Перейти к содержимому


Фотография

Отличия между 4х и 5ти ступенчатыми коробками (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2006 - 18:13

Интересует динамика расход и и т.д.
У самого 4х ступенчатая ручка, но подсознательно напрягает как то :-(
Кто чего думает по этому поводу ?


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#2 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2006 - 20:05

МНЕ тоже интересно!!! очень. У меня тоже 4 ступка на 102 двигле /190е


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#3 ОФФЛАЙН   Molodoi

Molodoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Люберцы

Отправлено 26 April 2006 - 07:18

По моему на четырех ступках 4 передача длинная. 5 передача нужна, чтоб уменьшить расход бензина и коробку не рвать на больших скоростях.


Андрей

 

W124 230 1986г АКПП


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 April 2006 - 07:44

Когда то в "за рулём" был подробный отчёт о замерах расходов и прчих особенностях 4-х и 5-иступок классики. Вывод - разница в расходе ощущается только когда весь стиль вождения нацелен именно на минимальный расход. И то малозначительная. На мой взгляд, наибольшее преимущество 5 в меньшей шумности на высокой скорости (за счет меньших оборотов). Удобство 4 - в "резиновости" передач (вспомните добрые отзывы таксистов о "трёшке" на ГАЗ-21).



#5 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 26 April 2006 - 09:17

По моему на четырех ступках 4 передача длинная. 5 передача нужна, чтоб уменьшить расход бензина и коробку не рвать на больших скоростях.

 

Да не, одинаковый там ряд.
Скажем, для 124 230е
4МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 4,27
5МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,78; R. 4,27


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#6 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 April 2006 - 10:51

Т.е. тупо повысили максималку


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#7 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 26 April 2006 - 11:27

Фактически да. Плюс сняли лишнюю нагрузку с двигателя и трансмиссии на скоростях за 120.

 

Честно говоря, у меня 4х ступенчатая механика - ОЧЕНЬ не хватает пятой передачи. Так и подмывает воткнуть еще одну. И это учитывая, что я почти не ездил на пятиступке!


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#8 ОФФЛАЙН   James

James

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2006 - 14:22

>Да не, одинаковый там ряд.
>Скажем, для 124 230е
>4МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 4,27
>5МКПП - I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,78; R. 4,2

 

Только передаточное число главной передачи различается!

 


>т.е. тупо повысили максималку

 

максималка одинакова!!!

 

все данные есть на мбклубе


Mercedes Benz w202 C180
--------------------------------------------
exMercedes Benz 190D 2.5 - 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп - 1989г.


#9 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 April 2006 - 15:11

ИМХО пятая для повышения комфорта езды. Да и как-то чувствуешь себя спокойнее что-ли, когда на пятой те же 120-130 по трассе делаешь, успокаивающе действует стрелка тахи на 2500-3000 :)
Я вообще не люблю "драть" машину, хотя все говорят, что обороты от 3000 до 4500 самые рабочие и есть, и что мотор прекрасно себя на них чувствует.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2006 - 18:04

а вот вдогонку вопрос -- стоит ли на 126 3 литра 103 вместо автомата искать механку 5ступку ставить, если в наличии уже есть 4-ступка... тут есть мнение типа не стоит, это 102 пятую просит на скорости, а у этого сейчас автомат 4-ступ., и на механической 5 с механической 4 разницы не будет вообще... подскажите плиз кто что думает... оставить автомат не предлагать, этого тупого дивайса там стоять не должно :)



#11 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 27 April 2006 - 18:27

Для города конечно 4-х ступки хватит, но на трассе, даже не из-за скорости, а из-за комфорта... Да крутящий у него очень неплохой, так чта если вопрос не в деньгах, то я за 5-ти ступку...
А между прочим 4-х стпка автомат имеет более прогрессивные характеристики и грубо говоря по ощущениям 4-я передача на автомате это уже не 4-я на механике, но пока и не 5-я... своего рода 4,5 передача. У неё кажеться передаточное число ниже на 4-й чем на механике...
А может тебе всеж поискать живой автомат?


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#12 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2006 - 20:36

Я вообще не люблю "драть" машину, хотя все говорят, что обороты от 3000 до 4500 самые рабочие и есть, и что мотор прекрасно себя на них чувствует.

Я тож люблю ездить спокойно.
Знакомые говорят, что 6000 оборотов самое то, что машину надо давить и душить и вреда от этого не будет. Вчера один поехал матор делать :D


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#13 ОФФЛАЙН   Boroda

Boroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2006 - 09:34

Да на мурзике и гонять то не хоца. Я например наслаждаюсь спокойной ездой.
У меня 5-ти ступка, дык я 5-ой вообще не пользуюсь (по городу) да и 4 тоже редко, в основном на 3 (опять таки по городу). А вто когда по трассе, тогда пятая ну просто замечательная вещь!!! 120км/ч, в салоне тишина, на тахометре стрелка чуть ниже 2000, только ветер мой соперник!


Был W124, мотор 102, 5МКПП, 86г. - лучше машины пока небыло!

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 April 2006 - 12:32

Я конечно не спец по раздаточным числам передач, но по ощущениям 4х ступка более растянута на 3ей по городу как на автомате :) а резкий разгон на 120км.ч ракета однако :) а вот при 150 и выше утомляет. Если часто за 140 пуляешь то 5ступка рулит. В зубилах весь движок как наш один поршень стоит че им народ не смешить. :) А вот по надежности коробок кто знает :?:

 

С уважением


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#15 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2006 - 16:20

да у меня живой автомат... только до его переборки я вообще на автомате не ездила, а теперь поездила и расстроена что вообще его перебирала... так что механка рулит...



#16 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 28 April 2006 - 17:19

Нет. Я за 5-и ступку. Её порой по трассе ой как не хватает. Особенно на бензинке.


W-126 300D


#17 ОФФЛАЙН   Андр

Андр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 29 April 2006 - 19:40

Ещё в догонку, подскажите от чего можно поставить коробку-механику или автомат на 602-й (родной нет)? говорят у них разная длина валов( вал выступает за колокол коробки), подойдёт ли АКПП от 603-го? Помогите не знаю что делать!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных