Здравствуйте№ давно не виделись№ в отпуске побывал. сейчас думаю перед зимой надо подшаманить чтобы в морозы трескучие не попадать). а проблем накопилосььь. мало того что начали играть обороты. т е машина то падают обороты то поднимаются. амплитуда 400-1200. а иногда просто тупо глохнет... с утра подтраивания... вчера ехал за город. средняя скорость 130. при резком утапливании педали газа. почувствовал провал. и пошло поехало. обороты не набирает троит.. ехал под 30-40. потом приноровился. машину глушишь. покурил минут 5. едем дальше. скорость 80-90. постепенно теряем скорость. перекур. едем. перекур едем. заметил что с наступлением прохлады стало ехать быстрее. при приезде сменили топливный фильтр ночером. уже по холодку. проехал 50 км и та же болезнь.... но средняя скорость уже 8--110.. едем. перекур. едем. через 150 км в кабине запах горелой проводки. признаюсь, перепугался. осмотрели под капотом на наличие горячих проводов. обнюхали. ничего толком не нашли решили что моторчик печки. или мафон. мафон кстати работает печка тоже. утром. и мафон и печка на максимуме. все тихо, не пахнет.... в общем. головняк.... насчет оборотов. бензонасос рабоатет ровно, меряли месяца 2 назад. дает 10 очков. бензин 93. уважаемой в Казахстане марки гелиос. хотя до этого по причине дефицита топлива на трассе пришлось около 600 км ехать на 80. той же марки. крышка трамблера недавно меняная. свечи также. таблетка чищеная установлена новая мембрана(продавец знакомый. дал гарантию на год. стоит 6000 тенге курс 1рэ=4.6.тг) подозреваю что форсунки не ахти. менять пока не на что. вот в принципе общая картина. да еще. после замены мембраны раза три делал регулировку смеси. лямбда зонд рабочий железно. провода свечные уже отходили года.

холостой ход№ и не только
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 09:49
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 10:52
.......мафон кстати работает печка тоже. утром. и мафон и печка на максимуме. все тихо,........


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 11:34
при резком утапливании педали газа. почувствовал провал. и пошло поехало.
На бензонасос похоже. Есть такой косяк у бензонасоса : через некоторое время работы начинает недодавать давление.постепенно теряем скорость. перекур. едем. перекур едем. заметил что с наступлением прохлады стало ехать быстрее.
Измеряли на "холодном" насосе ? Попробуй измерить давление, когда перестает ехать.бензонасос рабоатет ровно, меряли месяца 2 назад. дает 10 очков.
С этим аккуратно. Предохранители стоят по номиналу ?через 150 км в кабине запах горелой проводки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 19:13
На бензонасос похоже. Есть такой косяк у бензонасоса : через некоторое время работы начинает недодавать давление.
Измеряли на "холодном" насосе ? Попробуй измерить давление, когда перестает ехать.
С этим аккуратно. Предохранители стоят по номиналу ?
Удачи !
спасибо Зомер. ты всегда конкретен. все возможно. если это бензонасос придется менять реле его. потому что за год это будет 3 бензонасос. но если он. он же начинает громче звенеть ... он работает также ровно и спокойно как в момент установки.
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 20:32
встречный вопрос ксттаи. прочел щас что два насоса наливают больше 2 литров в минуту. а если вместо моего одного большого поставить 2 маленьких со 111 двигла?
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 10:08
Не покатит - у них давление меньше. На ХХ и малых оборотах работать будут.если вместо моего одного большого поставить 2 маленьких со 111 двигла?
Там стоят два полноценных насоса (как у тебя один). Ставят два насоса в движки с бОльшей литражностью, чтобы на максимальных оборотах давление в системе впрыска не проседало.прочел щас что два насоса наливают больше 2 литров в минуту
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 16:58
Вообще-то сеть автозаправок "Гелиос" у нас не в почете, по крайней мере в Караганде. Залей 96 или 98 на "Седе". Или на "Шевроне", раньше очень хороший бензин был.
Симптомы очень похожи на бензонасос.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 05:50
приветь. троить перестало. заехал к мастеру. он указал на китайский крышка трамблёро. хорошо у меня старая на всякий случай в багажнике завалялась. поставили завели. тока чото смесь меня тревожит. сажа на выхлопе(. он засунул какую-то муйню в глушак. подрегулировал , и настрого запретил конфигурить СО. насчет бензонасоса. если бензонасос собрался в мир иной. он же звучно об этом предупреждает(нестабильность работы на слух. громкость звона) а он работает как в первый день установки. на и потом: летом когда в жаркую погоду его предшественник начинал загонять я наливал полный бак и преспокойно ехал дальше. а сейчас. бенза полный бак. не самой теплой. да и ночи у нас холодные. специалисто порекомендовало мне заменит ь крышку трабла на оригинале. щас чешу репу. как с бюджета урвать 9000 теньгов. а гелиос все-таки популярен))
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 06:57
как хорошо стало снова потерялся.))) в общем... пришлось мне и крышку трамблера заменить. пробило китайскую. поставил б\ушку. и нормально. в общем мне заменили фильтр топлива(тот который я ставил в поселке. оказался китайцем и от него куски бумаги ушли в дозатор). промыли дозатор. поменяли диафрагму. продули форсунки. теперь они не затыкаются. а наоборот не держат... но на оборотах выше среднего едет замечательно.
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных