Перейти к содержимому


Фотография

Трясет двигатель на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 02 October 2009 - 21:41

У меня на ХХ подраивате движок. Трясет его сильно ! Трясет как на бензине так и на газу(на машине ГБО) но на газу сильнее. Обороты ХХ примерно 700-800 плавают немного. Я уже долго голову ломаю что да как. Грешил на систему зажигания, в итоге были заменены на новые: свеча, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок но реакции нет. Еще есть вариант что с катушкой проблемы, но как её диагностировать я не знаю, так что подскажите пожалуйста. Какие могут быть варианты, куда дальше копать ?
И еше!
Проверял систему на подсосы воздуха путем передавливания патрубка от РХХ который идет сверху (пережимаешь постепенно патрубок и двиг начинает глохнуть – значит все Ок и подсосов нет) – это правильно, или стоит очередной раз снять черепаху и убедиться что подсосов нет ?
Отсоединял разъем c потенца на ХХ, но реакции 0, вроди бы так и должно быть на мозгах VDO ?

 

На ходу машина ведет себя отлично не считая косяка с ХХ!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2009 - 10:44

У меня на ХХ подраивате движок. Трясет его сильно !

Подтраивает - как выяснил ? Обороты ХХ сколько ?
Может, просто трясет - подушки двигателя давно менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 October 2009 - 11:17

Подтраивает - как выяснил ? Обороты ХХ сколько ?
Может, просто трясет - подушки двигателя давно менял ?
Удачи !

 

Да не просто трясет, на холодную вообще обороты проваливаются и может заглохнуть!
Мотор работает какими-то очередями :moderator:
На ХХ обороты примерно 700 плавающие. Очень похоже, что мотор пытается заглохнуть, а РХХ вытягивает. Прогревочных оборотов как выяснилось - нет вовсе! Сегодня еще выяснил что мозги которые я поменял, оказывается рабочие! На новых мозгах VDO обороты сначала на ХХ держаться около 1100 секунд 10-20 потом падают до 700 (я думал по началу это и есть прогревочные обороты, было лето на улице тепло, вот так и мало держаться) а если сразу газануть то они сразу и упадут до 700. На мозгах родных bosch обороты ХХ сразу становятся 700.
Очень похоже, что потенциометр то ли глючит то ли не правильно выставлен. Я его неоднократно снимал, крутил, пробовали и протез ставить но без толку т.к. нужно было пропаять реле перегрузки и заменить РХХ. Потом я как-то от безысходности заехал на СТО где мне типа выставили потенц и нашли глюк с РХХ, но глючное реле так и не обнаружили! Поменял я РХХ и пропаял реле и на первый взгляд было все ГУД, но нет, чем холодней становится, тем капризней движок работает. На ГБО вообще не могу толком холостой ход выставить, если на горячей нормально работает, то на холодной глохнет, да и для газа обороты ХХ 700 это мало.



#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2009 - 13:55

А чё можно бошевские мозги менять на VDO?сомневаюсь :insane:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 October 2009 - 14:08

Сегодня попытался выставить потенциометр. В итоге выставил примерно 0.38-0.4 В, немного меньше чем положено. Обороты подрасли с 700 до 900, переастали плавать и проваливаться. Короче все гуууд! :super: Но это на горчем движке, а как себя машина бедет вести на холодном еще не знаю ) жду пока остынет. Может и прогревочные появятся !



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2009 - 14:40

Сегодня попытался выставить потенциометр. В итоге выставил примерно 0.38-0.4 В, немного меньше чем положено. Обороты подрасли с 700 до 900, переастали плавать и проваливаться. Короче все гуууд! :super: Но это на горчем движке, а как себя машина бедет вести на холодном еще не знаю ) жду пока остынет. Может и прогревочные появятся !

У меня при таком раскладе когда газ сбрасываешь рывки сильные(если просто,то подгазовки)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Godlich

Godlich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва ЮАО, МО г.Коломна
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 October 2009 - 20:56

У меня трясет машину на ХХ когда стою на месте, недавно регулировали и чистили KE, заменил форсунки, свечи, все фильтра, а машину все равно потряхивает на холотсых. Обороты не падают, держит хорошо. Но машину трясет на холотсых, может ли это быть из-за подсоса воздуха где-то или может поменять ВВ провода?
С ув. Godlich.


Сообщение отредактировал Godlich: 04 October 2009 - 22:24

W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2009 - 10:19

У меня трясет машину на ХХ когда стою на месте, недавно регулировали и чистили KE, заменил форсунки, свечи, все фильтра, а машину все равно потряхивает на холотсых. Обороты не падают, держит хорошо. Но машину трясет на холотсых, может ли это быть из-за подсоса воздуха где-то или может поменять ВВ провода?
С ув. Godlich.

Здрасьте.Ты машинку сначало в своей подписи пропиши.Может налив на каналы разный вот и подтряхивает.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Godlich

Godlich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва ЮАО, МО г.Коломна
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 October 2009 - 20:33

Налив равномерный, проверяли, когда чистили инжектор.


W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 05 October 2009 - 22:35

Первые мои впечатления были обманчивыми! Машина так хорошо себя вела только на горячую. Прогревочных так и не появилось оборотов, на холодную вообще плавали ужасно. Короче отстой….. Решил я опять покрутить потенц и выставить около 0.6-0.8 В. Долго бился я над ним, но не как не мог попасть в нужный диапазон, то скакали показатели вместе с оборотами, то мало было воль, думал что совсем пипец моему потенцу, вся дорожка в районе ХХ стерта. Но потом каким-то чудом сумел выставить 0.75 В примерно.
В итоге ХХ на бензине стабилизировался, на горячую примерно 750-850, немного гуляют в пределах 50 оборотов, ну это не очень страшно, еще чутка на горячую проваливается обороты, не более чем на 100, почти не заметно. Тут уже может виноват и не потенц, а форсунки и.т.д.
Самое главное – появились прогревочные обороты которых у меня не было никогда за время владения МБ. На холодную обороты примерно 1600 ! и постепенно по мере прогрева уменьшаются! Машинка теперь моментом разогревается и это радует! :D
Теперь мне надо решить еще одну проблему с ХХ на газу! Когда машина на мете, ХХ обороты на газу идеальные – ни провалов , ни плаваний оборотов. Но в движении напротив, после сброса газа, стрелка плавает как матрешка и иногда двиг не вытягивает и машина глохнет. Как теперь решить мне эту проблему ?



#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2009 - 18:32

Теперь мне надо решить еще одну проблему с ХХ на газу! Когда машина на мете, ХХ обороты на газу идеальные – ни провалов , ни плаваний оборотов. Но в движении напротив, после сброса газа, стрелка плавает как матрешка и иногда двиг не вытягивает и машина глохнет. Как теперь решить мне эту проблему ?

Мы рады за тебя.А вот с газом так это уже не сюда,есть ветка о ГБО,там подскажут.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2009 - 18:34

Налив равномерный, проверяли, когда чистили инжектор.

Попробуй обоготить на ХХ,ток замерь.Может бедная смесь вот и колбасит.Кстати и провода ВВ поменяй.


Сообщение отредактировал игорёха: 06 October 2009 - 18:35

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Godlich

Godlich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва ЮАО, МО г.Коломна
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2009 - 22:07

Попробуй обоготить на ХХ,ток замерь.Может бедная смесь вот и колбасит.Кстати и провода ВВ поменяй.

Прости за глупый вопрос, машина первая и 4-месяц у меня, но я правильно понял тебя: обогатить на хх, т.е. поколдовать с расходомером?И как замерить ток? :bangheat:
Смесь нормальная, проверяли,когда ездил повторно где чинился, свечи мастер выкручивал, сказал, что теперь смесь нормальная. Кстати, когда лью 95-ый колбасит меньше.


Сообщение отредактировал Godlich: 07 October 2009 - 22:14

W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2009 - 07:47

Прости за глупый вопрос, машина первая и 4-месяц у меня, но я правильно понял тебя: обогатить на хх, т.е. поколдовать с расходомером?И как замерить ток?

Подожди колдовать :mrgreen: Сначало сделай замеры и выложи сюды.У тебя на левом крыле есть диагностический разьём(круглый)Вольтметр туда и смотришь и записываешь.Вот почитай http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm http://www.oldmerin....showtopic=23842 http://www.oldmerin....showtopic=30911 А если ток,то снимаешь штекер с ЭГРД,проводком соединяешь один выход с штекера и вывод на ЭГРД.А между вторым выходом и выводом подключаешь амперметр.Вот почитай http://www.oldmerin....showtopic=38011

Смесь нормальная, проверяли,когда ездил повторно где чинился, свечи мастер выкручивал, сказал, что теперь смесь нормальная. Кстати, когда лью 95-ый колбасит меньше.

Попробуй 98-й :mrgreen: Да прибудет с тобой удача!


Сообщение отредактировал игорёха: 08 October 2009 - 07:53

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 17:15

Извиняюсь что встряваю, у меня точно такая проблема - потряхивает, глохнет на газу и нет прогревочных оборотов. Пока поменял бегунок и провода (они пробивали), крышку распределителя смотрел - вроде пробоев нету. Не помогло. Мерял показания на диагностической колодке и потенциометре - там тоже всё в норме. Кстати, у меня напряжение на потенциометре на холостом ходу 0.6. Нужно ли выставить повыше, как у Vadim-Ka или 0.6 это хорошо?
Ещё, Vadim-Ka, в соседней ветке вы писали что поменяли блок управления и вроде бы это как-то повлияло на холостой ход, но вы писали это раньше а в более поздних ваших сообщениях тут вроде как вы говорили, что проблема осталась. Так всё-таки помогла ли замена блока управления?


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#16 ОФФЛАЙН   Godlich

Godlich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва ЮАО, МО г.Коломна
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 October 2009 - 23:42

Подожди колдовать :mrgreen: Сначало сделай замеры и выложи сюды.У тебя на левом крыле есть диагностический разьём(круглый)Вольтметр туда и смотришь и записываешь.Вот почитай http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm http://www.oldmerin....showtopic=23842 http://www.oldmerin....showtopic=30911 А если ток,то снимаешь штекер с ЭГРД,проводком соединяешь один выход с штекера и вывод на ЭГРД.А между вторым выходом и выводом подключаешь амперметр.Вот почитай http://www.oldmerin....showtopic=38011
Попробуй 98-й :mrgreen: Да прибудет с тобой удача!

Спс, буду смотреть. :super:


W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 12 October 2009 - 10:18

Vadim-Ka
Какой у тебя номер мозгов БОШ?


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#18 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2009 - 10:36

присоединяюсь к данной темке, таже ситуация, подтраивает. только у меня система не с РХХ а Клапаном который при нагреве закрывается. и ХХ как мне объяснял Миша у меня выставляется на дроссельной заслонке путем изменения угла заслонки. суть в чем. плавают обороты на ХХ все в греметике уже измазал. незнаю куда лести еще. кольца на форсах новые + герметик галошу разобрал посмотрел на предмет трещин + промазал ее герметиком , все шланги кратерных и воздушных тоже посадил на герметик. вопщем все обливаю карбклинером нигде подсосов НЕТ!. при нормальной езде обороты держутся где-то 700 750 , как только в пробке оказался сразу начинается 650 550 и плавают...
кстате, хотел спросить. у вас когад на передаче раскрутишь двигатель до 4х и едешь с включенной передачей двигатель не стреляtт в глушитель?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#19 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2009 - 10:37

ай,


Сообщение отредактировал ubazza: 12 October 2009 - 10:39

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#20 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2009 - 10:38

ой, форум тормозил


Сообщение отредактировал ubazza: 12 October 2009 - 10:39

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных