Машина собственно W114,с завода 230(2.3 рядная шестёрка с карбом на механике),есть мотор с автоматом 2.8 с кузова 126,собственно вопрос-с чем мне прийдётся столкнутся в процессе ??? Мотор с коробкой и навесным... Надо ли будет ещё чтото покупать ??? Искал в сети форумы по Мерседесам,этот мне показался самым грамотным...

Замена мотора 2.3 карб(Р6) на 2.8 мех.впрыск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 17:16
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 17:27
THE DIESEL
Приветствуем тебя на форуме !
Столкнуться, видимо, придется с большими трудностями (прежде всего по механической части впихивания агрегатов ) - даже кузова разные...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 17:36
Механические трудности не пугают-это я всё засуну,главное что бы оно заработало...Какая АКП шла на 126ых ??? К ней мозги с проводкой надо ???
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:31
Механические трудности не пугают-это я всё засуну,главное что бы оно заработало...Какая АКП шла на 126ых ??? К ней мозги с проводкой надо ???
на 126 коробасы(акпп) были все гидравлические .... проводка 5 проводов: два блокировка стартера два включение фонарей зх, и один провод на кикдаун. думаю сам сделаешь....
мозгов отдельных на коробас не было.
w124 3.5 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:46
В общем-то, установка М 110 в 114 не должна вызвать особых затруднений, т.к. данный тип двигателя устанавливался на автомобили серии w114, правда в версии с карбюратором или электронным впрыском.Машина собственно W114,с завода 230(2.3 рядная шестёрка с карбом на механике),есть мотор с автоматом 2.8 с кузова 126,собственно вопрос-с чем мне прийдётся столкнутся в процессе ??? Мотор с коробкой и навесным... Надо ли будет ещё чтото покупать ??? Искал в сети форумы по Мерседесам,этот мне показался самым грамотным...
Сразу замечу, что корпус воздушного фильтра придётся переделывать, т.к. штатный от w126, по всей видимости, не поместиться.
По-моему, придётся укорачивать карданный вал, хотя бы потому, что происходит замена МКПП на АКПП.
Заменить топливный бак с 65 л на 78 л. Хотя можно это не делать, но в стандартном исполнеии так.
Заменить спидометр. Причём, я попрошу обратить внимание, АКПП именно от автомобиля типа W126 не может быть (в теории) сагрегатирована с механизмом спидометра w114. В данном случае, лучший вариант - это установка МКПП от 114/115, 123, 107, 116 (все с двигателями М 110), либо установка АКПП от 123, 116, 107 (также с двигателями М 110).
-----------------------------
По поводу АКПП для w126 я ответил в соответствующей теме. Н эта информация, на мой взгляд не представляет практического интереса.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 29 September 2009 - 23:57
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:48
В общем-то, установка М 110 в 114 не должна вызвать особых затруднений, т.к. данный тип двигателя устанавливался на автомобили серии w114, правда в версии с карбюратором или электронным впрыском.
Сразу замечу, что корпус воздушного фильтра придётся переделывать, т.к. штатный от w126, по всей видимости, не поместиться.
-----------------------------
По поводу АКПП я ответил в соответствующей теме.
Спасибо,фильтр не пугает...только хотел спросить по впрыску,увидел фото подкапотного 114 и 126,разные впуски-что за система ??? Почему сначала ставили электронный впрыск,а на 126ых начали ставить механический ???
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:52
Механический, а именно K-Jetronic (механическое управление), появился позднее (на М 110 в 1976 году). Является более совершенной сис-мой, по сравнению с D-Jetronic (электронное управление).Спасибо,фильтр не пугает...только хотел спросить по впрыску,увидел фото подкапотного 114 и 126,разные впуски-что за система ??? Почему сначала ставили электронный впрыск,а на 126ых начали ставить механический ???
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных