Незадолго до описанного ниже мероприятия столкнулся с проблемой заклинивания педали газа и произвольного набора скорости при старте буквально на 3-5 сек, коих вполне хватит, чтобы совершить ДТП или наезд на пешехода. Глюк периодически проявлялся и было решено машинку поставить на исследование и наладку.
При открытом капоте, удерживая машину на тормозах, было обнаружено, что при трогании с места левая часть двигателя неестественно много приподнимается и тяга педали газа упираясь в переднюю панель клинила, подкидывая при этом газку, да так, что удержать авто на тормозе в течение 3-5 сек. невозможно!
Вобщем, случай запущенный – подушка опоры двигателя.
Итак, жертва – M116.963, авто W126 SE380, 85 года, пробег от 300тыс.) Не обходимые железяки наконец-то получены, меняем обе стороны.
Резинка и защитная пластина полностью уничтожена, домкратим левую сторону автомобиля:
В отверстии балки обнаружить болт под шестигранник на 8 не удалось, пришлось поковыряться незатейливым инструментом что бы освободить доступ:
Итак, доступ свободен, откручиваем болт крепления опоры двигателя к подушке, лучше все это делать с ямы ):
Положив поперек ямы три половых доски и подперев двигатель ( я использовал кусок деревянного бруса и кусок шпалы) под поддон:
опускаем машину с домкрата. Я остановился на расстоянии 8-10см, не хотелось что-нибудь повредить заодно ):
Откручиваем болты крепления подушки к балке, шестигранник на 6:
Наружний:
Внутренний:
Убираем то, что было когда-то подушкой:
После чистки балки были замечены некие потертости до металла, слегка взявшиеся ржавченкой:
Решено! Зачистить и подмарофетить, чтобы новой подушке было приятно плюхнутся на место! )
Болты решил использовать те же, предварительно отмым и почистив резьбу:
Прикручиваем:
Ставим на место новенькую защиту подушки:
Поднимаем машину домкратом, прикручиваем подушку к опоре. Убираем горожу из под движка:
Пока доступ хороший, заодно меняю убитый левый аморт опоры двигателя:
Дело не хитрое:
Красота! Надо пойти подышать, перекур.