Перейти к содержимому


Фотография

Подсветка кнопок в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 16 June 2009 - 00:12

Здравствуйте. Здесь такая проблема веду борьбу с подсветкой кнопок в салоне нет подсветки кнопок стеклоиподъема обогрева сидений ручки акпп. Поковырял тут схему кое что нашел но васе равно этого мало помогите! Вообщим разобрал пол машины в поисках куда же идут провода подсветки от кнопок но так толком ничего не обнаружил зато нашел под бородой за пепельницей такое соединение проводов пучок в кучу приходит много проводов одного цвета серо-голубой это и есть подсветка а что есле не искать концов а взять из приборки пустить дополнительный провод на этот пучок? Других вариантов нет смотрел куда идутпровада серо-голубые от кнопок авврийки правого и левого сопла и т.д. они приходят в монтажный блок где все релюхи там все смотано в один толстый жгут чтото разобрать нереально!Возможен ли такой вариант обрезать выходной контакт из приборки серо-голубой и пустить ету напругу на колодку где смотаны до кучи серо-голубые провода??? в принципе по моему должна работать? И еще вопрос почему иногда на тряске появляется подсветка всей бороды всех кнопок именно когда потресет но потом опять проподает это я так понимаю контакт где то отходит но как узнать это масса или это плюс? и сесле пропадает подсветка всей бороды сразу то значит пропадает где то общий плюс или минус тоесть полюбому контакты подсветки всех малочей салона и приходят на ту колодку где все эти провода замотаны до кучи я непонимаю или от печки подсветка и сопел идет на отдельном жгуте ????? заранее благодарю за советы!!


Сообщение отредактировал vlad_1985: 16 June 2009 - 00:16

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 16 June 2009 - 01:46

А там где все провода в куче, там случайно одной лампочки нет?
На W126 это не куча проводов, а световоды, типа стекловолокно.
Одна лампочка светит в "розочке" из этих самых "проводов".При тряске
возможно востановление нити накала, отсюда и возникновение подсветки.
Возьми зажигалку с мощным светодиодом, и посвети в торец одному из
"проводов" из скрутки, в темноте увидешь подсвеченный какой-то девайс.
...Сколько нужно единиц подсветить?..., сколько проводов в розочке?
Если в розочке лампа, то это не провода.
Бывает, отдельный световод выпадает из кнопки или другой детали,
которую надо подсветить, и вроде все светятся, а одна не хочет.
Так надо лазить вокруг этой кнопки, и искать выпавший световод.
Так же, обрати внимание на строение кнопок, если там есть отверствие мм 3,
то это для световода.


Сообщение отредактировал Fava: 16 June 2009 - 01:54

W126-380se,1987г.оливковый.


#3 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 16 June 2009 - 19:01

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!
Моя проблема началась с того что у меня начала пропадать подсветка в салоне перечисляю где: кнопки стеклоподъемников, ручка регулировки зеркала, подсветка ручки акпп, подсветка переключяателя фар, задние кнопки стеклоподъемников, подсветка кнопок обогрева сидений!
Перечитав много тем решил взяться и спорядковать эту гадость не то надоело в темноте ездить и не красиво и неприятно. Перекопал схему электрики 124 я обнаружил ткую штуку: во первых на 124 все провода связанные со всеми подсветками салона кнопки шмопки серо-голубого цвета далее по схеме я увидел что от ручки переключения фар 12 вольт при включенном свете фар идет к щитку приборов заходит в него проходит через реостат "реостат уменьшает до 3в поднимает на максимум до 12" дальше из щитка приборов после реостата серо-голубой провод "серого цвета провод - голубая полоска" направляется на эту колодку показанную на фото обозначена красным цветом сюда приходят все плюсы всех мелких лампочек всей машины тоесть кнопок и т.д.

 

Что решил зделать я у меня же эти плюсы где то нарушены в общем жгуте проводов под торпедой найти разобрать где что я думаю нереально и голка в стоге сена там проводов сотни проходит. Разобрал я панельку между сидениями поднял пообрезал на всех кнопках плюсы "серо-голубые" зазолировал термркембриком и пустил новые провода от всех кнопочек к той самой колодке на фоте видно заходят с другой стороны колодки провода серого цвета показано желтой стрелкой и посадил эти пдлюсы на колодку тоесть таким способом я просто обошел проводку и получилось все ура яркость регулируется все везде подсвечено. Перед тем как это делать надо незабыть проверить на самом ли деле у вас разрыв плюса возможно пропала масса. Есле что спрашивайте чем смогу помогу неплохо разобрался в проводке 124 купе. :applause:

 

Еще забыл сказать что один провод пустил на подсветку датчика температуры на приборку так как у меня и там подсветка глючила не ищите иголку в стоге сена пускайте провода в обход главно чтоб придохранители все целые стояли на авто наши мерсы старые там проводкам всем уже кирдык от времени других вариантов нету. Спосибо этому форуму и тем кто мне помог в других темах!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • P6160014.JPG
  • P6160014.JPG

Сообщение отредактировал vlad_1985: 16 June 2009 - 19:05

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#4 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 25 September 2009 - 13:15

дружище подскажи что это за переключатель у рычага кпп с буквами E и S. у меня тоже такая есть только понять не могу что за фиговина. особой разницы при езде не вижу. и описания нигде не нашел. а по городу по мерсам смотрел нет такой не у кого кого знаю.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 September 2009 - 13:51

спорт и эконом то есть норма=) режимы онако!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 September 2009 - 13:53

спорт и эконом то есть норма=) режимы онако!

 

только не спорт..а стандарт...
:))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 September 2009 - 17:26

извените ошибся=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 28 September 2009 - 15:10

спасибо уже яснее. значит если ползунок сдвинут на S и видно буковку E то работает эконом режим? и соответственно на оборот? я правильно понял? и что дают при езде эти режимы (стандарти эконом) на сколько разница в расходе горючки на этих режимах? спасибо.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2009 - 09:59

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!
Моя проблема началась с того что у меня начала пропадать подсветка в салоне перечисляю где: кнопки стеклоподъемников, ручка регулировки зеркала, подсветка ручки акпп, подсветка переключяателя фар, задние кнопки стеклоподъемников, подсветка кнопок обогрева сидений!

 

- ну, а ещё может быть совершенная банальщина .... - у меня тоже пропала подсветка приборной доски, подсветка положений ручки АКПП,...... думал уже всю проводку менять к чёртовой матери, ибо от старого хозяина авто осталась жуткая, везде перемотанная изолентой проводка.....
- залез в блок предохранителей, а там предохранитель, отвечающий за всю эту хрень перекосило от тряски и он отошёл.......
- да и вобще, все контакты на предохранители, желательно иногда зачищать наждачкой, а то темнеют они, окисляются, следовательно сопротивление в цепи растёт , проводка греться может начать и коротнуть, млять....... :dont:


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#10 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2009 - 10:04

спасибо уже яснее. значит если ползунок сдвинут на S и видно буковку E то работает эконом режим? и соответственно на оборот? я правильно понял? и что дают при езде эти режимы (стандарти эконом) на сколько разница в расходе горючки на этих режимах? спасибо.

 

- при Е, переключение на высшую передачу, исходя от текущей будет происходить на более высокой скорости, отсюдава :mrgreen: и экономия бенза :mrgreen: , но я так не езжу - не прикольно, мне динамика Мерса нравится, на перекрёстке тапку в пол и ты уже на другом конце перекрёстка, а все остальные сзади репу чешут :mrgreen:


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#11 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 29 September 2009 - 15:36

спасибо за ясность. только у меня щас так не получается на холодном все гут оборотистый двигун а прогреется. резко педальку нажимаю в пол а машина как будто карбюратор переполняет (еслиб он у меня был) вобщем надо немного прогазовать тогда разгоняется или плавно но уверенно давишь на педаль тогда разгоняется. что такое может быть? может кто знает?


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных