День добрый уважаемые мерсофилы! Начну сразу:недавно взял в плен немца 1993 года рождения w124 e220.Но как оказалось он слегка хворый хоть и моложе меня.Короче после начала движения загораются лампы ABS ASD SRS причем все одновременно.Машина набирает до 4000 оборотов. Причем в дождь или после него лампы не горят ,ABS отрабатывает исправно, правда сам блок ABS гудит.Нутром чуствую что дело в контактах(т.к. загораются и тухнут все 3 одновременно) но где искать не знаю.Помогите вылечить немца!

Вот такие проблемки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 15:47
w124 e220 5МКПП 1993г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 15:56
Здрасьте.Ты вот тут http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
всё про свою машинку пропиши.Админы сейчас перенесут твою темку куда следует.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 16:37
Я бы сказал, что отсутствует сигнал скорости с приборного щитка. Там рядом с тем местом, куда втыкается тросик спидометра, приставлен датчик Холла, к которому подходит питание плюс и минус, а сигнал отводицца по толстенькому зелёному проводку. Сначала надо выдернуть щиток и посмотреть, есть ли он там вообще, потому что были какие-то модификации с электрическим приводом спидометра. Это что касается абс, асд и ограничения оборотов. При чём тут срс не понятно...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 01:12
Я бы посмотрел бортовое напряжение и щетки генератора.Системы могут ругаться на нехватку вольтов,когда щетки коротки и подвисают на оборотах.Я бы сказал, что отсутствует сигнал скорости с приборного щитка. Там рядом с тем местом, куда втыкается тросик спидометра, приставлен датчик Холла, к которому подходит питание плюс и минус, а сигнал отводицца по толстенькому зелёному проводку. Сначала надо выдернуть щиток и посмотреть, есть ли он там вообще, потому что были какие-то модификации с электрическим приводом спидометра. Это что касается абс, асд и ограничения оборотов. При чём тут срс не понятно...
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 01:38
А я думаю, что проблема в следующем: лампа SRS тупо запараллелена с лампой ABS (т.к в SRS висит ошибка. Быстрее всего - обрыв спирали или crash). А ABS выделывается по причине надломленного провода одного из передних датчиков ABS.
А вообще, диагностика поможет расставить все по местам...
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 14:38
А я б еще реле перенапряжения вскрыл и пропаял бы...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 23:17
Готов согласиться,что в щитке колхоз и лампу SRS запараллелили ,например с ABS.Тогда возникает масса других предположений.До этого сигнализатор подушек выбивался из логики.Действительно,чем вскрывать все подряд и пропаивать,лучше посетить фирменную диагностику.
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 15:14
Да пропаяйте вы реле перегрузки- находится прямо за акумулятором(металлическая коробочка со стеклянной крышкой внутри которой находится предохранитель).
http://www.oldmerin....showtopic=49138
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 21:28
Проблема оказалась в следующем-возле редуктора была обнаружена скутка проводов идущих на датчик ABS. Вскрыл это место которое было изолировано простым бумажным скотчем под ним находилось соединение окисленых проводов(цыганский вариант ремонта). Все было зачищено , спаяно и должным образом заизолировано. Лампы на панели погасли системы исправно заработали. До этого были прозвонены и почищены датчики ABS, пропаяно реле. Спасибо всем кто помогал!Р.S. Почему горел SRS так и не разобрался. Думаю подушка сработает в нужный момент-проверить теща не соглашается да и машину жалко.
w124 e220 5МКПП 1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных