Перейти к содержимому


Фотография

Почему надо приводить ток ЭГРД к 0 на 3000 об.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Greengo

Greengo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ufa

Отправлено 24 July 2009 - 13:23

Добрый день!

 

Объясните пожалуйста , почему именно к нулю надо стремится приводить ток эгрд на 3000 об.
В висе приводятся другие данные и говорится что ток на 2000 об д.б. 5-7мА.
egrd.JPG

 

С уважением Вадим.


G463, M103.987 KE, АКПП722.3


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 July 2009 - 16:50

на практике так и получается: до 2000-2400 ток в обогащение на 5-10 мА, а при 3200-4000 становится практически на ноль. Чуть обогащается для усиления тяговитости в разгоне на малых оборотах (пробомбил более 5-6 дозаторов, примерно у всех так и получалось, данная настройка заложена в конструктиве дозатора, добиться нуля на всех оборотах нереально). При занижении на 2000 тока до 0 уже падает тяговитость, обычно наилучший показатель 7-10 мА, а в расходе 5-7 мА.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 September 2009 - 00:39

на практике так и получается: до 2000-2400 ток в обогащение на 5-10 мА, а при 3200-4000 становится практически на ноль. Чуть обогащается для усиления тяговитости в разгоне на малых оборотах (пробомбил более 5-6 дозаторов, примерно у всех так и получалось, данная настройка заложена в конструктиве дозатора, добиться нуля на всех оборотах нереально). При занижении на 2000 тока до 0 уже падает тяговитость, обычно наилучший показатель 7-10 мА, а в расходе 5-7 мА.

Привет а можно вопросик пытаюсь выставить ток на ноль ЭГРД никак не получается все равно на ходу механически богатая смесь идет на ЭГРД +4мА на ХХ неужели ничего не сделать?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных