Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос: газ и АКПП, как лучше их скрестить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Strel

Strel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Реутов М.обл.

Отправлено 20 May 2005 - 09:05

Взял машину на газу с АКПП, при ровной еэде переключает мягонько, но если педаль притопить переключает рывками. Раньше на старом бензиновом было не так. Старый хозяин ездил на газе только в режиме S, я попробовал и тянет и разгоняет очень неплохо, но переключений что-то не слышно. Объясните что к чему и можно ли постоянно ездить в режиме S на газу. заранее признателен за советы.


W 123/230Е 102 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 May 2005 - 11:58

ИМХО всё от того, что на газу немного падает мощность двигателя, поэтому на S ездить оптимальнее (обороты для переключения выше, дольше тянет передачи)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Strel

Strel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Реутов М.обл.

Отправлено 20 May 2005 - 13:16

ИМХО всё от того, что на газу немного падает мощность двигателя, поэтому на S ездить оптимальнее (обороты для переключения выше, дольше тянет передачи)

А для коробки это вредно?


W 123/230Е 102 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ksdmitry

ksdmitry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 May 2005 - 14:18

Для любой АКПП вредны переключения с рывками, и если есть режим, в котором они отсутствуют, вполне логично использовать его если все остальное устраивает. Сам использую второй год газ на w123/230E, впечатления только положительные, и не только по ценам на топливо, но и от работы самого двигателя (работает явно мягче и более тяговит на низах, свечи в отличном состоянии, да и масло сливаю более чистое, чем когда-то после бензина). Расход у меня на 4-ст. РКПП около 13л/100км, оборудование Lovato.



#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 May 2005 - 14:23

А притопить как до кикдауна? На кикдауне у меня переключается тоже рывками. Но если притопить но не до кикдауна переключается мягко.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ksdmitry

ksdmitry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 May 2005 - 17:17

Не являясь большим спецом по АКПП (хотя и есть опыт самостоятельной замены фрикционов на ZF4HP22), могу предположить, что проблема или в АКПП, или двигатель в момент переключения "сбивается"; если данная проблема не возникает при использовании бензина - тогда скорее всего дело в газовой аппаратуре.



#7 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2005 - 16:21

На самом деле двигатель на газу работает немного не так как на бензине у меня тоже стоит газ и могу сказать что разница ощущается, кроме того что набор скорости на газу меньше, задержка при переключении передач у меня несколько длиннее, а вот рывки практически отсутствуют, зато другая фигня, у меня на газу кикдауна вообще нет, машина конечно ускоряется но с кикдауном это не сравнить....


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных