Приехал, пришёл через 4 часа заводится и глохнет, заводится и глохнет. Подгазововал вроде поймал обороты на 5, даже ниже и поехал. Доехал до дома ели ели, не много погозовал обороты упали и всё не смог завести. Утром вышел завёл вроде схватило и заглох и опять круим крутим и 0. Сегодня выкрутил свечи вроде сухии, промыл РХХ. Решил завести схатило и упали и тоже самое.До этого делал СО СН смесь была обогощена через через чур, откотал пол месяца и вот эта хрень. Подскажите что как и где ?

103 не завелся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 16:55
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 15:34
А искра есть? если нет, то проверь либо катушку, либо комутатор. Я не так давно столкнулся с похожей проблемой, поменял комутатор и все встало на свои места. УДАЧИ.
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 17:38
Подними воздушный фильтр и слегка постучи по ЭГРД. В последнее время участились случаи их "залипания" у обращающихся в ремонт. Описанные симптомы как раз соответствуют.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 19:29
Искра есть,стучал везде.Вин СО немного покрутил. Машина впринципе схватывает но с газом. Пока держишь работает отпускаешь глохнет. Если сразу крутить не схватывает. Через часа 2-3 опять схватывает.
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:02
Эпидемия, что ли...
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 00:59
Вроде того.Эпидемия, что ли...
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 19:45
Было похоже - на холодный заводился, как только прогревался - глох и завести нельзя, работал только если держать газ. Оказалось крышка трамблера - застрял уголек.
Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных