Перейти к содержимому


Фотография

Дёргаеться и дымит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   etch

etch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 30 September 2009 - 10:07

Добрый день!
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой...
Мерседес 200D 1991года, при наборе скорости: на первой еле доходит до 15-20км/ч и начинает дёргатся, на второй до 30-35км/ч начинает дёргатся, на третьей можно разогнать до 45-50км/ч. включаешь четвёртую скорость и больше 55 не разгоняет начинает дёргаться....
Так же при нагреве авто до 50-60 градусов начинает валить белый дым из глушителя.
Недели 2 назад в автосервисе перебирали голову двигателя(какое то время назад машина стала жрать масло в немеряных количествах и дымить), меняли прокладки (так как оказалось что прогорела одна из прокладок), чистили там всё.. проездил 2 недели опять неприятные моменты.... :(


Сообщение отредактировал etch: 30 September 2009 - 10:34

MB 200D W124 1991.г. White


#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 September 2009 - 11:05

Добрый день!
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой...
Мерседес 200D 1991года, при наборе скорости: на первой еле доходит до 15-20км/ч и начинает дёргатся, на второй до 30-35км/ч начинает дёргатся, на третьей можно разогнать до 45-50км/ч. включаешь четвёртую скорость и больше 55 не разгоняет начинает дёргаться....
Так же при нагреве авто до 50-60 градусов начинает валить белый дым из глушителя.
Недели 2 назад в автосервисе перебирали голову двигателя(какое то время назад машина стала жрать масло в немеряных количествах и дымить), меняли прокладки (так как оказалось что прогорела одна из прокладок), чистили там всё.. проездил 2 недели опять неприятные моменты.... :(

Похоже на неправильно выставленный угол впрыска. Нужно выставить правильно. Если не поможет, то ТНВД на стенд на проверку. Наверное так.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#3 ОФФЛАЙН   etch

etch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 30 September 2009 - 14:06

Похоже на неправильно выставленный угол впрыска. Нужно выставить правильно. Если не поможет, то ТНВД на стенд на проверку. Наверное так.

 

Ок. Спасибо буду пробовать...


MB 200D W124 1991.г. White


#4 ОФФЛАЙН   ssi

ssi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124 2,0D 1992

Отправлено 14 December 2009 - 00:13

Ок. Спасибо буду пробовать...

Примерно таже проблема.Что делали и что получилось?Cпасибо



#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2009 - 03:59

Всем здрасте! Может забит толивный фильтр или подкачивающий насос (пружинки клапанов)? на моем 615 такое той зимой было.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 December 2009 - 02:54

до 50-60 градусов начинает валить белый дым из глушителя.

 

У меня при пробитой голове на 616 такое было.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных