Перейти к содержимому


Фотография

Повышенное давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 23 September 2009 - 20:01

Началось все с уходящей ОЖ(тогда еще была вода).В какой-то момент начал идти пар из выхлопной трубы,периодически не заводился.На сервисе заключили - пробита прокладка ГБЦ.Все перебрали,поставили новую прокладку,отъездил два дня - все опять началось.Мастер ушел в отпуск,проблемы пропали,все стало хорошо...Месяц ездил без проблем-вчера снова все проблемы всплыли.
А теперь,собственно,вопросы:
-шланги системы охлаждения просто деревянные;всегда были,но ничего не беспокоило.Насколько я теперь знаю,так быть не должно.А на рабочем моторе куда лишнее давление уходит?Или оно просто выше нормы не поднимается засчет теплосъема?На том самом сервисе сказали,что давление поднимается засчет выхлопных газов,попадающих в систему охлаждения.Как они туда попадают?Через прокладку ГБЦ,которую хреново поставили?Или голову под замену?
Очень хочется узнать,к чему готовиться-к ремонту или замене ГБЦ.
P.S.После некоторого количества ответов,наверное оглашу название сервиса.Еще подумаю...Заодно модераторы скажут-можно или нет.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 23 September 2009 - 21:38

Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка, давление в системе примерно 1 кг\см2. Если пробка не держит давление, машина может кипеть, если наоборот, не сбрасывает давление, может порвать шланги или радиатор.
Выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения тремя путями: 1) через прокладку головки блока 2) через трещину в головке 3) через трещину в гильзе (в блоке). При замене прокладки головки блока нужно проверять головку на изгиб и коробление, иначе прокладку будет пробивать снова и снова.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 22:28

Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка

http://www.oldmerin....showtopic=56409
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 24 September 2009 - 07:56

http://www.oldmerin....showtopic=56409
Удачи !

Уже две крышки поменял-полгода назад неоригинал,в начале лета-на оригинал.Одинаково.Через крышкку сливает немного ОЖ.На том же сервисе сказали,что давление повышается слишком быстро-крышка не успевает стравливать.Получается,что голова все-таки?


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#5 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 24 September 2009 - 07:59

Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка, давление в системе примерно 1 кг\см2. Если пробка не держит давление, машина может кипеть, если наоборот, не сбрасывает давление, может порвать шланги или радиатор.
Выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения тремя путями: 1) через прокладку головки блока 2) через трещину в головке 3) через трещину в гильзе (в блоке). При замене прокладки головки блока нужно проверять головку на изгиб и коробление, иначе прокладку будет пробивать снова и снова.

Голову смотрели,заключили,что криминального ничего нет,более или менее ровная.Мне кажется,что проблема в голове-либо коряво прокладку поставили,либо голова все-таки кривая.Самый интересный вопрос,за чей счет следующее снятие башки.... :confused:


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 September 2009 - 09:16

Самый интересный вопрос,за чей счет следующее снятие башки.... :confused:

Вопрос странный! КОнечно за твой.
А голова не бывает более или менее ровная, это как осетрина не первой свежести.
Снимаить голову нада и в мастерскую на опрессовку и шлифовку.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 24 September 2009 - 09:18

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 24 September 2009 - 19:16

Был на сервисе,естессно,снятие и замена за мой счет,но со скидкой(!,приятно).Голову купил,завтра операция под полным наркозом...15000 деревянных е...т....м....!!!


Сообщение отредактировал Johnny2: 24 September 2009 - 19:17

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#8 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 24 September 2009 - 19:24

а в пятнашку какие работы и запчасти входят?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#9 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 27 September 2009 - 17:57

а в пятнашку какие работы и запчасти входят?

Оказалось не 15,а 17000.Сюда входят:непосредственно башка с разборки,фильтр масляный,масло,антифриз,комплект прокладок(впуск/выпуск,пролладки головы и клапанной крышки),работы по сборке/разборке,промывке систем охлаждения и масляной и замена ступичного подшипника с самим подшипником(к мотору отношения не имеет,но делать надо было).


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#10 ОФФЛАЙН   dalver

dalver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W201, 1991

Отправлено 02 December 2019 - 13:02

Тема стара, но актуальности не потеряла.

Имеется 2,3КЕ (102.985) со следующей историей:

- Из-под ГБЦ стало течь масло в районе 4 цилиндра. Головка была снята с целью замены прокладки. Были обнаружены следы небольшого попадания антифриза в первый цилиндр. ГБЦ отфрезерована, установлена новая прокладка, всё собрано.

- Появилось избыточное давление в системе охлаждения. "Деревянные" патрубки на горячую, давление в расширительном бачке даже полностью остывшего двигателя (20С), завоздушивание печки.

- Было заменено 5 крышек расширительного бачка, в том числе новая оригинальная и оригинальная б/у с рабочей машины. Нет изменений.

- Была произведена замена ГБЦ на перебранную и отшлифованную головку с двухлитрового двигателя. Ситуация осталась почти без изменений: воздушит печку до 4тыс оборотов, твердые патрубки на горячую, но мягкие на холодную.

 

Итого: таки трещина в стенке цилиндра или есть варианты дешевле?)

 

P.S. ДВС расхода масла практически не имеет (не приходится доливать между заменами), ни антифриза в масле ни масла в антифризе нет. Везёт хорошо, кушает мало)


201.024/102.982/717.411


#11 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 December 2019 - 13:05

мне кажется это правильная работа системы


Сообщение отредактировал созерцатель: 02 December 2019 - 13:05

MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер


#12 ОФФЛАЙН   dalver

dalver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W201, 1991

Отправлено 02 December 2019 - 14:05

мне кажется это правильная работа системы

На мой взгляд, было бы неплохо, если бы печка грела не только на 4 тысячах. Так то я не часто на этих оборотах зимой езжу) Да и постоянно сползающие патрубки радиатора тоже мне не нравятся. В общем, я не согласен)


201.024/102.982/717.411


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 December 2019 - 15:04

есть простой способ проверки, дуют газы в систему охлаждения или нет.

берётся прозрачный шланг и одевается меджу входящим и выходящим патрубками. в нём будет видно. если пойдут газы. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   dalver

dalver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W201, 1991

Отправлено 03 December 2019 - 07:16

есть простой способ проверки, дуют газы в систему охлаждения или нет.

берётся прозрачный шланг и одевается меджу входящим и выходящим патрубками. в нём будет видно. если пойдут газы. 

Входящий и выходящий патрубки печки имеются ввиду?


201.024/102.982/717.411


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 December 2019 - 12:03

Входящий и выходящий патрубки печки имеются ввиду?

 

ну конечно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных