Перейти к содержимому


Фотография

как я менял диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2006 - 00:52

Достались мне литые диски паутинка 15 радиус. Поехал я на шиномантаж.. где мне колеса собственно сбалансировали и смонтажировали...

 

но как выяснилось старые мои болты вкрученые в железные диски коротки и нужны другие болты.

 

в общем я доостал мэрсоболты подлинее и с той же резьбой (шагом резьбы) но на 203 кузов .. это был мой рок.

 

На шиномантаже мне сняли мои железные диски и давай надевать литые.. болты вначале шли хорошо но под конец с трудом. (списали на ржавость). но пневмо закрутками наверно моджно и гвоздь в титан ввентить!

 

После чего я радостный на литых дисках решил ехать, но ни на дюйм не сдвинулся ...

 

ДИАГНОЗ .. длинные болты которые цепляют за суппорт.. тогда мне эти болты давай выкручивать... с горем пополам мне их выкрутили но на зпднем правом колесе один болт лопнул и его часть осталась в "мэрседесе" слава болгу он уже не блокровал ход колеса а при вращении колеса давал только небольшой шелчек..

 

потом сняли на вермя колодку ручника .. такк ак болт и цеплял за нее.

 

Короче мне занова прикрутили мои железные диски на старые "короткие болты" и отпустили в мир ...

 

Теперь вопросы:

 

1. Могли ли болты от 203 убить резьбу в гнездах для болтов?
2. Как оценит состояние резьбы в остальных "ступечных отверстиях", потому-то перенарезать совершенно не хочется :(

 

П.С. в принципе проблема не стоит выеденого яйца, как подумали бы многие, но меня она вывела из равновесия и испортила настроение !


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 26 April 2006 - 08:52

Надо смотреть.Проблема может дорого стоить.Колесные болты для 201 и 124(что знаю) подбираются по длинне(более 5-ти разных) в зависимости от дисков.И имеют сферическую прижимную поверхность.(т.е под шляпкой со стороны резьбы,не путать с конической).Если болт подходит к диску,то он вкручивается в ступицу на определенную длинну.Оставшаяся резьба в ступице "неразработана" и когда вкручивают болт длиннее,то можно повредить как резьбу на ступице,так и на болту.Очень не рекомендую покупать болты на рынках"самоделки" может вылиться в большие неприятности.Купив разок комплет оригинальных болтов(обходтся больше 1000р) больше не будешь спокойно смотреть как их при съме колеса на асфальт или землю кладут.


124,124,116


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 26 April 2006 - 09:46

1. Могли ли болты от 203 убить резьбу в гнездах для болтов?

Вряд ли тут дело в том, что болты с другого кузова. Не думаю что мерседес менял шаг резьбы на разных моделях. Скорее всего просто криво закрутили. В шиномонтаже частенько спешат и не особо задумываются о последствиях этой спешки.

 

2. Как оценит состояние резьбы в остальных "ступечных отверстиях", потому-то перенарезать совершенно не хочется :(

Я бы попробовал снять колесо и в ручную балонником вкрутить болты.Можно для начала свои старые - посмотреть как они будут идти. Потом и с новыми попробовал аналогично. Качество резьбы почувствуешь руками - на сколько легко крутятся болты.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   vax

vax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:москва

Отправлено 26 April 2006 - 10:08

Шаг резьбы менялся, я один раз с этим попал.


Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес


#5 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 26 April 2006 - 14:55

Шаг резьбы менялся, я один раз с этим попал.

 

Karl дело говорит, попробуй балонником. Можешь еще визуально глянуть, сняв тормозной диск, а можно и не снимая. :roll:



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 April 2006 - 14:59

Мужики! А вы знаете о наличии такого чудного девайса, как метчик!



#7 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2006 - 23:27

таг сегодня якупил рна разборе мэрсоболты.. встали как надо !.. так что я теперь на новых колесах.. качество резьбы в ступицах оценивал на "глаз и на вкрутку старых и новых болтов" оценка 4.

 

А теперь вопрос про метчики .. после тго как мне завтро высверлят проблемный кусок болта .. сможет ли метчик "взять" метал такого качества и "обновить" резьбу ?


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#8 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 April 2006 - 09:05

А теперь вопрос про метчики .. после тго как мне завтро высверлят проблемный кусок болта .. сможет ли метчик "взять" метал такого качества и "обновить" резьбу ?

Думаю может. Правда скорее всего надо будет нарезать резьбу не под оригинальный болт, а под более толстый.
Просто освежать резьбу после перекоса, слома и высверливания болта - это до следующего спешащего шиномонтажника..


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#9 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 April 2006 - 11:52

Просто освежать резьбу после перекоса, слома и высверливания болта - это до следующего спешащего шиномонтажника..

 

Думал что мне только не повезло.
Я этих падлюг с пневмопистолетами на пушечный выстрел к машине не подпущу теперь :twisted: В прошлом году переднюю ступицу менять пришлось - два болта не по резьбе всадили, а они все всегда до конца руками закручивались, чуть ключем затянуть. А всего то нужен телескопический балонник (намного легче крутить, главное не перестараться) перчатки ну и с ленью справиться :wink:



#10 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 27 April 2006 - 14:08

Мерсоболты 5 или 6 типоразмеров, все зависит от колеса - железо, литой заводской, литой другой, литой левый. На ступице обычный метал, засверли отвестие чуть меньшего диаметра чем резьба, вбей выкрутку и вперед, предварительно можно пролить WD.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#11 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2006 - 23:27

ввсе .. болт высверлили .. резьба не задета нигде так что б надо было ступиц менять.. подобрал я мерсоболты и одел новые колеса.. всем спасибо за комменты и предложения !


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных