Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно проверять форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 24 September 2009 - 21:54

Купил прибор для проверки и регулировки форсунок (совсем случайно), а как им правильно пользоваться не знаю.
Может кто подскажет или даст ссылку на инструкцию.
заранее Спасибо.
Тему про замену распылителей я читал, но меня интересует сама процедура работы с прибором, там есть три винта, хотелось бы знать длячего они, что как делать и в какой последовательности, как проверить работоспособность самого прибора.


Сообщение отредактировал Yu03: 24 September 2009 - 21:59

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 September 2009 - 07:34

на моем есть два крана название стенда незнаю,но смысл в том что можно качать плунжерной парой напрямую,а можно через аккумулятор давления.Последний для проверки износа и плотности распылителя.Тоесть один кран открывает аккумулятор,а второй сбрасывает его в бак.Вечером гляну учебник там было что то про твой прибор


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 September 2009 - 22:42

обманул в учебнике про КИ-9917


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 26 September 2009 - 10:43

обманул в учебнике про КИ-9917

Вот такой прибор у меня:

 

Изображение

 

Переходник под трубку я сделал, раньше он был под какие-то конкретные форсунки рассчитан. один винт справа, один слева чуть ниже. для чего они, какова последовательность проверки? :confused:
Если правый зажать до упора, то не показывает манометр, если отпустить, то из под него травит ДТ. Я вместо него закрутил заглушку, какчаю, маномерт показывает, форсунка распыляет. Может так и нужно? Тогда для чего он был изначально?

 

А мой не похож на КИ-9917? Может ими пользоваться примерно одинаково?
Помогите разобраться, не люблю я когда чего-то не понимаю, с чем работаю. :insane:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 September 2009 - 21:29

качаешь распыляет все так по сути все стенды одинаковы.Просто на некоторых есть определенные прибамбасы для более расширенной диагностики.У тебя Вис есть,там написан порядок проверки в обших чертах.А на остальные винты как реагирует?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 27 September 2009 - 09:54

качаешь распыляет все так по сути все стенды одинаковы.Просто на некоторых есть определенные прибамбасы для более расширенной диагностики.У тебя Вис есть,там написан порядок проверки в обших чертах.А на остальные винты как реагирует?

Нижний слева винт если отпускаешь, то из него начинает вытекать топливо и все.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2009 - 22:33

Вот такой прибор у меня:

 

Хм... у меня такой-же... только не знал как он называется... А вообще стендов для испытания форсунок я видел великое множество (наверное штук больше 10), правда на картинках - на работу постоянно приходят прайсы с воплями в них что этот прибор лучший. Принцип работы и все они работают одинаково - разница только в деталях, на одном стол приспособлен какой-то, на другом стекло защитное чтоб солярка не летела во все стороны. Сам работаю так - вкручиваю форсунку (все лишние краны заменены заглушками ещё до меня),а потом медленно и плавно давлю на рычаг при этом следя за образующимися струями или облаком и показаниями манометра. Если рвануть за рычаг резко - то почти любая форсунка даст вполне приличный распыл. Мне мастер показал "хорошую" форсунку и "плохую", с тех пор так и пользуюсь...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 27 September 2009 - 23:27

Хм... у меня такой-же... только не знал как он называется... А вообще стендов для испытания форсунок я видел великое множество (наверное штук больше 10), правда на картинках - на работу постоянно приходят прайсы с воплями в них что этот прибор лучший. Принцип работы и все они работают одинаково - разница только в деталях, на одном стол приспособлен какой-то, на другом стекло защитное чтоб солярка не летела во все стороны. Сам работаю так - вкручиваю форсунку (все лишние краны заменены заглушками ещё до меня),а потом медленно и плавно давлю на рычаг при этом следя за образующимися струями или облаком и показаниями манометра. Если рвануть за рычаг резко - то почти любая форсунка даст вполне приличный распыл. Мне мастер показал "хорошую" форсунку и "плохую", с тех пор так и пользуюсь...

Сегодня проверил несколько форсунок, все открывались примерно на 95бар, но не распыляли, а били струей. Распылители менять? регулировка не поможет?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 28 September 2009 - 00:14

а скока такой стоит, и где вы их откапываете?)


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2009 - 01:29

Сегодня проверил несколько форсунок, все открывались примерно на 95бар, но не распыляли, а били струей. Распылители менять? регулировка не поможет?

 

Процентов на 80 уверен что не поможет. Мои старые форсунки открывались при 100 и распыл был вполне хорош при более резком нажатии на рычаг, при плавном - немного лили.

 

Можно для эксперимента вкинуть в одну из Ваших форсунок шайбочку, чтоб поднять давление до 120, но мне кажется ничего это не даст.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 28 September 2009 - 19:40

Сегодня проверил несколько форсунок, все открывались примерно на 95бар, но не распыляли, а били струей. Распылители менять? регулировка не поможет?

форма факела важна конечно,еще в идеале должен быть характерный бздынь и туман при проверке должен быть порядочный но я такое только у новых оригинальных форсов видел


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 September 2009 - 10:03

а скока такой стоит, и где вы их откапываете?)

Я купил совсем случайно. Покупал машину, у мужика в гараже стоит прибор (почти новый), спросил сколько стоит - договорились на 25 долларов. Теперь он у менявгараже простоял год, сейчас решили проверить форсы на 603м установленном в123й кузов, вот и начали думать как им пользоваться. :redface:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#13 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 September 2009 - 10:07

Процентов на 80 уверен что не поможет. Мои старые форсунки открывались при 100 и распыл был вполне хорош при более резком нажатии на рычаг, при плавном - немного лили.

 

Можно для эксперимента вкинуть в одну из Ваших форсунок шайбочку, чтоб поднять давление до 120, но мне кажется ничего это не даст.

Так и у меня при резком нажатии есть распыл, а так струя. Но даже при резком нажатии нет

идеале должен быть характерный бздынь и туман


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#14 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 29 September 2009 - 11:23

Ну так кто нибудь в курсе, где можно стенд для форсунок приобрести не дорого?


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных