Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6972.jpg?_r=1193602952)
замена с 2.0 на 3.0
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 14:23
2.0 какой модели?Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.
3.0 я так понимаю, что это ОМ 617?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 14:54
Если вопрос по замене 615го на 617й, то нужно будет менять:Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.
1. Передняя часть кардана.
2. Лапу крепления КПП.
3. Тяги управления КПП
4. Реле накала.
Так же ( не обязатьно, но желательно) заменить редуктор с 3.92 на 3.46 и поставить амортизаторы под двигатель.
А вот есть ли в этом смысл, это решать вам.
Я недавно менял 616 мотор на 603, можно посмотреть вот тут http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 22:36
Если вопрос по замене 615го на 617й, то нужно будет менять:
1. Передняя часть кардана.
2. Лапу крепления КПП.
3. Тяги управления КПП
4. Реле накала.
Так же ( не обязатьно, но желательно) заменить редуктор с 3.92 на 3.46 и поставить амортизаторы под двигатель.
Реле накала менять не надо - нужно один провод только допаять.
А вот если менять редуктор - то придётся заменить и спидометр, ибо врать безбожно будет.
ОМ 617 мотор значительно сильнее 615 - вроде как там и колёса побольше можно поставить...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных