Перейти к содержимому


Фотография

Докатался, сломал трамблер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 28 September 2009 - 11:28

Вообщем ситуация такая, ехал по трассе, пошел на обгон и моментом пропала тяга, начала стрелять в впускной и выпускной коллекторы.
кое как срулил на обочину и все. Машина заводиться отказывается, постоянно слышны хлопки в глушителе.

 

потратив 2 часа на поиск неисправности и еще 3 часа в поисках буксира. утром проверил свечи, дозатор, электрику.

 

Восле вскрытия крышки трамблера было обнаружено место соприкосновения бегунка и выступа на трамблере, на бегунке сломан 1 из 3-х винтов и свободно вращающаяся деталь №5 на 350 градусов остальные 10 она во что-то упирается и при приложении силы прокручиваеться, вынуть ее тоже не получаеться - выходит на 10-15 мм и упираеться во что-то

 

Изображение

 

Что бы это могло быть??? и что там нужно поменять??? на экзисте увидел только сам распредвал со звездой, а на электрике толко картинка выше

 

снять клапанную крышку не смог, как ни стучал по ней и не поддевал, что там внутри пока не знаю, При кручении стартером никаких посторонних звуков нету (кроме хлопков в глушитель)



#2 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 01 October 2009 - 11:30

а подскажите технологию снятия клапанной крышки?

 

открутил болты - крышка не снимается
постучал по ней - крышка не снимается
пробывал подцепить отверткой - так не лезет отвертка под прокладку



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2009 - 11:37

открутил болты - крышка не снимается

Все болты открутил ?

постучал по ней - крышка не снимается

Таки да, аккуратно постукивай деревянной киянкой, пока крышка не "стронется".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 01 October 2009 - 11:58

а подскажите технологию снятия клапанной крышки?

 

открутил болты - крышка не снимается
постучал по ней - крышка не снимается
пробывал подцепить отверткой - так не лезет отвертка под прокладку

103 мотор - 10 болтов + 2 небольших патрубка со стороны воздушного фильтра (вентиляция) + 6 свечных проводов. Если скинуть полностью не трогая провода на крышке лучше открутить крышку распределителя зажигания и снять вместе с ней (уголек центральный смотреть чтоб не выпал) + надо скинуть центральный провод на крышке распределителя от катушки.
Сняться должна легко.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 01 October 2009 - 12:41

так снял там все, провода свечные, болты, патрубки вентиляции, крышку трамблера (уголек там кста на пружинке) обстукивал крышку трещоткой большой (без фанатизма =) ) подевал отверткой через масло заливную крышку - ни фига, как приклееная сидит.
Кстати там прокладка резиновая - она как? многоразовая? или ее все равно менять нужно будет?

 

и привод бегунка (см. рис. №5) он вставляется напрямую в распредвал? а там метка какая нибудь есть? или шпонка?



#6 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 01 October 2009 - 13:24

так снял там все, провода свечные, болты, патрубки вентиляции, крышку трамблера (уголек там кста на пружинке) обстукивал крышку трещоткой большой (без фанатизма =) ) подевал отверткой через масло заливную крышку - ни фига, как приклееная сидит.
Кстати там прокладка резиновая - она как? многоразовая? или ее все равно менять нужно будет?

 

и привод бегунка (см. рис. №5) он вставляется напрямую в распредвал? а там метка какая нибудь есть? или шпонка?

Прокладку лучше поменять. А она действительно может быть приклеена (встречал такое разок). По приводу не ошибешься, там направляющая.
Ну как снять тогда не знаю - ее там больше ничего не держит. Должна сниматься.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 05 October 2009 - 11:11

Вообщем привез машину домой (спасибо "алексей124") вскрыли крышку. с распредом все в порядке.
Вся ситуация сложилась из-за болта одного бегунка. Он лопнул, шляпка упала вниз, и тут ее настиг бегунок, впечатав в нижний выступ крышки трамблера, от такого удара сломалась шпилька в распред валу которая держит привод бегунка.

 

Вчера появилась еще пару вопросов.
1. Метка на коленвале? "24|0" - это она? и выставляется она по краю датчика коленвала?
2. Метка на распредвале? это как небольшой выступ? или риска?
3. Как выкрутить натяжитель цепи? открутили крышку с шестигранником на 12, от туда выпала пружина и больше ничего, а как выкрутить там кольцо с большой внутренней звездочкой (таких размеров звезд еще не видел) и дальше действия? в книгах как то очень быстро написано.
4. цепь сидит плотно на звезде, не качается вверх-вниз, только вперед-назад на 0,5 мм - Это нормально?



#8 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 08 October 2009 - 15:10

up






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных