Перейти к содержимому


Фотография

Замена подушек опор двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 26 September 2009 - 01:48

Незадолго до описанного ниже мероприятия столкнулся с проблемой заклинивания педали газа и произвольного набора скорости при старте буквально на 3-5 сек, коих вполне хватит, чтобы совершить ДТП или наезд на пешехода. Глюк периодически проявлялся и было решено машинку поставить на исследование и наладку.
При открытом капоте, удерживая машину на тормозах, было обнаружено, что при трогании с места левая часть двигателя неестественно много приподнимается и тяга педали газа упираясь в переднюю панель клинила, подкидывая при этом газку, да так, что удержать авто на тормозе в течение 3-5 сек. невозможно!
Вобщем, случай запущенный – подушка опоры двигателя.

 

Итак, жертва – M116.963, авто W126 SE380, 85 года, пробег от 300тыс.) Не обходимые железяки наконец-то получены, меняем обе стороны.

 

Изображение

 

Изображение

 

Причина – левая подушка: Изображение

 

Изображение

 

Резинка и защитная пластина полностью уничтожена, домкратим левую сторону автомобиля:

 

Изображение

 

В отверстии балки обнаружить болт под шестигранник на 8 не удалось, пришлось поковыряться незатейливым инструментом что бы освободить доступ:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Итак, доступ свободен, откручиваем болт крепления опоры двигателя к подушке, лучше все это делать с ямы ):

 

Изображение

 

Изображение

 

Положив поперек ямы три половых доски и подперев двигатель ( я использовал кусок деревянного бруса и кусок шпалы) под поддон:

 

Изображение

 

опускаем машину с домкрата. Я остановился на расстоянии 8-10см, не хотелось что-нибудь повредить заодно ):

 

Изображение

 

Откручиваем болты крепления подушки к балке, шестигранник на 6:

 

Наружний:

 

Изображение

 

Внутренний:

 

Изображение

 

Изображение

 

Убираем то, что было когда-то подушкой:

 

Изображение

 

После чистки балки были замечены некие потертости до металла, слегка взявшиеся ржавченкой:

 

Изображение

 

Решено! Зачистить и подмарофетить, чтобы новой подушке было приятно плюхнутся на место! )

 

Изображение

 

Болты решил использовать те же, предварительно отмым и почистив резьбу:

 

Изображение

 

Прикручиваем:

 

Изображение

 

Изображение

 

Ставим на место новенькую защиту подушки:

 

Изображение

 

Поднимаем машину домкратом, прикручиваем подушку к опоре. Убираем горожу из под движка:

 

Изображение

 

Пока доступ хороший, заодно меняю убитый левый аморт опоры двигателя:

 

Изображение

 

Дело не хитрое:

 

Изображение

 

Красота! Надо пойти подышать, перекур.

 

:smoke:



#2 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 26 September 2009 - 02:39

Вышел из гаража, а там...

 

Изображение

 

Совсем как летом...

 

Итак, правая сторона, принцип тот же, только предварительно нужно открутить правый аморт опоры чтобы не вырвало.

 

Изображение

 

Как ни странно, но он жив. Заменю позже )

 

Изображение

 

Далее по наработанной схеме:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Скорей всего подушки еще родные:

 

Изображение

 

Марофет:

 

Изображение

 

Изображение

 

Ставим новье, прикручиваем:

 

Изображение

 

Изображение

 

Устанавливаем слегка обновленную защиту:

 

Изображение

 

Поднимаем домкратом машину, прикручиваем подушку к опоре:

 

Изображение

 

Но не тут-то было! Пришлось прибегнуть к помощи монтировки. Минут 20 совмещал отверстия чтобы наживить болт! Нехватало пару милиметров. Одному сложновато, но все получилось!

 

Времени понадобилось 7 часов с перекурами и без пЫва.) В принципе ничего сложного, может кому пригодится. За теорию спасибо форуму!

 

Изображение

 

smile.gif .


  • papatya dio это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных