Недавно начала мигать лампа уровня ОЖ. Пока двигатель не прогреется все в порядке. Как только нагревается, лампочка начинает тускло гореть, добавляешь обороты горит ярче. Пробовал отключать датчик внизу расширительного бачка-лампа гаснет. Уровень антифриза в норме.
Вопрос: датчик подлежит замене или с ним еще можно что-нибудь сделать?

Датчик уровня охлажлающей жидкости.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 14:01
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 15:11
Эй парни не пойму, что никто не сталкивался с такой проблемой?
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 16:46
Эй парни не пойму, что никто не сталкивался с такой проблемой?
Конечно. На большинстве старых мерсов такого датчика просто нет
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 18:25
Промой хорошо контакты датчика и сам датчик и все нормально заработает еще попробуй его вытащть и рукой поплывок в одно положение и вдругое и посмотри загорается лампочка или нет
а так промывка в спирте.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 03:02
Там внутри датчика стоит геркон - штучка похожая на диод. Контакты внутри него. Под воздействием магнитного поля они замыкаются. Магнит установлен в поплавке. Так что промыть и прочистить контакты не удастся. Нужно менять геркон, а он вплавлен в пластик корпуса датчика.
Я пробовал починить датчик уровня воды в омывателе - и ни хрена. Так и бросил. В таких случаях меняют датчик целиком. Но скорее всего датчик у тебя в порядке. Где то нет массы.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 15:52
Но скорее всего датчик у тебя в порядке. Где то нет массы.[/quote]
А как тогда объяснить то, что когда отключаешь этот датчик лампочка гаснет?
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 18:41
Гаснет, потому, что ты цепь разорвал. И массы нет не обязательно на самом датчике, это может быть глюк в панели. Ты наверное когда нибудь видел, как на впереди идущем авто вместо, скажем работы поворотника начинаются перемигиватся сразу все лампочки, только более тусклым светом. Это как раз отсутствие нормального контакта в клеммах из-за окисления, подгорания, старения припоя и т.д., а обычно плохой контакт с массой. Потребители в современных машинах завязаны в сложную схему с присутствием резисторов, диодов и т.д. Причем если параметры схемы нарушаются из-за плохого конракта(не путать с его полным отсутствием), то обездоленный потребитель находит левое электричество через другие ветви схемы, естественно это будет дугое напряжение и другие токи. Чтобы исключить неисправность датчика, его надо проверить отдельно, не в цепи авто, потом копать дальше.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 13:02
Ребят, а кто знает сопротивления датчика при "полном бачке" и "пустом". Если не лень, глянте у себя - при полном бачке датчик звенит "накоротко" или нет?
Проблема в следующем:
Менял датчик этим летом, на прошлых выгодных загорелась лампочка "нет охлаждающей жидкости" при скидывании разъёма - лампочка не горит.
собирался уже покупать датчик (не то чтоб жалко денег, просто сливать антифриз, заливать обратно, как-то не хочется, зная что дело может быть не в датчике)
при прозвонке - датчик звонится почти накоротко, (цифры не помню, но тестер "звенит". но я вспомнил что от разъёма идёт провод на датчик бачка омывателя.....
не совсем догоняю как это организовано в виде схемы (по идее в результате выхода из строя датчика омывайки, должна гореть лампочка про омывайку у них просто одина клемма общая, или я ощибаюсь?)
до этого залил (дибил) бачок омывайки "под завязку" - чем теоретически мог выести из строя датчик омывайки....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 09:39
ну вот и у меня вчера загорелась лампочка уровня ОЖ (загорелась на ходу. думал даже, что антифриз потек откудато, но нигде не видно) где на моем двигателе находится этот датчик? попробую его заменить.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 17:41
Может помочь просто чистка! дабы убедиться что именно он - сними разъем с него (на этом рисунке деталь 44) - индикатор должен просто погаснуть. меняеться элементарно, правда часть охлаждайки придётся слить.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 17:46
Может помочь просто чистка! дабы убедиться что именно он - сними разъем с него (на этом рисунке деталь 44) - индикатор должен просто погаснуть. меняеться элементарно, правда часть охлаждайки придётся слить.
спасибо! хоть ктото ответил. сегодня попробую протестировать.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 21:00
Как не прикольно, но датчик в бачке омывайки может глючить :загорелась лампочка уровня ОЖ (загорелась на ходу. думал даже, что антифриз потек откудато, но нигде не видно
http://www.oldmerin....showtopic=51855
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 09:16
да прочел там все. вчера отсоединил датчик уровня ОЖ и лампа потухла. попробую конечно вначале заменить датчик омывалки. а может быть так, что в моей машине они не завязаны в одну цепь?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных