Добрый день!
Объясните пожалуйста , почему именно к нулю надо стремится приводить ток эгрд на 3000 об.
В висе приводятся другие данные и говорится что ток на 2000 об д.б. 5-7мА.
С уважением Вадим.
Отправлено 24 July 2009 - 16:50
на практике так и получается: до 2000-2400 ток в обогащение на 5-10 мА, а при 3200-4000 становится практически на ноль. Чуть обогащается для усиления тяговитости в разгоне на малых оборотах (пробомбил более 5-6 дозаторов, примерно у всех так и получалось, данная настройка заложена в конструктиве дозатора, добиться нуля на всех оборотах нереально). При занижении на 2000 тока до 0 уже падает тяговитость, обычно наилучший показатель 7-10 мА, а в расходе 5-7 мА.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 24 September 2009 - 00:39
Привет а можно вопросик пытаюсь выставить ток на ноль ЭГРД никак не получается все равно на ходу механически богатая смесь идет на ЭГРД +4мА на ХХ неужели ничего не сделать?на практике так и получается: до 2000-2400 ток в обогащение на 5-10 мА, а при 3200-4000 становится практически на ноль. Чуть обогащается для усиления тяговитости в разгоне на малых оборотах (пробомбил более 5-6 дозаторов, примерно у всех так и получалось, данная настройка заложена в конструктиве дозатора, добиться нуля на всех оборотах нереально). При занижении на 2000 тока до 0 уже падает тяговитость, обычно наилучший показатель 7-10 мА, а в расходе 5-7 мА.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных