Спасибо тем, кто меня поддерживает - очень постараюсь не обмануть ваше доверие
2 <Алексей>, Nickolas и сочувствующие:
Начну с конца. КАКИЕ ОБИДЫ?
Я же прекрасно понимаю, что "на вкус и цвет все фломастеры разные":) Мне честно очень интересно с вами общаться (иначе бы я не сидел на этом форуме). И я ни в коем случае не пытаюсь всех настроить на радикальный стайлинг - ведь каждый от своего автомобиля - тем более такого специфического как OldMerin - хочет получить что-то свое
Я действительно искренне люблю свою машину и вообще старые Мерсы, хотя мое отношение к ним (в потребительском плане) и отличается от отношения подавляющего большинства. Но я вообще не люблю быть как все, хоть и не терплю клоунства (или "колхоза", как это принято говорить относительно автомобилей). Не только в авто-сфере, а вообще по жизни. Плюс люблю поспорить. Правда спорю только в тех случаях, когда уверен, что прав. Поэтому заранее прошу прощения, но спорить с вами буду. Часто. Не потому что, вы мне неприятны (совсем наоборот), а потому что не люблю стереотипы и привык отстаивать свою точку зрения
А теперь по сути [злодейский смех]...
"на цветных тормозах хорошо видна грязь и пыль от колодок, поэтому если их регулярно не мыть - выглядеть будут не очень празднично."
Люблю ездить на чистой машине. Как внешне, так и в салоне. Поэтому периодически (и даже часто) мою ее. К тому же загрязненные суппорта, ступичная часть дисков и их торцы, выглядящие слегка загрязненными (что легко смыть), это всяко лучше, чем они же, но РЖАВЫЕ, покрытые толстенным неубираемым (только шлифовкой, пескоструйкой и пр.) слоем шлака. Что наблюдается на всех без исключения автомобилях, у которых указанные части не покрашены хотя бы в неброский черный цвет.
"От себя добавлю, что например на Порше в стоке идут некрашеные суппорта, другой вариант - красный суппорт, это признак наличия усиленной тормозной системы (как правило, на такой машине есть и заниженная усиленная подвеска и пр.)."
Суппорта крашеные в ярие цвета водителем или на заводе (что-то мне подсказывает, что заводская окраска корнями уходит именно в первую ручную покраску штатных суппортов) - в любом случае - это намек на спортивность. Видимую или реальную - не суть. А нужно это или нет - решать уже каждому для себя, исходя из того, что он желает получить
"Кстати японцы очень большие любители "понтов". Обрати внимание, добрая половина автомобилей приходящих из "страны восходящего солнца" оснащена "перделками" вместо глушителей и обвешана спойлерами. Неважно что это, Марк II Tourer V с 300л.с., или розовый Vitz с 70... Тенденция блин."
Это и правда тенденция. Но отнюдь не понты. Это слово (как, впрочем, и "колхоз") - русское изобретение. По крайней мере не том смысле, что в это принято вкладывать у нас. Японцы любят выделиться из толпы. Это вообще неординарные личности. Но используют они дорогие качественные компоненты, а не "перделки", свойственые именно НАШИМ "тюнинхерам" из-за отсутсвия денег, воображения и малейшего эстетического ограничителя. И если уж яонцы ставят прямоточный глушитель, то звучать он будет глубоким, красивым, солидным басом (эх, а когда он еще разбавляется свистом перепускного клапана при резком сбросе газа - это вообще сказочная мелодия!!! А чего стоит рокот Субаровских оппозитников - один из красивейших автомобильных звуков!!!), а не издавать "пердеж навзрыд", свойственный дешевым поделкам, которые из-зха дешевизны ставят на наши авто.
А вообще, если честно, то не нам - людям проживающим в стране, приравненной к странам ТРЕТЬЕГО Мира, критиковать поступки жителей НАИБОЛЕЕ ТЕХНИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ СТРАНЫ МИРА. Если ЛИДЕРЫ что-то упорно делают, то - вероятно - это неспроста
И я вам скажу, что эта страна и дальше будет лидировать. Потому что японцы НЕ БОЯТСЯ обвешать 50-сильную Микру так, что болид DTM от зависти в стену влетит.
"Но мерседес-машина все таки представительского класса в первую очередь, особенно Е и S. Как ты там сказал: "Кроме бентли и ролс-ройсов..."? Я отношу мерседес примерно к этой категории или около."
Смотря какой. S-класс однозначно. Более новый Е-класс - с бооооооольшой натяжкой (но, блин, сейчас и Гольф - всю жизнь бывший студенческим дешеым авто - стал престижным автомобилем!). А 124 Мерседес - это, в зависимости от комплектации, машина от семейного седана до престижного бизнес-класса (в самых мощных пафосных комплектациях). Да - это полноценный Мерседес. Но в наше время - это Мерседес нижнего класса.
Я уже как-то говорил, что именно 124 Мерс весьма интересен. С одной стороны - это чистейшей воды бюргер, распологающий к деловым поездкам и семейным выездам по магазинам. А с другой стороны эта машина обладает весьма агрессивными стремительными формами, прекрасной многорычажной подвеской, отличной прозрачной управляемостью, весьма приличной динамикой и пр. Вот и получается, что при должном желании и умении его можно преобразовать как угодно и во что угодно (вот 190й так не может - он изначально сконструирован как более молодежный и успортивненный седан).
"А в народе так уж сложилось, что разноцветная апликация, установка или смена цвета подсветки, покраска в яркие цвета всего что крутится или находится под капотом и тд свойственно все таки юным владельцам автомобилей и лицам с более темным цветом кожи."
К счастью, это мнение сложилось только в нашем народе. В большинстве стран мира люди доводят свои автомобил как-то совсем не ориентируясь на эту русскую "мудрость". И слава Богу - еще не хватало всему миру оглядываться на нашу недалекость в автомобильном вопросе (к сожалению, это дело в нашей стране находится на том же уровне, что и наш российский автопром вообще).
"А они в свою очередь отдают предпочтение ВАЗам-зубилам (первые), "классике"-вторые."
Ну про вторых ничего не скажу, а вот про первых у вас информация устаревшая. Рынок изобилует недорогими качественными иномаркми (куда, кстати, относятся и столь любимые нам OldMerin), так что зубил хоть и мнооооооооооого на дорогах, они далеко не самые популярные машины среди здравомыслящей молодежи. Гольфы, Сивики, Короллы, Audi 80, Mazda MX3 и 323, Селики, Интегры, Левины с Труенами, старые Скаи, старые Эклипсы, Лансеры и много-много других - выбор огромен. Плюс учитывая постоянно развивающуюся систему кредитования многие могут себе позволить брать новые или трэйд-ин Фокусы, Гетзы, 206 и 307 Пежошки, Лансеры, Акценты и т.д.
"Кричащее изменение внешнего вида авто, это на мой взгляд своего рода попытка показать себя миру, засветиться. Чтобы на тебя обратили внимание. Если взглянуть в сторону тех же кавказцев на более дорогих авто, то там не увидишь сине-красной подсветки или красных суппортов в купе с тайваньскими хромированными зеркалами. Человек стабилизируясь в обществе стабилизируется и внутренне. Наличие цветного "тюнинга" обратнопропорционально цене автомобиля и возрасту водителя в сумме. То есть либо дорогой автомобиль, либо большой возраст поставят крест на пестром индивидуализме."
Дорогой автомобиль "кричит" гораздо громче "цветастого тюнинга". Но это тоже способ выделиться из толпы. Как и восстановление редкого раритета. И то и другое сразу обращает на себя внимание. А вот чтобы выделить из толы крупносерийный автомобиль - это надо ОЧЕНЬ постараться.
ЗЫ А что за спойлер? Фотка есть?
[/img]