Увидел манометр газовый на 25 атм. в магазе,160 руб.резьба 12х1.5.
Теоретически,вроде-адаптируй к резьбе 12х1.25(свечной) и порядок...?
Вспомнил,как летом мне меряли в сервисе(2 суток,400 руб,туда и обратно на верёвке,да ещё и искал неделю...) и подумал,что смог бы и сам...
Но даже там фирменный компрессометр не смогли в 3 цилиндр ввернуть(ТН мешал)-несмотря на набор адаптеров в комплекте.
Вот и хочу посоветоваться,может есть у кого опыт побольше моего?
Какой адаптер удобнее всего для 615?
Или кто-нибудь уже делал подобное?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-5811.jpg?_r=1185858599)
Компрессометр собрался делать.Опыт у кого-нибудь есть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 19:16
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 00:55
да вроде компрессометры продаются за разумные деньги, зачем огород городить?Увидел манометр газовый на 25 атм. в магазе,160 руб.резьба 12х1.5.
Теоретически,вроде-адаптируй к резьбе 12х1.25(свечной) и порядок...?
Вспомнил,как летом мне меряли в сервисе(2 суток,400 руб,туда и обратно на верёвке,да ещё и искал неделю...) и подумал,что смог бы и сам...
Но даже там фирменный компрессометр не смогли в 3 цилиндр ввернуть(ТН мешал)-несмотря на набор адаптеров в комплекте.
Вот и хочу посоветоваться,может есть у кого опыт побольше моего?
Какой адаптер удобнее всего для 615?
Или кто-нибудь уже делал подобное?
да и еще манометр газовый, как я понимаю заточен на измерение постоянного давления. А когда компрессию меряем, давление будет скакать и стрелка с ним. Точно показния снять трудно будет. А есть особые манометры, у которых стрелка назад не отклоняется после того, как давление спадет (кажись назваются они образцовые)
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 06:26
обратный клапан там просто стоит который "сдувается" кнопкой, вот и всёА есть особые манометры, у которых стрелка назад не отклоняется после того, как давление спадет (кажись назваются они образцовые)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 10:19
+1обратный клапан там просто стоит который "сдувается" кнопкой, вот и всё
А в качестве этого обратного клапана обычный "золотник" или "нипель" не помню как он правильно называется.
Сделать конечно можно, но если нет "халявного" токаря, то получится не дешевле чем купить готовый ( 820 руб.)
http://www.neva-pl.r...rsal-dizel.html
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 11:42
Что-то я не видел готовых дизельных,если и попадались-то для бензиновых и крепко за 1000.Поищу-посмотрю,как сделан...+1
А в качестве этого обратного клапана обычный "золотник" или "нипель" не помню как он правильно называется.
Сделать конечно можно, но если нет "халявного" токаря, то получится не дешевле чем купить готовый ( 820 руб.)
http://www.neva-pl.r...rsal-dizel.html
"Фирменный" которым мне меряли -был без всяких фиксаторов,стрелка дрыгалась себе...Да и адаптер-20см длиной.А это-как и клапана разные-потери на "мёртвое пространство" и сопротивление--особо должно искажать малые цифры давления,т.е. именно как раз когда надо решать...
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 16:06
Ну не знаю фирменный он там был или нет, но для правильного восприятия лучше с клапаном. Я в прошлом сообщении давал ссылку, там компрессометр "Друг" универсальный дизельный, стоимостью 820р. Я сам таким же пользуюсь, работает нормально.Что-то я не видел готовых дизельных,если и попадались-то для бензиновых и крепко за 1000.Поищу-посмотрю,как сделан...
"Фирменный" которым мне меряли -был без всяких фиксаторов,стрелка дрыгалась себе...Да и адаптер-20см длиной.А это-как и клапана разные-потери на "мёртвое пространство" и сопротивление--особо должно искажать малые цифры давления,т.е. именно как раз когда надо решать...
Сообщение отредактировал Yu03: 26 September 2009 - 16:07
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 21:44
шляпа похоже этот фирменный компрессометр,в нормальном клапан есть обязательно т.к. меряем то мы пиковое значение давления а следить за колебаниями стрелки вовсе не с руки при замере.Фирменный" которым мне меряли -был без всяких фиксаторов,стрелка дрыгалась себе...
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 07:06
Удленителем возьми тормозной шланг. ТОЛЬКО выбери получше. Клапан-золотник. Монометр не менее 30. А остольное к токарю.шляпа похоже этот фирменный компрессометр,в нормальном клапан есть обязательно т.к. меряем то мы пиковое значение давления а следить за колебаниями стрелки вовсе не с руки при замере.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 11:32
Колёсный что-ли?Клапан-золотник.
"Друг" универсальный дизельный, стоимостью 820р-поищу,не помню,чтобы видел....Это-белорусское произведение?
"шляпа похоже этот фирменный компрессометр,в нормальном клапан есть обязательно т.к. меряем то мы пиковое значение давления а следить за колебаниями стрелки вовсе не с руки при замере."-я сам тогда удивился,но он был в чемоданчике,с набором адаптеров,принадлежал приходящему на СТО мотористу...
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 27 September 2009 - 11:38
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 12:22
Нет, это Российское произведение"Друг" универсальный дизельный, стоимостью 820р[/i]-поищу,не помню,чтобы видел....Это-белорусское произведение?
![:smile:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![Изображение](http://s14.radikal.ru/i187/0909/60/47a1c2f25d3at.jpg)
Тут внизу написано "Сделано в России"
В наших 615-617 моторах лучше вкручивать в отверстие вместо форсунки, в свечные очень неудобно. На рисунке видно, что в комплекте есть адаптер под форсуночное отверстие.Но даже там фирменный компрессометр не смогли в 3 цилиндр ввернуть(ТН мешал)-несмотря на набор адаптеров в комплекте.
Сообщение отредактировал Yu03: 27 September 2009 - 12:27
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 15:31
Спасибо,на вид неплох!Надо поискать...В наших 615-617 моторах лучше вкручивать в отверстие вместо форсунки, в свечные очень неудобно. На рисунке видно, что в комплекте есть адаптер под форсуночное отверстие.
А в форсуночные отв.-видимо и проще...В свечные-ТНВД снимать надо,без этого вряд ли обойдёшься...
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 16:57
а с колёсным ниппелем не будет двиг работать как насос? а то так можно какое угодно давление накачать...
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 17:02
В том-то и смысл, что будет работать как насос и накачает максимально возможное давление.а с колёсным ниппелем не будет двиг работать как насос? а то так можно какое угодно давление накачать...
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 13:02
Сёдни приобрёл такой.690 руб.А оптовая(у поставщиков)-около 500р.-видел в прайсе.Завтра испытаю.компрессометр "Друг" универсальный дизельный, стоимостью 820р. Я сам таким же пользуюсь, работает нормально.
Саша 123 200д 84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 16:08
Ну поздравляю с приобретением.Сёдни приобрёл такой.690 руб.А оптовая(у поставщиков)-около 500р.-видел в прайсе.Завтра испытаю.
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 00:19
Сделал давно, попробовать удалось недавно. Манометр большой на 40, цельнометаллический переходник под форсу, клапан- стандартный колёсный ниппель. Достаю шайбу из-под форсы, вместо неё резиновую прокладку под размер. Из неудобств - переходник круглый, надо бы под ключ, шестигранный, не всегда удобно выворачивать.
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 02:13
А где такого ДРУГа можно в Москве купить?
ex 280CE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 08:47
В Южном порту можно поискать.А где такого ДРУГа можно в Москве купить?
Сообщение отредактировал мерс124: 19 January 2010 - 08:50
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 11:12
делал из форсунки, вместо распылителя клапан шариковый, для любого токаря 10 минут работы, к форсунке кусок трубы приварить, а на трубу через бочонок манометр на 40-60 бар, всё замечательно меряется, когда капиталил 615 мотор, много чего сделал дополнительно, в том числе и компрессометр... тогда сделал "маслянный тест" и понял, что поршневой у меня нету
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных