При переключении 2на3 и 3на4 поднимает обороты с 2тыс до 3.5тыс после этого включает

скажите что с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 11:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 10:45
Это называется перегазовкой при переключении. Срочно отрегулировать давление модулятора, иначе фрикционам будет ханаПри переключении 2на3 и 3на4 поднимает обороты с 2тыс до 3.5тыс после этого включает
Причины:
подзабит фильтр АКПП (желательно заменить)
после замены отрегулировать давление модулятора (ключик в модуляторе - по часовой крутить - добавлять давление) - отрегулировать до появления чуть легких толчков при переключениях (либо до устранения перегазовок)
Сейчас срочно приподнять давление хотя-бы до устранения перегазовок либо их минимизации
Смотри все темы по модулятору рабочего давления АКПП - все давно описано
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 21:31
Юра! Может, ты что скажешь?
Пробуксовка на первом переключении.
Фильтр, как понимаашь, новый, модулятор новый и закручен уже до предела.
В чём ещё может быть причина кроме фильтра и регулировки модулятора?
Все мастера и знатоки пожимают плечами и говорят : не парься, купи на разборе рабочую коробку.
А я должен сначала узнать где напартачил при сборке?!
--
Ленточники не менял. У них поверхность была с небольшими раковинками, но в общем, так, ничего ещё.
Сообщение отредактировал Аркадий: 05 October 2009 - 21:39
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 07:46
Это называется перегазовкой при переключении. Срочно отрегулировать давление модулятора, иначе фрикционам будет хана
Причины:
подзабит фильтр АКПП (желательно заменить)
после замены отрегулировать давление модулятора (ключик в модуляторе - по часовой крутить - добавлять давление) - отрегулировать до появления чуть легких толчков при переключениях (либо до устранения перегазовок)
Сейчас срочно приподнять давление хотя-бы до устранения перегазовок либо их минимизации
Смотри все темы по модулятору рабочего давления АКПП - все давно описано
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 07:50
Yura сколько можно ездить на токой коробки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 16:35
плавно и не очень много -- отъездил год и все........ менял все фрикционы (уже пошло выкрашивание и расслоение, АКП приехала и просто не поехала на другой день - все передачи). Причина - купил авто после мастеров по АКП и думал, что так и должна ходить, а они после ремонта просто не выставили давление........ Замена фрикционов и части уплотнений все вылечила
Новый модулятор.......а по давлению он под эту АКПП? их существует 5-6 видов с разным окрасом под разные давления, причем с годами выпуска по моему окрас иногда менялся. Очень желательно ставить родной либо с аналога, а пацаны продавцы могли напутать запросто........
Закручен до упора по часовой? Максимум давления. При закручивании я ключик не вытаскиваю сильно, а чуть подвытаскиваю на уровень возможности вращения. Какова длина штока модулятора рабочего давления по сравнению с исходной? Это не протсо грибок, есть еще составляющие клапана.....
В мозгах на клапанах не допускается задиров и выкрашиваний, которые появляются на них при "прогонке" ошметков через мозги.
Помимо модулятора по моему есть в мозгах предохранительный либо рабочий клапан рабочего давления. Читай про мозги.
Если АКПП чистая по фильтру, думаю только давление, как фактор может быть изношен главный шестеренчатый насос, может и кольцевые тефлоновые уплотнения на валах.
В общем тут уже пошло "гадание" ......... но точно не в норме давление и 100% если перегазовки есть на всех передачах, тут уж к гадалке не ходи (перегазовки не допускаются при любых положениях педали газа, ну может чуть в отдельных режимах).
Предостережение: при глюках АКП не пытаться ее гонять нагружая и разгоняя педалью газа!!!! Проверил, убедился что не так и успокоился, иначе помимо мягких фрикционов выжыгают и металлические, ленточники и поверхности барабанов вплоть до затиров. Уже имею такую АКП, подаренную на запчасти....... кроме мозгов и некоторых подшипников почти все в мусор.
АКП педалью газа НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!!!!
Сообщение отредактировал Yura: 07 October 2009 - 16:37
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 17:02
три варианта (да поправят меня профессора)Юра! Может, ты что скажешь?
Пробуксовка на первом переключении.
Фильтр, как понимаашь, новый, модулятор новый и закручен уже до предела.
В чём ещё может быть причина кроме фильтра и регулировки модулятора?
Все мастера и знатоки пожимают плечами и говорят : не парься, купи на разборе рабочую коробку.
А я должен сначала узнать где напартачил при сборке?!
--
Ленточники не менял. У них поверхность была с небольшими раковинками, но в общем, так, ничего ещё.
1. "мозг" половинил-прочищал? может канал забитый остался или перекосило пружинку какого нибудь клапана
2. тормозная лента только с виду может быть "ничего", на самом деле "труп" (где то писали, как регулировать ленту. не помню на каком форуме)
3. ну и зазор во фрикционах большой, между замком и фрикционами сколько десятых мм.?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 18:47
1. Моск не "половинил". Люди тут сказали, что если без опыту раскидать, то потом он думать будет не так.. Просто долго предолго полоскал мозги в бензине.три варианта (да поправят меня профессора)
1. "мозг" половинил-прочищал? может канал забитый остался или перекосило пружинку какого нибудь клапана
2. тормозная лента только с виду может быть "ничего", на самом деле "труп" (где то писали, как регулировать ленту. не помню на каком форуме)
3. ну и зазор во фрикционах большой, между замком и фрикционами сколько десятых мм.?
2. Методика определения люфта фрикционов в барабашке была такая. Кладём барабан на пол. На наружную шайбу кладём железную бабышку, на которую я как слон в цирке встаю и только тогда можно придавить эти адские пружинки в барабане. Штангелем тогда можно замерить люфт.
Во 2м барабане он был 0,5, а в первом ок 1 мм. 0,8-0,9. чтото так.
3. как регулировать ленту в 722.1х вроде как нигде не писали..
--
На первом выезде всё было безупречно. потом лёгкие проскользы появились. потом сильно забуксовало. так проехал всего км 300. надеюсь не угробил ещё ничего.
Сообщение отредактировал Аркадий: 07 October 2009 - 18:58
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:03
1. не разобрав мозк, врядли его нормально промоешь..и продуешь, там нет ни чего сложного, главное запомнить какая пружинка откуда...1. Моск не "половинил". Люди тут сказали, что если без опыту раскидать, то потом он думать будет не так.. Просто долго предолго полоскал мозги в бензине.
2. Методика определения люфта фрикционов в барабашке была такая. Кладём барабан на пол. На наружную шайбу кладём железную бабышку, на которую я как слон в цирке встаю и только тогда можно придавить эти адские пружинки в барабане. Штангелем тогда можно замерить люфт.
Во 2м барабане он был 0,5, а в первом ок 1 мм. 0,8-0,9. чтото так.
3. как регулировать ленту в 722.1х вроде как нигде не писали..
--
На первом выезде всё было безупречно. потом лёгкие проскользы появились. потом сильно забуксовало. так проехал всего км 300. надеюсь не угробил ещё ничего.
2. 1мм многовато вроде как.
3. не помню на каком форуме я это вычитал, вобщем суть в том что (не снимая коробки) круглые крышечки снимаешь (в которые вставляются упоры ленты и пружинки) там пружинки разные, сальнички и т.д. и толи растягиваешь пружины толи чтото крутишь(хотя там нечего крутить) толи сальник смотришь. вобщем постараюсь найти этот пост, необещаю что это будет быстро....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:16
Ещё вот какой вопрос:
между клапанным "мозгом" и валом, есть "Н"- образный маслопровод. Устанавливать его - сущая мука. Практически вслепую накрываешь его "мозгом", пытаешься напрягать интуицию, чтобы понять- попали ноги этого маслопровода в два гнезда на мозге или промазали.
Зачем так неловко придумано? или есть какой-то научный прихват для этой операции?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:19
не знаю........Ещё вот какой вопрос:
между клапанным "мозгом" и валом, есть "Н"- образный маслопровод. Устанавливать его - сущая мука. Практически вслепую накрываешь его "мозгом", пытаешься напрягать интуицию, чтобы понять- попали ноги этого маслопровода в два гнезда на мозге или промазали.
Зачем так неловко придумано? или есть какой-то научный прихват для этой операции?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:21
ну, тогда заранее спасибо!1. не разобрав мозк, врядли его нормально промоешь..и продуешь, там нет ни чего сложного, главное запомнить какая пружинка откуда...
2. 1мм многовато вроде как.
3. не помню на каком форуме я это вычитал, вобщем суть в том что (не снимая коробки) круглые крышечки снимаешь (в которые вставляются упоры ленты и пружинки) там пружинки разные, сальнички и т.д. и толи растягиваешь пружины толи чтото крутишь(хотя там нечего крутить) толи сальник смотришь. вобщем постараюсь найти этот пост, необещаю что это будет быстро....
Сальники мне смотреть неча - я ремкомплект поставил. Все штучки-резиночки новые. При разборе я установил, что подкручивать в сервоприводах действительно, нечего. Могу только предположить, что палец, который жмёт в ленту, можно подбирать по длине.
--
Как умные люди замеряют люфт фриков в барабашке? Не думаю, что мой "Цирковой" метод является научным. Я его находу придумал. Возможно. из-за этого неточно замер сделал?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:43
Ты писАл что штангелем мерил, удобнее щупами наверное, и скорее всего более точно.Как умные люди замеряют люфт фриков в барабашке? Не думаю, что мой "Цирковой" метод является научным. Я его находу придумал. Возможно. из-за этого неточно замер сделал?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 08:13
Там направляющие конуски проточены.Полагаю,если мимо "тискать" - "мозги" на место не сядут.Практически вслепую накрываешь его "мозгом", пытаешься напрягать интуицию, чтобы понять- попали ноги этого маслопровода в два гнезда на мозге или промазали.
Там с обратной ветви ленты есть регулируемый упор.Надо расконтрить гайку,и упором этим отрегулировать нужный зазор.Беда лишь в том,что лично мне неизвестен сей параметр.Может подскажет кто-нибудь?При разборе я установил, что подкручивать в сервоприводах действительно, нечего. Могу только предположить, что палец, который жмёт в ленту, можно подбирать по длине.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 13:46
Спасибо ,завтра попробую поменять масло и фильтр и покручу давление(знать бы где находиться)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 15:17
неправильно вообще - зазор меряется на собранном барабане без каких-либо приседаний меду стопорным кольцом и пакетом фрикционов - до замера разжать стопорное от фрикционов вверх отверткой1. Моск не "половинил". Люди тут сказали, что если без опыту раскидать, то потом он думать будет не так.. Просто долго предолго полоскал мозги в бензине.
2. Методика определения люфта фрикционов в барабашке была такая. Кладём барабан на пол. На наружную шайбу кладём железную бабышку, на которую я как слон в цирке встаю и только тогда можно придавить эти адские пружинки в барабане. Штангелем тогда можно замерить люфт.
Во 2м барабане он был 0,5, а в первом ок 1 мм. 0,8-0,9. чтото так.
3. как регулировать ленту в 722.1х вроде как нигде не писали..
--
На первом выезде всё было безупречно. потом лёгкие проскользы появились. потом сильно забуксовало. так проехал всего км 300. надеюсь не угробил ещё ничего.
Возвратные пружины - для возврата поршня барабана после его разжима давлением масла (сжатия фрикционов)....... И ВСЕ!
Уменьшенный зазор - приждигание и перегрев фрикционов
Увеличенный - ведет к появлению пробуксовок при переключениях либо появлению толчков при малой подаче газа (зависит от состояния аккумуляторов в мозгах и состоянию клапанов)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 15:19
это не АКПП 3-и 4 серий.......Ещё вот какой вопрос:
между клапанным "мозгом" и валом, есть "Н"- образный маслопровод. Устанавливать его - сущая мука. Практически вслепую накрываешь его "мозгом", пытаешься напрягать интуицию, чтобы понять- попали ноги этого маслопровода в два гнезда на мозге или промазали.
Зачем так неловко придумано? или есть какой-то научный прихват для этой операции?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 15:21
не встречал про регулировку упоров - по моему они просто гидравлические - без регулировок. По умной книге регулируют подборкой длины штоков серваковТам направляющие конуски проточены.Полагаю,если мимо "тискать" - "мозги" на место не сядут.
Там с обратной ветви ленты есть регулируемый упор.Надо расконтрить гайку,и упором этим отрегулировать нужный зазор.Беда лишь в том,что лично мне неизвестен сей параметр.Может подскажет кто-нибудь?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 18:58
Вопрос по мозгам.
Если делать операцию по вскрытию мозга 722.1 то какое сюрпризы могут быть? Ну, типа такого, что только плиты разьединяешь, а тут пружинки пошли стрелять в разные стороны и потом фиг их соберёшь. Ну, или ещё что в таком духе.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 19:38
Позиции 301,302 http://www.elcats.ru...y...p;s=115&sv=не встречал про регулировку упоров
Это одна лента.Две другие - подбираются штоки.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 08 October 2009 - 19:40
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных