Перейти к содержимому


Фотография

как снять полуоси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Ванюшка

Ванюшка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123(200)

Отправлено 16 September 2009 - 20:00

Возникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси из редуктора не вытащить


Сообщение отредактировал Ванюшка: 18 September 2009 - 19:02

Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.


#2 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 16 September 2009 - 20:36

Возникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси не вытащить

Я так понял что ты полуоси снял, т .е. у тебя в руках палка и две гранаты. И ты хочешь поменять пыльники (резиновые чехлы) , так? Если так, то оторви или закати остатки пыльника. Под ним ты увидишь начинку "гранаты". Бери два молотка, помощника, и готовься бить со всей силы :mrgreen: . Острой частью одного молотка упираешься во внутреннюю часть гранаты (там на шлицах сидит крестовинка такая, трехлучевая), а вторым молотком бьешь по тому который упирается в крестовину, и так по кругу, пока граната не отвалится. Там просто очень плотная посадка и никаких стопорных колец (во всяком случае со стороны колеса) Помощник держит полуось в руках. Не забудь замерять длину полуоси в сборе с гранатами с точностью до миллиметра, что бы собирая полуось набить гранату так же глубоко. А то когда ставить будешь, она может в ступицу не войти. Будь готов что граната может рассыпаться (внутри шарики) собрать можно, но трудно :bangheat: .Удачки!


W123 240D 4 ступ. мех кпп


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2009 - 21:01

Ребяты :D
Машинки тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.

Возникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси не вытащить

Не вытащить из ступицы, или из редуктора ?
http://www.oldmerin....l=полуось снять
ссылки в теме смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ванюшка

Ванюшка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123(200)

Отправлено 18 September 2009 - 19:06

Из редуктора.


Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.


#5 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 September 2009 - 19:22

они хоть "отслоились" от редуктора или намертво как бы прикисли?


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#6 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 September 2009 - 19:39

.


Сообщение отредактировал Gromootvod: 25 September 2009 - 11:25

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 September 2009 - 08:54

Не понял - стопорА-то вытащили?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Ванюшка

Ванюшка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123(200)

Отправлено 19 September 2009 - 18:35

Где их вытаскивать?


Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.


#9 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 19 September 2009 - 22:00

наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#10 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 19 September 2009 - 22:04

наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#11 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 September 2009 - 23:47

Где их вытаскивать?

Снимаешь крышку редуктора. На конце шлицевой части каждой гранаты (в середине редуктора) есть стопорное кольцо. Снимаешь его плоскогубцами и радуешься. Масло только слей сначала. Удачки!


Сообщение отредактировал Kozak: 19 September 2009 - 23:49

W123 240D 4 ступ. мех кпп


#12 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 September 2009 - 23:57

наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?

Новый шрус продается только в сборе с полуосью и внутренним шрусом, и соответственно стоит эта деталь около 600$. Так что на разборку за Б\У полуосью. Если надо только одна граната, то почитай как ее сбивать выше , во втором посте. Пыльники смотри чтоб целые были или новые ставь обязательно, ато пол года и опять туда же. Хомуты бери металлические обычные (не для шрусов) под винт. Они держат хорошо и пыльник не слетит. Тот что больше(хомут) 60-80 а то что меньше помоему 30-50


Сообщение отредактировал Kozak: 20 September 2009 - 18:52

W123 240D 4 ступ. мех кпп


#13 ОФФЛАЙН   Ванюшка

Ванюшка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123(200)

Отправлено 20 September 2009 - 20:44

наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?

Предложи цену может договоримся.


Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.


#14 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 27 September 2009 - 07:44

наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?

от 123-го на 126-ой поставил одинаковые, оси только по длине разные перебивать надо.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 01 October 2009 - 18:22

А как договорится?ты в России я в Казахстане,я же не поеду к тебе.по почте или богажкой только?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных