Взял машину на газу с АКПП, при ровной еэде переключает мягонько, но если педаль притопить переключает рывками. Раньше на старом бензиновом было не так. Старый хозяин ездил на газе только в режиме S, я попробовал и тянет и разгоняет очень неплохо, но переключений что-то не слышно. Объясните что к чему и можно ли постоянно ездить в режиме S на газу. заранее признателен за советы.
Вопрос: газ и АКПП, как лучше их скрестить
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 09:05
W 123/230Е 102 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 11:58
ИМХО всё от того, что на газу немного падает мощность двигателя, поэтому на S ездить оптимальнее (обороты для переключения выше, дольше тянет передачи)
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 13:16
А для коробки это вредно?ИМХО всё от того, что на газу немного падает мощность двигателя, поэтому на S ездить оптимальнее (обороты для переключения выше, дольше тянет передачи)
W 123/230Е 102 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 14:18
Для любой АКПП вредны переключения с рывками, и если есть режим, в котором они отсутствуют, вполне логично использовать его если все остальное устраивает. Сам использую второй год газ на w123/230E, впечатления только положительные, и не только по ценам на топливо, но и от работы самого двигателя (работает явно мягче и более тяговит на низах, свечи в отличном состоянии, да и масло сливаю более чистое, чем когда-то после бензина). Расход у меня на 4-ст. РКПП около 13л/100км, оборудование Lovato.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 14:23
А притопить как до кикдауна? На кикдауне у меня переключается тоже рывками. Но если притопить но не до кикдауна переключается мягко.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2005 - 17:17
Не являясь большим спецом по АКПП (хотя и есть опыт самостоятельной замены фрикционов на ZF4HP22), могу предположить, что проблема или в АКПП, или двигатель в момент переключения "сбивается"; если данная проблема не возникает при использовании бензина - тогда скорее всего дело в газовой аппаратуре.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 16:21
На самом деле двигатель на газу работает немного не так как на бензине у меня тоже стоит газ и могу сказать что разница ощущается, кроме того что набор скорости на газу меньше, задержка при переключении передач у меня несколько длиннее, а вот рывки практически отсутствуют, зато другая фигня, у меня на газу кикдауна вообще нет, машина конечно ускоряется но с кикдауном это не сравнить....
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных