Началось все с уходящей ОЖ(тогда еще была вода).В какой-то момент начал идти пар из выхлопной трубы,периодически не заводился.На сервисе заключили - пробита прокладка ГБЦ.Все перебрали,поставили новую прокладку,отъездил два дня - все опять началось.Мастер ушел в отпуск,проблемы пропали,все стало хорошо...Месяц ездил без проблем-вчера снова все проблемы всплыли.
А теперь,собственно,вопросы:
-шланги системы охлаждения просто деревянные;всегда были,но ничего не беспокоило.Насколько я теперь знаю,так быть не должно.А на рабочем моторе куда лишнее давление уходит?Или оно просто выше нормы не поднимается засчет теплосъема?На том самом сервисе сказали,что давление поднимается засчет выхлопных газов,попадающих в систему охлаждения.Как они туда попадают?Через прокладку ГБЦ,которую хреново поставили?Или голову под замену?
Очень хочется узнать,к чему готовиться-к ремонту или замене ГБЦ.
P.S.После некоторого количества ответов,наверное оглашу название сервиса.Еще подумаю...Заодно модераторы скажут-можно или нет.
Повышенное давление в системе охлаждения
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 20:01
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 21:38
Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка, давление в системе примерно 1 кг\см2. Если пробка не держит давление, машина может кипеть, если наоборот, не сбрасывает давление, может порвать шланги или радиатор.
Выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения тремя путями: 1) через прокладку головки блока 2) через трещину в головке 3) через трещину в гильзе (в блоке). При замене прокладки головки блока нужно проверять головку на изгиб и коробление, иначе прокладку будет пробивать снова и снова.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 22:28
http://www.oldmerin....showtopic=56409Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 07:56
Уже две крышки поменял-полгода назад неоригинал,в начале лета-на оригинал.Одинаково.Через крышкку сливает немного ОЖ.На том же сервисе сказали,что давление повышается слишком быстро-крышка не успевает стравливать.Получается,что голова все-таки?
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 07:59
Голову смотрели,заключили,что криминального ничего нет,более или менее ровная.Мне кажется,что проблема в голове-либо коряво прокладку поставили,либо голова все-таки кривая.Самый интересный вопрос,за чей счет следующее снятие башки....Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка, давление в системе примерно 1 кг\см2. Если пробка не держит давление, машина может кипеть, если наоборот, не сбрасывает давление, может порвать шланги или радиатор.
Выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения тремя путями: 1) через прокладку головки блока 2) через трещину в головке 3) через трещину в гильзе (в блоке). При замене прокладки головки блока нужно проверять головку на изгиб и коробление, иначе прокладку будет пробивать снова и снова.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 09:16
Вопрос странный! КОнечно за твой.Самый интересный вопрос,за чей счет следующее снятие башки....
А голова не бывает более или менее ровная, это как осетрина не первой свежести.
Снимаить голову нада и в мастерскую на опрессовку и шлифовку.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 24 September 2009 - 09:18
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 19:16
Был на сервисе,естессно,снятие и замена за мой счет,но со скидкой(!,приятно).Голову купил,завтра операция под полным наркозом...15000 деревянных е...т....м....!!!
Сообщение отредактировал Johnny2: 24 September 2009 - 19:17
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 19:24
а в пятнашку какие работы и запчасти входят?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 17:57
Оказалось не 15,а 17000.Сюда входят:непосредственно башка с разборки,фильтр масляный,масло,антифриз,комплект прокладок(впуск/выпуск,пролладки головы и клапанной крышки),работы по сборке/разборке,промывке систем охлаждения и масляной и замена ступичного подшипника с самим подшипником(к мотору отношения не имеет,но делать надо было).а в пятнашку какие работы и запчасти входят?
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2019 - 13:02
Тема стара, но актуальности не потеряла.
Имеется 2,3КЕ (102.985) со следующей историей:
- Из-под ГБЦ стало течь масло в районе 4 цилиндра. Головка была снята с целью замены прокладки. Были обнаружены следы небольшого попадания антифриза в первый цилиндр. ГБЦ отфрезерована, установлена новая прокладка, всё собрано.
- Появилось избыточное давление в системе охлаждения. "Деревянные" патрубки на горячую, давление в расширительном бачке даже полностью остывшего двигателя (20С), завоздушивание печки.
- Было заменено 5 крышек расширительного бачка, в том числе новая оригинальная и оригинальная б/у с рабочей машины. Нет изменений.
- Была произведена замена ГБЦ на перебранную и отшлифованную головку с двухлитрового двигателя. Ситуация осталась почти без изменений: воздушит печку до 4тыс оборотов, твердые патрубки на горячую, но мягкие на холодную.
Итого: таки трещина в стенке цилиндра или есть варианты дешевле?)
P.S. ДВС расхода масла практически не имеет (не приходится доливать между заменами), ни антифриза в масле ни масла в антифризе нет. Везёт хорошо, кушает мало)
201.024/102.982/717.411
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2019 - 13:05
мне кажется это правильная работа системы
Сообщение отредактировал созерцатель: 02 December 2019 - 13:05
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2019 - 14:05
мне кажется это правильная работа системы
На мой взгляд, было бы неплохо, если бы печка грела не только на 4 тысячах. Так то я не часто на этих оборотах зимой езжу) Да и постоянно сползающие патрубки радиатора тоже мне не нравятся. В общем, я не согласен)
201.024/102.982/717.411
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2019 - 15:04
есть простой способ проверки, дуют газы в систему охлаждения или нет.
берётся прозрачный шланг и одевается меджу входящим и выходящим патрубками. в нём будет видно. если пойдут газы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2019 - 07:16
есть простой способ проверки, дуют газы в систему охлаждения или нет.
берётся прозрачный шланг и одевается меджу входящим и выходящим патрубками. в нём будет видно. если пойдут газы.
Входящий и выходящий патрубки печки имеются ввиду?
201.024/102.982/717.411
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2019 - 12:03
Входящий и выходящий патрубки печки имеются ввиду?
ну конечно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных