Перейти к содержимому


Фотография

Эл.вентилятор радиатора на 126.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 May 2005 - 08:58

Позавчара произошел необъяснимый инциндент!
На 4000 об разорвало магнит муфты вентилятора!!!
Итог 4 дырки в радиаторе и невозможность передвижения!
http://oldmerin.club....php?pic_id=259

Надысь рвдиатор был запаян, а вместо родного установлен ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор от Волги.
http://oldmerin.club....php?pic_id=257
http://oldmerin.club....php?pic_id=258

 

Цена вопроса- 1 500 руб. и почти день работы.
Для справки - магнитная муфта стоит более 7 000 руб.

 

И еще один плюс! С отсутствием постоянно вращающегося пропеллера стало тише!



#2 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 29 May 2005 - 20:25

Привет! А почему именно волговский ? есть варианты с другими вентиляторами? я хотел поставить вентилятор от кондея на переднюю часть радиатора тоесть будет 2 штуки ( лето обещают ой ой ой да и про Московские пробки все знают ) а ты если я правильно понял поставил температуреный датчик прям в магистраль? или я ошибаюсь.


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 May 2005 - 08:31

Дело в следующем:
Вентилятор кондиционера у меня присутствует сам по себе. Подключен он штатно через датчик 110 град., который стоит на головке.
Волговский вентилятор взял из-за того, что надо было ездить, а времени на поиски подходящего импортного не было.
Датчик врезал в резиновый патрубок между термостатом и радиатором(сегодня сделаю фото).Если бы была возможность, то поставил бы его в голову, но там все места заняты.
Самой большой проблемой оказалось найти датчик, с нужной температурой срабатывания.Те на которых написано 87-82 срабатывали после 100. Сейчас стоит 97-92, температура держится около90.
В настоящее время нахожусь в поисках импортного датчика и вентилятора, подумываю об установке двухскоростной системы!



#4 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 30 May 2005 - 19:58

Хорошие дела...Спасибо. а проблем с врезкой в резиновый шланг не возникло ??? вроде он должен от давления ну таво вылететь =), сегодня взял у ребят моторчик с кожухом от кондея но блин он не работает =(.
если всё таки буду ставить то постараюсь сделать независимое подключение датчика тоесть-штатный сам по себе, самоделка сама по себе...


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 12:32

Пришлось переставить датчик в верхний патрубок, так как в нижнем температура после радиатора ниже.
http://oldmerin.club....php?pic_id=270



#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 June 2005 - 12:45

Двигатель какой чистый. Потливости не видно. Он всегда такой?
Прокладки на герметик ставил? Или секрет в другом?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 12:49

Секрет в другом!
Двигатель 700 км после ремонта, весь покрашен в т.ч. блок цилиндров.
Ну и конечно не жалел хорошего герметика.
Вот только до воздухана руки не доходят, надо бы и его покрасить!



#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 June 2005 - 12:55

Крышку тоже красил?

 

Поповоду вентилятора и датчика. Я видел у одного мерсовода точно такую же конструкцию как и ты сделал. Говорит: работает нормально без проблем. Я то же подумывал так сделать. Не нравится мне, что вентилятор постоянно крутится.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 13:10

Это точно! Постоянно крутящийся вентилятор с магнитной муфтой замедляет прогрев и шум от него ужастный.
Вся прелесть эл.вентилятора в том, что он включается только тогда, когда нужно, а соответственно и топливо экономит.
Единственное но! Вентилятор нужно брать импортный. Отечественные плохо отбалансированы и дают ощутимую вибрацию на кузов.

 

А крашена не только клапанная крышка, но и вся голова!



#10 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 02 June 2005 - 18:00

Классно сделано. А на 123 какой такой продвинутый вентилятор найдется? От какого авто взять?


w123 250 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 19:11

Ну например если нет кондея, то можно поставить доп вентилятор кондиционера, только он будет стоять не за радиатором, а перед ним.
Стоит он на разборках от 1000 руб., если подшипник гремит нужно брать, причем сбросив цену в 1.5 раза.
Меняется подшипник за час, стоит около 100 руб.(импортный), помоему подходит ВАЗовский от генератора.
В случае наличия кон-ра, как у меня, можно конечно поставить и отечественный вентилятор, но лучше всетаки поискать что-нибудь импортное.
Сам я сеичас в стадии поиска, как найду что-то подходящее сразу отпишу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных