Недавно началась вот такая беда, после езды поворачиваю ключ глушить двигатель а он еще секунд 10 после этого работает.
Это что начали форсунки течь?

Страннео дело началось...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 09:44
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 10:01
как бы сказать, после поворота ключа еще секунд 5-10 работает потом глохнет, такое чувство что бензин догорает там, вот и думаю это качество бензина такое или же форсунки текут =(
еще в выхлопе появился запах не сгоревшего бензина...
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 10:19
сигнализации с авто запуском нет?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 18:31
Да пускай хоть затекутся.Нет искры,нет работы.Другой вопрос калийное зажигание.Это когда в камере сгорания присутствуют отложения(нагар) и при повороте ключа,двигло ещё работает от расколённого нагара.Где то так.Нужен хороший бензин,возможна раскаксовыватель или чё то типа того (типа ЛАВР).Пока всё.как бы сказать, после поворота ключа еще секунд 5-10 работает потом глохнет, такое чувство что бензин догорает там, вот и думаю это качество бензина такое или же форсунки текут =(
еще в выхлопе появился запах не сгоревшего бензина...
Сообщение отредактировал игорёха: 28 September 2009 - 18:32
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 20:03
ага, вот началось недавно и сия ситуевина не постоянная...
Про ЛАВР слышал, буду курить форум по этой теме..
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 11:54
По лавру - сделал на своем - как мне подсказали спецы.... Было сказано что поможет раскоксовать движку... Залил подержал часа 3 - слил масло - прокрутил стартером без свечей раза 3 в общей сложности минуту где-то... Залил новое масло, почистил свечи - стал ездить... Потом было сказано что работа движка будет нестабильной где-то день-два - а потом все будет ок... Но после того как машина нестабильно работала около месяца появилось масло в третьем цилиндре... Вскрыл движок (сейчас перебираю) что-то я не заметил пользы от лавра... Вообще... хлопья сажи на поршнях, на камере в башке... отложения на кольцах - притом в последних я думаю можно отчасти и лавр винить... Мысли мои на тему лавра такие - если движка чистая более менее - он наверное не повредит - а вот если ее никогда еще не чистили - будет пипец как у меня...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 18:21
400 шт пробег (без кап ремонта), залил лавра на 12 часов, выхлоп был светлый , гдето часа полтора, троить не троил, работал сразу стабильно, сначала залил промывочное мало лукойловское, после залил маслице и поехал. я скорее результата не заметил , на след смене масла буду еще лить.
так что, не надо ездить на пониженных оборотах , думаю и кокса не будет.
Сообщение отредактировал ubazza: 17 October 2009 - 18:22
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных