Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет, Люфт в рулевом редукторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   maler

maler

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 01 October 2009 - 04:57

Залез нащупал регулировочный болт с контрогайкой, гайку отпустил, а вот куда крутить регулировочный болт по часовой или против часовой стрелки, слышал что если не правильно крутить болт то можно только запороть рулевой редуктор.



#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 01 October 2009 - 08:58

Залез нащупал регулировочный болт с контрогайкой, гайку отпустил, а вот куда крутить регулировочный болт по часовой или против часовой стрелки, слышал что если не правильно крутить болт то можно только запороть рулевой редуктор.

Против часовой (выкручивать) - люфт уменьшается, закручиваешь - увеличивается. Насчёт запороть редуктор - бред. В любом случае при выкручивании винта руль будет потуже, тут нужно найти оптимальный вариант, который будет тебя устраивать (люфт/тугость вращения руля). Если переборщить с выкручиванием, руль начнёт закусывать, сразу поймёшь, тогда нужно его назад вкручивать, пока закусывание не пропадёт.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#3 ОФФЛАЙН   maler

maler

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 01 October 2009 - 18:43

leon 124 огромное спасибо за совет, совсем не получилось убрать люфт видимо из за выроботки деталей, но результат регулировки меня устроил, как говорится нашел золотую середину.



#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 01 October 2009 - 20:54

Небольшое наблюдение.
Поставил с донора рулевой редуктор, абсолютно сухой и чистый с наружи.
Сухой настолько, что даже поржавел корпус.
Заменил потому, что мой подтекал немного и люфт уже не выбирался.
Отрегулировал - убрал лишний люфт на вновь установленном... и он потёк.
Не сильно, но есть.
Думается, что от старости внутренний сальник на валу рулевой сошки задубел но держал, а при регулировке вал наскока понимаю перемещается по вертикали? Или нет?
Ну короче снова течёт.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 02 October 2009 - 08:36

Отрегулировал - убрал лишний люфт на вновь установленном... и он потёк.
Не сильно, но есть.
Думается, что от старости внутренний сальник на валу рулевой сошки задубел но держал, а при регулировке вал наскока понимаю перемещается по вертикали? Или нет?
Ну короче снова течёт.

Вполне вероятный исход. Сальник этот меняется без съёма редуктора даже. Масло тока слить и тяги отсоединить.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 October 2009 - 08:01

Ты поднял вал вверх, и сальник стал работать по ржавой части вала. При замене сальника надо постараться отшлифовать вал шкуркой.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 03 October 2009 - 08:29

Небольшое наблюдение.
Поставил с донора рулевой редуктор, абсолютно сухой и чистый с наружи.
Сухой настолько, что даже поржавел корпус.
Заменил потому, что мой подтекал немного и люфт уже не выбирался.
Отрегулировал - убрал лишний люфт на вновь установленном... и он потёк.
Не сильно, но есть.
Думается, что от старости внутренний сальник на валу рулевой сошки задубел но держал, а при регулировке вал наскока понимаю перемещается по вертикали? Или нет?
Ну короче снова течёт.

настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 03 October 2009 - 22:14

настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.

 

мерседес вообще не рекомендует заливать в Гур присадки и маслицо там 236.3
P/S Как антикриз. вариант потянет но думаю лучше вс. поменять сальник, заодно там все как следует промыть и почистить


Сообщение отредактировал Nail32: 03 October 2009 - 22:17


#9 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 04 October 2009 - 18:44

настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.

Было испытанно на предыдущем, тёкшем редукторе - не помогло.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 13 October 2009 - 22:47

настоятельно рекомендую залей в гур присадку ER победитель трения, у меня лужи под машиной были сальник менять собирался но прежде посоветовали залить эту дрянь, короче дай думаю попробую уж очень разбирать неохота было, на след день даже капля не висела езжу второй год сухо.

Лучше, дейтвительно, эту дрянь не лить никуда. Эта субстанция, максимум что делает - повышает вязкость того масла, куда вы его добавите, отсюда мог получиться эффект снижения течи. А согласно рекламе - ну просто панацея для всех механических узлов. Знакомые лили в двигатель и коробку - эффект нулевой, хотя нет, в двигле заметно увеличилось количество отложений. Добавляли в восьмерочный ступичный потшипник. Прошел около 10 тыс и згудел. Теперь на счет показа действия подобных "препаратов", как говориться, своими глазами. Я, как и много людей раньше наивно полагал, что ДВС не может работать без масла, но два случая разубедили меня в этом.
Первый - когда уроды скервисены плохо закрутили моему товарищу Лачетти сливную пробку после замены масла. Что-то грюкнуло по дороге назад из сервиса по днищу. Первая мысль, конечно. камень. Проехав километров десять обратил внимание на лампу с масленкой. Заглянул под низ - все в масле. Оттащили назад на сервис. Вымыли, залили масло, завели. Посторонних шумов нет. Показали давление на горячую - ОК. Убедили зафиксировать случай ремонтировать в случае последующих поломок двигла за их счет. С того времени пробег больше 200000. Прзнаков кончины ДВС нет.
Второй случай рассказал сосед по гаражу, к которому приехал клиент на старой АУДИ 80 с жалобой на шумность двигла. Контрольная лампа не работала, а замер давления масла показал абсолютный нуль. Клиент ездил так около месяца. Замена насоса. Замер давления. ОК!
Итог - любой современный ДВС может поработать приличное время без масла без серьезных нагрузок не поймав клин, но, естественно подсократив ресурс, как повезет.
P.S. Почитайте в нете - целая компания против этих продацов воздуха. Не идите на поводу у недобросовесной рекламы.
Всех благ!


Сообщение отредактировал roman.Y: 13 October 2009 - 22:52

MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#11 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 15 October 2009 - 12:04

А можно поподробнее? Что там меняется?

 

У меня редуктор сильно люфит, так что колбасит колеса после 100 км/ч

 

Нашел б.у редуктор практически без люфта. Абсолютно сухой, весь ржавый. Вопрос:

 

ставить как есть и смотреть потечет - не потечет или поменять сальник заранее?

 

Там ведь 2 вала - вал сошки и вал рулевого управления. Откуда обычно течет? Сошку нужно выпрессовывать с вала, чтобы сальник менять?

 

Вполне вероятный исход. Сальник этот меняется без съёма редуктора даже. Масло тока слить и тяги отсоединить.


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2009 - 12:08

http://www.oldmerin....showtopic=12152
http://www.oldmerin....showtopic=50873
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 31 May 2010 - 12:40

Привет всем! Выкручиванием регулировочного болта убирается люфт сошки?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 May 2010 - 13:49

С таким средством я езжу постоянно уже несколько лет. HG7023
Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 31 May 2010 - 13:59

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 31 May 2010 - 17:42

Я перебрал в итоге редуктор в Гидролабе. теперь все отлично.

 

С таким средством я езжу постоянно уже несколько лет. HG7023
Изображение


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#16 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 June 2010 - 21:36

Я перебрал в итоге редуктор в Гидролабе. теперь все отлично.

А я выкрутил болт чуть-чуть и машину не узнать.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#17 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 09 June 2010 - 15:21

подскажите, руль раньше выкручивал до конца и был шум (небольшое шипение), сейчас открутил немного болт, машину не узнать), но стало чуть громче шуршать если до конца выкручивать...
что это и как называется???


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 11 June 2010 - 02:09

ап,
что значит закусывает руль?


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   sega087

sega087

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:чебоксары

Отправлено 20 June 2010 - 17:43

всем привет.
год назад подрегулировал редуктор, убрал люфт. в прямом положении люфта нет до сих пор, но когда резко и коротко крутишь руль вправо- влево, в редукторе слышен стук, с поворотом колес он больше, и при езде по кочкам и ямам редуктор так стучит, как будто вся подвеска в хлам. редуктору конец?


MB124, 111.940, 1995г. автомат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных