Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с ремнями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 20 May 2005 - 01:04

Привет всем любителям мерседес!!!
У меня такая проблема, года завожусь на не прогретой машине визжат ремни, у меня их два, скорее всего тот который на генератор. Причем когда даю газу, визг увеличивается, но после 5 минут езды все проходит. - Видимо как нагреется мотор, или с чем это еще может быть связано. Просто не возможно под домом стоять, визг на всю улицу.

 

Пытался натянуть генератор, но там как то рубцы прокручиваются,

 

и еще - два ремня одинаково натянуты, не свисают, если надовить то продавливаются на 1 - 1,5 см.

 

Кто что с этим может подсказать?

 

PS, mb w123, 2 l.



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 May 2005 - 08:36

Энто скорее всего износ самих шкивов!
На них, в процессе эксплуатации, трапеция превращается в овал.
В этом случае только замена шкива, новые ремни спасают совсем не на долго.



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 May 2005 - 09:34

.... но после 5 минут езды все проходит.....

 


Привет!
присоединяюсь к W126, но, ИМХО для начала попробуй ремни заменить, т.к. ты пишешь .... но после 5 минут езды все проходит..... может просто ремни старые и потеряли свою пластичность, это по деньгам всяко дешевле.

 

з.ы. И добро пожаловать, у нас еще небыло людей "из-за бугра" только постсоветское пространство :) фотки в студию!



#4 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 20 May 2005 - 09:45

Как не много освобожусь, покидаю фоток :D

 

Спасибо за советы,
в связи с ответами, возник вопрос: что такое шкив и с чем его едят? , и как определить на глаз изношеный он или нет



#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 May 2005 - 09:48

Как не много освобожусь, покидаю фоток :D  

 

Спасибо за советы,  
в связи с ответами, возник вопрос: что такое шкив и с чем его едят? , и как определить на глаз изношеный он или нет

 

Шкив - это "колесо" собсно на которое одевается ремень и в профиль он должен представлять призму _/ , если -же шкив изношен то нижняя его кромка приобретает элипсную форму, и ремень косается его только боковыми поверхностями и попросту начинает проскальзывать.

 

Удачи



#6 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2005 - 11:26

Всем привет!
У меня похожая проблема, но свестит только когда заводишь, газанешь
пару раз и все. Причина таже или нет?



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 May 2005 - 11:30

Всем привет!
У меня похожая проблема, но свестит только когда заводишь, газанешь  
пару раз и все. Причина таже или нет?

 

Привет!, ремень проверь, на холодную твердый он просто



#8 ОФФЛАЙН   IgorOk

IgorOk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2005 - 14:04

И у меня тоже начали подсвистывать при старте, посоветовали побрызгать на ремми ведешкой, помогает, но как я понимаю пора их просто менять, потеряли эластичность после зимы.


C123 230E АКПП 81г.


#9 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 May 2005 - 14:20

А у меня такое было только зимой. С наступлением тепла визг пропал. Видимо зимой на холодную нагрузка больше. Брызгал специальной жидкостью "антискрип для ремней" не помогало. Ремень подтягивал без результата.
Версию со шкивами поддерживаю.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 20 May 2005 - 14:51

Как не много освобожусь, покидаю фоток :D  

 

Спасибо за советы,  
в связи с ответами, возник вопрос: что такое шкив и с чем его едят? , и как определить на глаз изношеный он или нет

 

Ага, на шкив обрати особое внимание. Я так трепетно к этому отношусь потому что однажды выехал в другой город в праздничный день. И на четверти пути шкивок на генераторе сломался и порвал ремень. Поскольку день праздничный то ремня не нашли, шкив нашелся - а ремень нет. Так я какие-то резиновые шланги натянул. Которые через 20 км успешно порвались и порвали за собой ремень гидроусилителя и оборвали трубки масла АКПП на входе в радиатор. Трахался я с этим целый день. В результате поездка в 300 километров обошлась в 12 часов врмени и кучу нервов. Зато теперь с собой стандарно вожу запасные ремни.
А начиналось именно так - слегка повизжит и перестанет. Удачи на дорогах!


w123 250 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 May 2005 - 15:48

Приветствую Владимира из красивейшего города Праги.
Будем в Праге пивка попъем о мерседесах поговорим.

 

Удачи.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 20 May 2005 - 20:54

Без проблем, тут этого добра навалом. :D как мерсов так и пива :D :) :o



#13 ОФФЛАЙН   Fukuda

Fukuda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 May 2005 - 21:16

Про шкивы.
В целях профилактики снимал недавно генератор, смотрел на нем шкиф -нет даже намека на износ и потертости от ремня (ремнь натянут нормально и визга нет) тока малость ржавенький был, но это поправимо.

 

Про нятяг ремня генератора.
На кронштейне генератора есть хитрый болт с головкой как шестеренка, крутить надо его предварительно отпустив немного нижний болт оси вращения генератора, но со временем все закисает намертво поэтому и
ничего не крутиться и соответственно не регулируется.

 

Мысли.
Если механизм натяга ремня генератора клинит или туго "ходит" то профилактика ему не помешает (снимается и рабирается элементарно). Для начала поменяй ремень и сделай ему нормальное натяжение. Если надумаешь менять шкив генератора то подумай заранее как отвернуть БОЛЬШУЮ гайку его крепящую, особенно если она закисла, а ротор генератора крутится в руках.

 

Удачи.


W123 230CE 102.980 МКПП-5х 1983 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2005 - 22:23

у меня тоже свестели ремни.после прогрева всё было ок.поменял ремни.щас никакого свиста.всё нормально.а старые были уже совсем плохие.потрескались.ремни не дорогие.два ремня мне обошлись в 200 руб.всё сам поменял по книжке.ничего сложного.единственное с генератором были проблемы.не мог открутить.небыло ключа хорошего.пришлось купить комплект ключей и все дела.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 23 May 2005 - 11:53

Segodna vse taki psixonul i otdal tacku na servis, pust posmotrat cto tam skrepit, mozet i ne remni vovse. Poka dojexal do servisa ves skrezet i propal, prislos ostavit tacku, ctob ostyvala. Pricem zametil takuju ves. Sumit poka ne progrejetsa do 50 gradusov, no kogda v masine 5 celovek sidit, skrezet i pri 80. Vot takije dela.
Zaodno i maslo pomenaju. Neizvestno kogda jego v poslednij raz menali, pricem zalivali tuda samoje govno, w15 kazis, tocno i nepomnu. Kstati kto kakoje maslo ljet v 123 2l.?



#16 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 24 May 2005 - 12:09

Problema resena!!!
Byl prosto staryj remen, vidimo rastanulsa, bolt natazku uze ne pozvolal, tak postavili tuda na 5 cm koroce remen. Govorat ne vlijajet. vzali okolo 10 evro za rabotu, i 4 evro za remen.

 

Voznikajet sledujusij vopros kak menajetsa glavnyj remen? jest tam kakije sloznosti? on jese normalny no vopros v budusee.



#17 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 24 May 2005 - 12:23

Может я чего-то и не понимаю - но 10 уев отдавать за смену ремня - да там работы всего-ничего. Крутануть две гайки, снять один ремень, другой и насадить новые. Хотя соглашусь что бывают разные подходы.


w123 250 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 24 May 2005 - 13:14

Ja im tacku dolzen byl ostavit, oni tipa ebalis s nej iskali ot kuda svistit, xren ix znajet, voobsem poscitali za rabotu 1 normo cas. nu a cto im skazes, glavnoje cto sdelali.



#19 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 24 May 2005 - 13:16

Все верно. Главное чтобы все мелкие баги ликвидировались.


w123 250 АКПП


#20

  • Гости

Отправлено 24 May 2005 - 21:24

И у меня тоже начали подсвистывать при старте, посоветовали побрызгать на ремми ведешкой.

 

Вот не надо такое людям советовать. Вэдэшка тут абсолютно не подходит. Есть жидкость специальная для этих дел. А вот вэдэшка мало того что будет проскальзывать ремень, так еще и порвется (там химикатов полно, которые резину разъедают).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных