаю что делать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






