Перейти к содержимому


Фотография

замена с 2.0 на 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   DimaMP

DimaMP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 September 2009 - 12:37

Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.


БЫЛО:
190 2,0 1985г черный
124 2,6 1988г синий
124 3,0 1990г серый
ML 163 55 AMG 2002г серебристый
ЕСТЬ:
ML 164 280cdi 2006г серебристый
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DimaMP

DimaMP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 September 2009 - 12:38

Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.

!!!


БЫЛО:
190 2,0 1985г черный
124 2,6 1988г синий
124 3,0 1990г серый
ML 163 55 AMG 2002г серебристый
ЕСТЬ:
ML 164 280cdi 2006г серебристый
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 27 September 2009 - 14:23

Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.

2.0 какой модели?
3.0 я так понимаю, что это ОМ 617?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 27 September 2009 - 14:54

Хотелось бы знать насколько сложная операция и есть ли в этом смысл. В общем хотелось бы узнать все плюсы и минусы.

Если вопрос по замене 615го на 617й, то нужно будет менять:
1. Передняя часть кардана.
2. Лапу крепления КПП.
3. Тяги управления КПП
4. Реле накала.
Так же ( не обязатьно, но желательно) заменить редуктор с 3.92 на 3.46 и поставить амортизаторы под двигатель.

 

А вот есть ли в этом смысл, это решать вам.

 

Я недавно менял 616 мотор на 603, можно посмотреть вот тут http://www.oldmerin....h...t=0&start=0


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   DimaMP

DimaMP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 September 2009 - 15:10

2.0 какой модели?
3.0 я так понимаю, что это ОМ 617?

 

да извиняюсь, речь про дизель


БЫЛО:
190 2,0 1985г черный
124 2,6 1988г синий
124 3,0 1990г серый
ML 163 55 AMG 2002г серебристый
ЕСТЬ:
ML 164 280cdi 2006г серебристый
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2009 - 22:36

Если вопрос по замене 615го на 617й, то нужно будет менять:
1. Передняя часть кардана.
2. Лапу крепления КПП.
3. Тяги управления КПП
4. Реле накала.
Так же ( не обязатьно, но желательно) заменить редуктор с 3.92 на 3.46 и поставить амортизаторы под двигатель.

 

Реле накала менять не надо - нужно один провод только допаять.
А вот если менять редуктор - то придётся заменить и спидометр, ибо врать безбожно будет.
ОМ 617 мотор значительно сильнее 615 - вроде как там и колёса побольше можно поставить...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных