Приехал вчера вечером с работы в гараж.
Поднимаю капот с целью отключить массу (есть такой бзик ) и замечаю, что под капотом фигня непонятная творится : брызговик правого колеса чем-то забрызган. Начинаю внимательно осматривать моторный отсек - парит что-то, свист какой-то негромкий...
Нахожу : порвался верхний патрубок радиатора у самого радиатора (от старости, видимо). Причем, произошло это только что, пока ехал ничего не парило. Антифриз уже не течет (именно им и забрызган брызговик), патрубок просто выпускает избыточное давление в системе.
Первая мысль : надо же как повезло, сломался в гараже.
Вторая : остался на день-два без машины (до покупки нового патрубка).
Время около 21.00, мысль одна : что бы на время приколхозить ? Иду в ближайший тазомагазин (благо до 22.00 работает), покупаю патрубок примерно похожий, прикладываю сверху - должен встать (если лишнее отрезать).
Отсасываю клизмой антифриз из радиатора (на сколько позволяет) в баночку, ослабляю хомут, снимаю патрубок с радиатора. Подставляю баночку, опускаю патрубок вниз, сливаю до прекращения течи (всего примерно 0,5 литра).
Одеваю новый патрубок (на радиатор лезет плотненько, на крышку термостата очень плотненько), затягиваю хомуты.
Т.к ставил на герметик, оставил до утра. Утром залил слитый антифриз , завел, прогрел до рабочей температуры - нигде не течет, поехал на работу. Изменений в работе системы охлаждения не заметил.
Теперь можно с оказией заехать в мерсомагазин, купить новый патрубок.
Удачи !
М102 верхний патрубок радиатора.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 13:34
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 13:50
С учётом изгиба тазовского патрубка - он долго не продержится . Как временный вариант здорово !
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 14:17
111.940,безкондейный вариант..
внутренний диаметр 21мм..внешний 29мм..
подходит от волги или любой армированный шланг..идем и мерим по диаметру..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 11:40
Я бы не заморачивался. Тазовский он или мерсовский. Работает главное, лучше на диване лишний час полежать.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 12:59
Нормально так отремонтировался! Поздравляю! Чтобы снять все вопросы, предлагаю купить все таки мерсовский на всякий случай, но ВАЗовский пока оставить на месте и посмотреть, на сколько его хватит.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 22:00
Нормально так отремонтировался! Поздравляю! Чтобы снять все вопросы, предлагаю купить все таки мерсовский на всякий случай, но ВАЗовский пока оставить на месте и посмотреть, на сколько его хватит.
Угу . Думаю Тазовский года два прожить должен.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 16:02
А почему только два? Из-за изгиба или есть другие причины? На тазах же ходит очень подолгу!Угу . Думаю Тазовский года два прожить должен.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 00:20
А почему только два? Из-за изгиба или есть другие причины? На тазах же ходит очень подолгу!
Дядя Вася на заводе забыл при изготовлении добавить какой-нть компонент.
P/S Согласен мож и подольше проходит, а изгиб он и на тазе изгиб. Главное что бы узла не было.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:10
Оригинал не такой уж и дорогой - я себе патрубки только ориджинал ставлю.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных