Перейти к содержимому


Фотография

АКПП буксует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 28 September 2009 - 03:49

W126 560
Начала буксовать акпп, даже кикдаун не спасает. ревет и не едет......ну потихонечку то она едет. масло в норме.
Не уж-то кирдык ей пришел? И если вдруг полезу во внутрь, на что смоттреть?
Спасибо.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 September 2009 - 16:45

обычно это кырдык фрикционам, особенно если до этого были явно выраженные перегазовки при переключениях
смотреть их состояние в первую очередь
если это случилось недавно, а до этого явных перегазовок не было, может быть виноват модулятор.
В любом случае слив масла и осмотр понизу со снятым поддоном - по осадку в поддоне и осадку на фильтре все станет ясным.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 29 September 2009 - 09:18

пергазовки были(((
фрикционы ремонтируются или только замена?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 September 2009 - 11:13

Фрикционы не ремонтируются,а меняются.Здесь полно инфы на эту тему.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 September 2009 - 11:37

Что означает понятие "буксует"?
Это когда вместо переключения на следующую передачу стрелка тахометра замирает возле опр. оборотов, будто там отсечка, и не переключается?
Было пару раз такое на высоких оборотах, при переходе с 3 на 4. Стелка замирала на 4500 и все. Переключал только тогда, когда отпускаешь газ.
Не встанет ли коробка после смены масла, если бывало такое?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 September 2009 - 11:49

"Буксует" - это тоже самое,как на "механике" - обороты растут,а передачи нет.
зы.Пробуксовку,кстати,слышно хорошо.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 29 September 2009 - 11:50

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 September 2009 - 12:06

Никаких посторонних призвуков не слышал никогда.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 September 2009 - 15:26

пергазовки были(((
фрикционы ремонтируются или только замена?

только замена
сильно пожженные фрикционы - наличие на поверхности фильтра АКПП черных кусочков (ошметков), перетираемых руками. Наличие черной сажи еще не означает полный кырдык - обычно она есть всегда, главное ее количество.........
перед установкой новые фрики вымочить в масле не менее 2-х часов.
надо оценить состояние барабанов и металлических фрикционов. Металлические фрикционы можно зачистить шкуркой от прижегов. Пружины в барабанах должны быть жесткими (бывали случаи от нагрева фрикционов теряли жесткость), т.е. руками опустить опорную чашку внутрь практически невозможно
проверка фрикционов - поверхность практически не царапается ногтем, сцарапывание сажи - фрики в мусор. Заводские диски темнокрасного цвета, замена бывает и серые. Часто покупали б/у заводские, правда найти бывает сложноватенько.
аналогично оценивается состояние фрикц. слоя ленточников (кроме заднего, он обычно черный.)
При разборке металлочасти рекомендую промывать керосином
Успехов


Сообщение отредактировал Yura: 29 September 2009 - 15:28

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 September 2009 - 06:14

Никаких посторонних призвуков не слышал никогда.

Когда обороты двигателя резко вырастают,а скорость при этом не меняется,Вы тоже не слышите?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 September 2009 - 09:58

А чё тут думать, фрикционам хана, АКПП в ремонт, у меня так было когда фрикционы заднего хода износились, заднюю включаешь, а она не едет, газ силнее нажимаешь, начинает потихоньку ехать, а могла и не поехать, пока больше газу не дашь.


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.


#11 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 11 October 2009 - 17:55

сколько они стоят и как выглядят? и подойдут ли от аналогичной акпп?
еще при переключении D and R сильные толчки.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 11 October 2009 - 20:00

сколько они стоят и как выглядят? и подойдут ли от аналогичной акпп?
еще при переключении D and R сильные толчки.

сильные толчки победил кручением модулятора ,а вот пробуксовки остались, у меня всё ваши проблемы впереди..


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 13 October 2009 - 14:57

разобрал я донора, ща фотки скину. ткните пальцем на этифрикционы.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#14 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 13 October 2009 - 20:23

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
где они?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#15 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2009 - 09:43

- разбирай коробку дальше, на последней фотке барабан круглый видно, его снимай , там тебе и фрикционы будут, выглядят вот так

 

примерно

 

Изображение

 

Изображение
где они?


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#16 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 October 2009 - 09:58

О! Спасибо мил человек. К вечеру отчитаюсь.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#17 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2009 - 10:04

О! Спасибо мил человек. К вечеру отчитаюсь.

 

- там ещё сбоку коробки хрень какую-то снимать надо, типа, пробки или заглушки какой-то..., порядок разборки лучше на фотик снимай, а то и забыть недолго


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#18 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 14 October 2009 - 12:12

Когда обороты двигателя резко вырастают,а скорость при этом не меняется,Вы тоже не слышите?

Ну двигатель ревет да. Косяк именно с переключениями был неско раз с 3 на 4, когда обороты встали около 4500-5000 и дальше мы переключаться не хотели. Заменой масла это может решиться?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#19 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2009 - 12:23

Ну двигатель ревет да. Косяк именно с переключениями был неско раз с 3 на 4, когда обороты встали около 4500-5000 и дальше мы переключаться не хотели. Заменой масла это может решиться?

 

- неа, масло не причём, за переключения отвечает "мозг" , пакеты фрикционов, цепи управления (гидравлические или механические), а если переключений нет, стало быть причина в них.


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#20 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 14 October 2009 - 12:51

Я прошу дальнейших разьяснений как правильно замерять зазор фрикционов! Ни в книге ни тут http://www.oldmerin....h...st&p=675275 я по своей тупости не просёк! Может кто-нибудь заснять на видео процесс замера и выложить где-нибудь??!!
Обращался уже к украиньским мерсохлопцам, но там ответили, что ремонт АКПП как и аборт по советам из интернета качественно не сделаешь... но я всё-таки попробую ..


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных