всем доброго времени суток уважаемые мерсобратья! Случилась такая хрень-потёк задний сальник на выходе КПП - масло не струиться и сильно не капает, однако решил поменять. Шуршал поезгом нашёл пару тем но там все оч. расплывчато, типа взял клюш, болты там открутил и все. Подскажите кто знает технологию данной работы без снятия КПП (инструмент, методы и т.п.) Если есчё фотге найдуться - не будет предела моему щастью. Заранее всем спасибо.

Замена заднего сальника 4МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 15:37
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 23:30
Главное ключ необходим специальный - 12-гранная головка на 30 высокая. А так там не сложно, только неудобно грязно очень. Сначала снимай переднюю часть кардана, потом надо устранить замятие на гайке фланца и открутить её. Потом снимается сам фланец, он сидит обычно очень плотно и можно выковыривать сальник. Сборка в обратном порядке
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 15:38
Спасибо браза. Один момент только - снятие передней части кардана подразумевает откручивание шлицевой гайки и подвесного? Если да, то можно без этого обойтись? У меня там кат и труба глушака, очень неудобно к гайке подлазить, а всю эту херню выхлопную поснимать нереально - очень сильно болты корродированы.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных