Перейти к содержимому


Фотография

Решил сделать капиталку 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 06 October 2009 - 23:26

Не так давно появился шум из двига при определённых оборотах, что на холодно что на горячем двигателе, звук похож на рокот звонкий, предыдущий хозяин уже менял вкладыши и кольца, но я вот думаю что он что то неправильно сделал, да и менял просто так, без шлифовки вала и расточки блока. Пробег на момент покупки машины был 229000км, на данный момент 247800км. Есть жор масла, примерно 4-5л на 10000км, за последние 6ткм после смены масла долил 3л :(... Давление в норме, на холодной 3, и по мере прогрева падает до 1.5 или 1, если по пробкам ездить то бывает 0.9-0.8.
В общем решил делать капиталку своего 102 мотора(102.962), и есть немного вопросов по выбору запчастей.
1. какие поршни брать? Mahle не потяну(2600р за поршень), думаю брать Autowelt(комплект 2900р), как они по качеству? кто нибудь их использовал? А так же какие кольца брать?
2. Насчёт цепи вроде понял что надо брать оригинал, с этим вопросов не возникает особых.
3. Коренные и шатунные вкладыши думаю брать кольбеншмидт, норм? Или есть ещё неплохие альтернативы?
4. Часто ли бывает износ шестерёнок распредвала и промежуточного вала? Цепь вроде не гремит, да и натяжитель менял не так давно(lemforder), думал что в нём причина рокота...
5. Так же просятся на замену гидрокомпенсаторы, думаю брать ina, читал что хорошие, да и выходят не очень дорого(2300р-8шт).
Ну вроде пока всё, завтро загоняю в гараж, и разбираю двиган, после отнесу блок и колено на замеры, а далее буду делать выводы по покупке поршней и вкладышей, так же есть мысля что в колене маслоканалы забились, из за этого вкладыш полусухой и идёт износ ну и шум соответственно.
PS: по мере разборки - сборки двигла будет фотоотчёт :) думаю многим будет интересно. :)


Сообщение отредактировал zony: 06 October 2009 - 23:29

Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2


#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 07 October 2009 - 00:15

Имхо: пробег не реален! (у меня 291300 уже, и это при более тяжелом кузове) ну да ладно.

 

1. Мале вообще поршни дорогие..(как то на фуфлаген(passat3 кажется) привозил комплект за ~20000р.) автовэлт - ширпотреб, но не гавно я щитаю (довольно много привёз их, жалоб не последовало)
2. надо тогда и звёзды новые ставить.
3. незнаю
4. как выше писал новая цепь - новые звёзды.
5. ина - неплохо! бери :) (на тот же фуфлаген кажись в оригинале ставятся)


Сообщение отредактировал mustela: 07 October 2009 - 00:16

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2009 - 10:51

1. Желательно брать что то проверенное временем, потом поскольку дороже может выйти - KS, Mahle. Причем брать лучше комплектом, поэтому вопрос о кольцах отпадает
2. Я брал SWAG, пока все хорошо (50тыс)
3. Конечно KS
4. Промежуточный вал я поменял, звезду распредвала оставил старую. Износ мелкий
5. Можно и гидрокомпенсаторы поменять, но это можно запросто сделать и потом прямо в моторном отсеке
Удачи


Сообщение отредактировал Dark Archon: 07 October 2009 - 10:51

W124, E220C, '94, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 October 2009 - 11:18

3.Хорошая фирма


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Leshiy124

Leshiy124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:г.Москва Скунцево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2009 - 13:17

Езжай в механику,там и запчасти выберешь помогут,расточат всё чё надо и как надо,голову переберут и всё это по уму и за реальное бабло.
сам вот собираюсь туда последний перед сборкой своего двигла заезд за звёздами делать.Голова работа только 5300 выходит + клапана, направляющие.Свою забрал как новая блястить)))Звезда распреда 1300 по моему а привода трамблёра 3800 и втулки под нё е.Адреса и телефоны в инете найдёшь.Удачи!!!


Мурзик W124 230E 102.982 АКПП 87г.в.)))продан
W124 230E 102.982 АКПП 91г.в.


#6 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2009 - 13:25

1. если уж совсем денег нет, можно поставить поршни не оригинал, но кольца должны быть Мале или КС обязательно


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 October 2009 - 20:57

Заранее спасибо за фотоотчёт! Очень пригодится!



#8 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 07 October 2009 - 21:28

Сёдня заехал таки в гараж, друг помогал чуток, и заметил что у меня из глушителя при езде дым фигачит сизый...эт я удачно так в гараж заехал, если бы повременил точно бы вкладыши провернуло или ещё чего больше...
Завтро буду разбирать всю навеску, и фоткать, что бы не забыть чо где находитсо, хотя вроде ничо сложного там и нет, джетроник давно вырван, стоит январь 5.1 :D


Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2


#9 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 October 2009 - 04:15

Если хочешь совсем недорого - можно поршни с пальцами от волги поставить.
Если двушка мотор - то расточить цилиндры на 92 мм, если 2,3 то гильзануть волговскими же гильзами.
Кольца только импортные поставь.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#10 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 08 October 2009 - 10:31

а мне казалось, что 2 до 2.3 не расточишь...


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#11 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 08 October 2009 - 19:34

Сёдня снял почти всю навеску, защиту картера, генератор, радиатор, патрубки, ресивер с дросселем, датчики, слил антифриз.
Хотел ещё слить масло, но сорвал грани на болту :( терь хз как открутить его. Ещё возник гемор с откручиванием выпускного коллектора, все кроме одной гайки крепления к ГБЦ открутились, как обычно блин :(.
Фото: http://photofile.ru/...nyak18/3770250/


Сообщение отредактировал zony: 08 October 2009 - 19:43

Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 October 2009 - 20:38

Если хочешь совсем недорого - можно поршни с пальцами от волги поставить.
Если двушка мотор - то расточить цилиндры на 92 мм, если 2,3 то гильзануть волговскими же гильзами.
Кольца только импортные поставь.

Мне достался мотор после таких "умельцев" :moderator: :moderator: :moderator: :moderator: Временщики-экономы бесштаные,блин! Причину(технические вопросы) даже объяснять не буду!Дабы не повадно было!
Ни в коем случае не делайте такого!И дешёвые поршни тоже не берите - у них бывает "конусность" не та.Можно сэкономить на вкладышах,но "овчинка выделки не стоит" - разница несущественна.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 08 October 2009 - 21:18

Мне достался мотор после таких "умельцев" :moderator: :moderator: :moderator: :moderator: Временщики-экономы бесштаные,блин! Причину(технические вопросы) даже объяснять не буду!Дабы не повадно было!
Ни в коем случае не делайте такого!И дешёвые поршни тоже не берите - у них бывает "конусность" не та.Можно сэкономить на вкладышах,но "овчинка выделки не стоит" - разница несущественна.

 

Таким колхозом я то-ж не буду заниматсо. Мне посоветовали поршни фирм Mopisan и Autowelt, стоят примерно одинаково, только мописан дешевле будет. Уже много кто из знакомых ставили эти поршни на мерсо моторы, все довольны, пробеги у некоторых на данный момент больше 50ткм. На поршни Mahle или KS всёравно денег нет, потому как ещё дофига чего надо менять в движке, а всё это выходит прилично в сумме.


Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 October 2009 - 22:55

Мне достался мотор после таких "умельцев" :moderator: :moderator: :moderator: :moderator: Временщики-экономы бесштаные,блин! Причину(технические вопросы) даже объяснять не буду!Дабы не повадно было!
Ни в коем случае не делайте такого!И дешёвые поршни тоже не берите - у них бывает "конусность" не та.Можно сэкономить на вкладышах,но "овчинка выделки не стоит" - разница несущественна.

 

хуже не придумаешь, когда вскрываешь мотор клиенту, а не у него, а у тебя глаза округляются от того что там видишь!!!())))) :moderator: :moderator: :moderator:
моделисто конструкторы, мать их за ногу))))) :grob:


Сообщение отредактировал sheremet: 08 October 2009 - 22:55

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 08 October 2009 - 23:05

А еще есть оригинальные запчасти...


Сообщение отредактировал Wert: 09 October 2009 - 09:04

124,124,116


#16 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 16:06

Таким колхозом я то-ж не буду заниматсо. Мне посоветовали поршни фирм Mopisan и Autowelt, стоят примерно одинаково, только мописан дешевле будет. Уже много кто из знакомых ставили эти поршни на мерсо моторы, все довольны, пробеги у некоторых на данный момент больше 50ткм. На поршни Mahle или KS всёравно денег нет, потому как ещё дофига чего надо менять в движке, а всё это выходит прилично в сумме.

Я купил контрактный, кот в мешке. Но мой старый был уже расточен, и точить надо было дальше поршневую менять, вкладыши кольца, и т.д. На мой взгляд не рентабельно, денег улетит на много больше, чем купить другой движок. Можно выбрать моторчик договорится о гарантии, далее замерить компрессию и покататься, если масло не жрет не дымит, то будет ездить еще долго. Кстати от старого движка запчасти могут быть очень в хорошем состоянии и в дальнейшем пригодятся или продать можно. У меня например голова, колен вал, поддон, масляннный насос в очень хорошем состоянии. Плюс все навесное остается. Вот и считай, что выгодно капиталка или другой движок.


Сообщение отредактировал Denis: 15 October 2009 - 16:10

124 2.6 91г АККП


#17 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2009 - 19:19

Мне достался мотор после таких "умельцев" :moderator: :moderator: :moderator: :moderator: Временщики-экономы бесштаные,блин! Причину(технические вопросы) даже объяснять не буду!Дабы не повадно было!
Ни в коем случае не делайте такого!И дешёвые поршни тоже не берите - у них бывает "конусность" не та.Можно сэкономить на вкладышах,но "овчинка выделки не стоит" - разница несущественна.

Все зависит от того кто делает.
Мне тоже после умельцев достался двиг - 2 цилиндра гильзованы , остальные два просто расточены на 92,5 мм (при родном 89 мм).
Да еще и рсаточены криво. Приехал к спецу - он и предложил либо дальше точить до 93 мм либо взять блок б/у с поршнями и под эти поршни гильзы сделать. По деньгам намного дешевле выйдет чем новые поршни брать.
Так что если человек с головой делает - то все будет работать как надо.

 

Насчет поршней от ЗМЗ ничего криминального не вижу, если это конечно не левый а заводской поршень. Двигатель не дизельный не форсированный не надутый - никаких сверхзадач не стоит перед ним. Или думаете немецкий алюминий лучше чемто? И цена поршня в 5-10 раз ниже немецкого, что немаловажно для машины 25-30 летней давности (которая не реставрируется а просто ремонтируется). Стоимость машины 50 тыр, и потратить только на поршни 15-20 тыс. - это глупость! А если учесть что менять не только поршни нужно, то ремонт двига вылезет 30-40 тыс.

 

Оптимальный вариант загильзовать под оригинальные поршни, при учете что они без трещин, сколов и пр. косяков.

 

По относительно свежим машинкам на которых планируется еще долго ездить - не буду утверждать что предлагаемый вариант есть смысл применять.


Сообщение отредактировал PowerGhost: 15 October 2009 - 19:27

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#18 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 20 October 2009 - 22:01

когда себе капиталку делал ставил поршни ATS проехал 50 тыс. потом машину продал, новый владелец уже намотал 200 тыс. Расхода масла до сих пор нет, двигатель в порядке, так что присмотрись к ATS только кольца обязательно KS ставь иначе через 50 тыс придется их менять снова


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных