Перейти к содержимому


Фотография

Тосол в поддоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 October 2009 - 18:43

Господа нужна помощь!
Предистория:
Как то по зиме еду себе потихоньку, вдруг подскочила температура, остановился вытащил масляный щуп - оттуда дым сизый. Остудил двиг, поплелся до работы тихонько. Двигатель начал троить, из выхлопной сизый дым валит... К вечеру поехал домой через знакомого мастера - тот скзал первый цылиндр не работает, в цилиндре чтото брякает... Сказал вскрытие покажет...
В общем загнал я его домой, гараж холодный, потом кризис грутомительный в общем не до машины было.
На днях решил таки посмотреть что там с мурзом.
Снял голову а там - в каналах охлаждения сгустки какойто хрени похожей на жир - густой белый и маслянистый.
В цилиндре все норм, но видно что первый цилиндр не работал, но вкладышам трындец (по крайней мере первого цилиндра).
Начал сливать масло из поддона - сначала хлюпнул тосол, потом полилось масло. В системе охлаждения тосол есть - по крайней мере когда снимал радиатор тосол тек из верхнего патрубка.
Осмотрел прокладку - криминала не нашел, вроде нормальная, только вся в этой херне похожей на жир.

 

Собственно вопрос: что с тосолом и откуда он в поддоне мог взяться?

 

ПС можно ли снять поддон не снимая двига?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2009 - 22:30

Снял голову а там - в каналах охлаждения сгустки какойто хрени похожей на жир - густой белый и маслянистый.

масло в антифризе. :(

Начал сливать масло из поддона - сначала хлюпнул тосол, потом полилось масло.

Антифриз в масле. :(
Или таки тосолом пользуешься ?

Осмотрел прокладку - криминала не нашел, вроде нормальная, только вся в этой херне похожей на жир.

тогда ищи, где рубашка охлаждения проржавела (изъелась ) тосолом до дыр. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 October 2009 - 05:08

Благодарю за ответ.
Такой еще вопрос - через какие еще прокладки может просочиться тосол в маслои наоборот?
Должна быть прокладка между впускным коллектором и головкой? у меня ее нет.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 02 October 2009 - 08:23

тогда ищи, где рубашка охлаждения проржавела (изъелась ) тосолом до дыр. :(
Удачи !

не факт, может быть малюсенькая трещина прокладке ГБЦ где есть металлический ободок визуально на глаз оч трудно определить но при нагреве и давлении она делает свое чорное дело. хотя если рубашке кирдык то это капец, ну всмысле на денги попадос


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных