Всем привет. Вот решил перебрать переднюю подвеску пружины и амортизаторы. Сталкиваюсь с этим в первый раз. Подскажите пожалуйста какие лучше брать чтобы и не дорого и приличные
Сообщение отредактировал artym-spb86: 26 September 2009 - 14:48
Отправлено 26 September 2009 - 14:46
Всем привет. Вот решил перебрать переднюю подвеску пружины и амортизаторы. Сталкиваюсь с этим в первый раз. Подскажите пожалуйста какие лучше брать чтобы и не дорого и приличные
Сообщение отредактировал artym-spb86: 26 September 2009 - 14:48
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Отправлено 26 September 2009 - 20:21
Всем привет. Вот решил перебрать переднюю подвеску пружины и амортизаторы. Сталкиваюсь с этим в первый раз. Подскажите пожалуйста какие лучше брать чтобы и не дорого и приличные
Амортизаторы Boge и Sachs, т.к. являются официальными поставщиками для Мерседеса (Boge) и БМВ (Sachs). Только насчёт Sachs я не уверен.
Пружины не знаю.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 September 2009 - 20:22
Отправлено 27 September 2009 - 23:38
Амортизаторы Boge и Sachs, т.к. являются официальными поставщиками для Мерседеса (Boge) и БМВ (Sachs). Только насчёт Sachs я не уверен.
Пружины не знаю.
Согласен Амортизаторы Boge однозначно ставь
Отправлено 28 September 2009 - 09:19
По аммортам правильно говорят. По сайлентблокам, втулкам маятника, стабилизатора - оптимальный выбор Lemforder, шаровые лучше оригинал взять.Всем привет. Вот решил перебрать переднюю подвеску пружины и амортизаторы. Сталкиваюсь с этим в первый раз. Подскажите пожалуйста какие лучше брать чтобы и не дорого и приличные
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Отправлено 07 April 2010 - 18:21
Скажите, пожалуйста, на фото 2 шаровые оригинал, правда немного разные. Справа чехол (если правильно назвал) крупнее, чем слева.
Номера у них одинаковые, кроме последних цифр у шаровой слева написано "1-3", у шаровой справа "1-2".
Чем они отличаются? Можно разные ставить?
На Феби не обращайте внимания, это я шаровые положил на коробку Феби, сама коробка от другой детали.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2010 - 18:24
Отправлено 07 April 2010 - 19:33
Амортизаторы однозначно BOGE - на себе проверено. А по другим деталям подвески в соотношении цена-качество лучше брать Lemforder, тоже проверено. Однако на эту фирму сейчас очень много подделок.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 07 April 2010 - 19:33
Еще можно MONROE(амортизаторы) поставить, они тоже вроде ничего у меня задние такие - ходят уже не один десяток тыс. км. без проблем.
Сообщение отредактировал Chek7392: 07 April 2010 - 19:36
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 07 April 2010 - 20:44
Про шаровые в сообщении №5, пожалуйста, подскажите.
Отправлено 07 April 2010 - 21:10
А может они просто разных производителей, их же несколько, для оригинала. еще бы фото снизу.
Отправлено 07 April 2010 - 21:13
А может они просто разных производителей, их же несколько, для оригинала. еще бы фото снизу.
сделаю фото, но там абсолютно одинаковые, оба с словом "TRW" и с эмблемой Мерседеса.
Проблема в том, что оформил заказ на покупку шаровой оригинал 2 шт. Магаз прислал одну шаровую, другую не смог привезти - не было в наличии.
Я ещё раз заказал этот же номер шаровой, привезли и вот тебе на, разные.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2010 - 21:16
Отправлено 07 April 2010 - 21:21
Ну тогда тут два варианта, или одна "левак" или они все таки под разными номерами, и есть их несколько видов, я пас, дальше не знаю.
Отправлено 07 April 2010 - 21:31
Ну тогда тут два варианта, или одна "левак" или они все таки под разными номерами, и есть их несколько видов, я пас, дальше не знаю.
обидно...ну я их брал давно, положил и забыл. На выходных их достаю и обнаруживаю разницу....
и ещё, я покачал эту торчащую штуку к которой амортизатор крепится (не знаю как назвать правильно), у той шаровой, что слева, масло выдавило из чехла, а у правой шаровой не выдавливало масло.
На фото утечку обвёл ярко-зелёной линией. Это что-нибудь объясняет?
Отправлено 09 April 2010 - 21:37
Подниму темку. Нужен ответ про шаровые.
Отправлено 09 April 2010 - 23:28
Изначально амортизаторы Sachs и Boge производились двумя разными компаниями, обладающими собственными техническими наработками и сетями сбыта. Однако когда выяснилось, что они имеют практически одинаковые технические характеристики и изготавливаются приблизительно на одних и тех же конвейерах, руководители Sachs и Boge решили объединить компании. Результатом этого и стала покупка концерном Сакс торговой марки Боге.
Торговая марка SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING.
Линейки амортизаторов сохранили свои обозначения, так как потребители к ним привыкли, но собираются на одних и тех же конвеерах.
В настоящий момент амортизаторы Sachs и Boge изготавливаются в семнадцати странах. При этом восемь основных предприятий располагаются в Германии, а ещё семь в других государствах Европейского Союза. Остальные заводы находятся на других континентах. Выпускаемая ими продукция предназначается для обеспечения потребностей внутреннего рынка тех стран, где они, собственно, и расположены. В Россию же амортизаторы Sachs и Boge доставляются с немецких заводов.
Отличительной особенностью концерна Sachs является то, что он выпускает амортизаторы практически для всех популярных европейский автомобилей, включая Man, Mercedes, BMW, AUDI и VW. Концерн Sachs осуществляет также производство амортизаторов и для машин неевропейского производства, в том числе и для "Москвичей", "Волг" и всех моделей ВАЗ. Правда, Sachs пока не удалось согласовать все юридические нюансы с отечественными заводами-изготовителями автомобилей, из-за чего амортизаторы российских машин до сих пор не поступили в серийное производство.
Сообщение отредактировал kit123: 09 April 2010 - 23:38
Отправлено 10 April 2010 - 09:13
Что делать с шаровыми?
Отправлено 10 April 2010 - 13:00
Думаю ставить нужно, а что можно вернуть еще? Не знаешь какую, возвращать. Может кто еще подскажет как должен выглядеть оригинал.
Отправлено 10 April 2010 - 16:34
Думаю ставить нужно, а что можно вернуть еще? Не знаешь какую, возвращать. Может кто еще подскажет как должен выглядеть оригинал.
Вернуть нельзя, много времени прошло.
Действительно не знаю какую можно ставить.Меня ещё смущает выдавливание масла из чехла, вдруг его выдавит вовсю и заскрипит шаровая.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 April 2010 - 16:35
Отправлено 14 April 2010 - 12:31
Ау, что про шаровые скажете?
Отправлено 21 May 2010 - 02:23
ответил в другой теме,поме мнение- левак.
сфоткай с торца.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных