Перейти к содержимому


Фотография

Вообще не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 25 September 2009 - 15:25

Всем привет.

 

Тема "Не заводится" довольно распространенная, но обычно двигатель работает хоть и с перебоями, поэтому считаю свой случай достойным отдельной темы.

 

Прелюдия. Моя жена влетает на моём С280 в зад Пассату. В итоге я меняю кроме капота и решетки с фарой еще и гидромуфту с вентилятором, диффузор не нашёл - езжу без него (возможно это важно).
Кстати шум в салоне усилился.

 

Перехожу к главному. 4 дня после ремонта езжу нормально. И в одно прекрасное утро двигатель не отозвался на потуги стартера, бодро исполнявшего свой долг. Крутил минуты 3. Благо батарея приличная.
На следующий день. Сделал еще попытку. Думал вдруг залил свечи, отсырело и т.д. Крутанул и движок ожил на 2 секунды, затем заглох. И всё, больше не схватывал.
Машина стоит на солнцепеке - жарит для сентября не плохо. Бензин больше полбака. Весной менял свечные провода.

 

Вот такие пироги.


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 September 2009 - 15:41

Всем привет.

 

Тема "Не заводится" довольно распространенная, но обычно двигатель работает хоть и с перебоями, поэтому считаю свой случай достойным отдельной темы.

 

Прелюдия. Моя жена влетает на моём С280 в зад Пассату. В итоге я меняю кроме капота и решетки с фарой еще и гидромуфту с вентилятором, диффузор не нашёл - езжу без него (возможно это важно).
Кстати шум в салоне усилился.

 

Перехожу к главному. 4 дня после ремонта езжу нормально. И в одно прекрасное утро двигатель не отозвался на потуги стартера, бодро исполнявшего свой долг. Крутил минуты 3. Благо батарея приличная.
На следующий день. Сделал еще попытку. Думал вдруг залил свечи, отсырело и т.д. Крутанул и движок ожил на 2 секунды, затем заглох. И всё, больше не схватывал.
Машина стоит на солнцепеке - жарит для сентября не плохо. Бензин больше полбака. Весной менял свечные провода.

 

Вот такие пироги.

 

Проверь искру на свечах, выкрути свечу-посмотри мокрая или нет (после попыток завести). Если сухая-бензин не подаётся. Бензонасос жужжит? Ну и счас ещё чо-нибудь насоветуют!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 25 September 2009 - 18:41

Проверь искру на свечах, выкрути свечу-посмотри мокрая или нет (после попыток завести). Если сухая-бензин не подаётся. Бензонасос жужжит? Ну и счас ещё чо-нибудь насоветуют!

 

проверь работает ли бензонасос.
если на слух не понятно на топливной рейке есть штуцер откручиваешь пробочку с его там нипель типа колесного. при включении зажигания нажми на него. должно брызнуть. если не брызгает смотри релюху насоса-зеленая такая там предохранитель- и если есть сигналка смотри постронние реле в цепи на насоса как правило кончаются.

 

для профилактики пропаяй реле перегрузки в нем тоже может быть причина.

 

почитай ошибки светодиодом.


w124 3.5 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 26 September 2009 - 19:43

проверь работает ли бензонасос....

 

Сегодня сделал попытку №2. Предварительно обесточил систему отсоединив клемму аккумулятора. Затем соединил и под бурные аплодисменты двигатель ЗавелсЯ!!!! Я думал Я Гений. Но не тут то было! Через 3 минуты работы он скоропостижно заглох! И что его подвигло это сделать я не пойму. Дальнейшие попытки реанимировать движку путем попеременного отключения аккумулятора и батарейки в брелоке сигнализации - подумал может сигналка глючит - ни к чему хорошему не привели.

 

Итог: Не заводится.

 

P.S. катушки целы по идее иначе бы ваще не завелся. Бензонасос тоже качает по звуку. Чё думать не знаю.


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 26 September 2009 - 19:53

Бензонасос тоже качает по звуку.

По звуку он жужжит. А вот качает ли?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 September 2009 - 13:25

По звуку он жужжит. А вот качает ли?

 

Короче пишу отчет о неисправности, вдруг кому пригодится.
1 этап. Поехал в СТО за углом, потому как ближе всего к дому, а у меня автомат а машину приходилось буксировать. Думал среднесортное СТО а оказалось профи сидят. Спецовки грязные а с ноутбуком обращаются прилично. Всё продиагностировали. Потратил правда 2 часа на диагностику.
В итоге оказалась такая вот фигня - во время ДТП защитное реле компа вышло из пазов и набравшись инерционных сил мгновенно остановилось о переднюю переборку капота, в результате чего катушка внутри дала типа трещинку. Конструктивно пазы расположены неправильно. Вдоль оси автомобиля и заднее крепление открывается вверх, что естественно при резкой остановке провоцирует выпадение.
И вот эта катушка пару дней поработала и наконец загнулась. Авто встал. Если машину покачать, контакт замыкается и движка заводится.

 

Короче пацаны с СТО оказались рукастыми, перепаяли мне релюшку и всЁ. Домой я двинул на своих четырех.
Короче свезло. Стоимость 10 тыс. тенге (2 000 руб.)

 

Совет всем закрепить релюшку хотя бы скотчем пару раз замотать.
С др стороны вероятность такой поломки невелика.
Всем удачи!


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#7 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2009 - 11:39

похожая история в одно прекрасное утро....были произведены операции по промывке PMS, пропайке реле,проверке топливного насоса все напрасно. решение было намного проще ....заменил две свечи из казалось бы рабочего комплекта и ЧУДО!!!!! мотор заработал.завелся и на следующий раз но для надежности пришлось поменять еще две свечи распотрошив еще один комплект свечей.вот так бывает.решение было намного ближе чем я думал.
Все таки Мерседес надежный автомобиль!!!!!


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных