Отправлено 01 October 2009 - 22:50
Для начала посмотреть зазоры при закрытых дверях. Предположим, что они одинаковые более-менее. Тогда можно порегулировать замки. Открыть дверь и посмотреть, с какой стороны больше затерт конус на замке или где больше сточено пластика во внутреннем конусе ответной части (которая на стойке). На стойке обычно между стойкой и ответной частью лежит регулировочная прокладка, очень часто нужно будет подложить еще одну (подходят кстати и от 126 я встречал два размера по толщине). Затем можно обвести маркером ответную часть на стойке по периметру, чтобы "запомнить" исходное положение. Далее ослабляем шестигранником 4 винта ответной части так чтобы ее можно было сдвигать с небольшим усилием. Плавно прекрываем дверь как можно глубже стараясь предавить к кузову, плавно открываем и фиксируем новое положение ответной части (достаточно двумя винтами). Пробуем захлопнуть дверь обычным способом. Если не очень, поворяем операцию. Обычно с помощю увеличение количества прокладок и передвижения ответной части можно добиться очень качественной плавности закрывания. Если дверь "провисла" на петлях т.е. есть люфт, их заменить или регулировать с помощью шайб подкладывая их под петли ( обычно на нижней петле) т.е. поднять вверх ту часть на которой висит замок.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 01 October 2009 - 22:52
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".