Перейти к содержимому


Фотография

гул с вибрацией на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   greencat

greencat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 September 2009 - 10:40

Всем привет!) Проблема с машинкой( W124 2.5D 1990г\в, VRGG5):
коробка сделала кря. произвели замену на Б/У - после этого появился гул с вибрацией практически на всех передачах если машина работает "внатяг" и на нейтрали при движении накатом(особенно под горку)источник звука-середина заднего пассажирского сиденья..сервесмены производившие замену разводят руками-мол не знаем что такое. божаться что кардан собрали правильно, по заводским меткам и подвесной вроде в порядке...
Народ подскажите что может быть такое? где причину искать?


W 124, 250D, OM 602, МКПП5, 1990г\в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 10:44

greencat
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И попробуй для начала поиск - тем по гулам и вибрациям немеряно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   greencat

greencat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 October 2009 - 16:19

Всем привет!) Проблема с машинкой( W124 2.5D 1990г\в, VRGG5):
коробка сделала кря. произвели замену на Б/У - после этого появился гул с вибрацией практически на всех передачах если машина работает "внатяг" и на нейтрали при движении накатом(особенно под горку)источник звука-середина заднего пассажирского сиденья..сервесмены производившие замену разводят руками-мол не знаем что такое. божаться что кардан собрали правильно, по заводским меткам и подвесной вроде в порядке...
Народ подскажите что может быть такое? где причину искать?

Вобщем отчитываюсь), сделано:
1.центровка подвесного подшипника+центровка крестовины(респект Romarios'у))-вибрация стала намного тише и диапазон скоростей в которых она проявляется стал меньше.
2.замена подушек дифференциала и сайлентблоков-вибрация стала еще тише и диапазон скоростей в которых она проявляется сузился до 2-3 км\ч на 1,2,3 скоростях..на четвертой поймать вообще не получается)))
Гут, НО ТОЛЬКО все РАВНО ЕСТЬ :bangheat: (((
Есть подозрение что это подушки подрамника.. хотя на вид вроде еще нормальные...
народ может есть какие нить варианты? что это может быть?


W 124, 250D, OM 602, МКПП5, 1990г\в


#4 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 17:52

народ может есть какие нить варианты? что это может быть?

читать ниже


Сообщение отредактировал Martirosyan: 12 October 2009 - 17:58

C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#5 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 17:53

народ может есть какие нить варианты? что это может быть?

У меня была вибрация из-за того, что раскрутилась гайка, которая держит хвостовик коробки и он соответственно начал немного болтаться (разбалансировался). Сначала был гул, потом появились удары при трогании, как выяснилось порвалась муфта и кусок начал цеплять за кузов при резком трогании. Самое интересное, что визуально не смогли определить на сервисе.
Нельзя забывать и про гаситель вибраций, который стоит сразу за передней муфтой на кардане.
И самое главное, ты уверен, что в КПП все подшипники в нормальном состоянии. Может и вних причина.


Сообщение отредактировал Martirosyan: 12 October 2009 - 17:57

C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#6 ОФФЛАЙН   greencat

greencat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 October 2009 - 18:31

У меня была вибрация из-за того, что раскрутилась гайка, которая держит хвостовик коробки и он соответственно начал немного болтаться (разбалансировался). Сначала был гул, потом появились удары при трогании, как выяснилось порвалась муфта и кусок начал цеплять за кузов при резком трогании. Самое интересное, что визуально не смогли определить на сервисе.
Нельзя забывать и про гаситель вибраций, который стоит сразу за передней муфтой на кардане.
И самое главное, ты уверен, что в КПП все подшипники в нормальном состоянии. Может и вних причина.


С коробкой все в порядке-работает оч тихо, без скрипов,гулов и вибраций. переключения оч четкие и легкие. муфты пер+зад, подвесной(все Febi) свежие меняные месяца 3 назад.Гайку эту проверили в первую очередь-потому как проверять все начали от коробки.


Сообщение отредактировал greencat: 13 October 2009 - 11:21

W 124, 250D, OM 602, МКПП5, 1990г\в


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 13 October 2009 - 01:00

С коробкой все в порядке-работает оч тихо, без скрипов,гулов и вибраций. переключения оч четкие и легкие. муфты пер+зад, подвесной(все Febi) свежие меняные месяца 3 назад.Гайку эту проверили в первую очередь-потому как проверять все начали от коробки.
Гасителя вибраций у меня не было никогда(по крайней мере машину брал без него)))), но и вибрации тогда тоже не было-она появилась совсем недавно. так что думаю что дело не в нем..

Не вдавался в подробности, но первое, что заметил,
при движении со скоростью свыше 5 км/ч нельзя включать режим N!!! При включении режима N, смазка перестаёт циркулировать по АКПП, что приводит к повышенному износу узлов АКПП!!!
Вряд ли это м.б. причиной странных звуков.
-----------------------------
Удачи!


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных