Перейти к содержимому


Фотография

Сильно течет малсо из двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 02 October 2009 - 11:01

Достался мерин w123, 81-го года в убитом состоянии. Делать придется много и долго, но сейчас больше всего беспокоит течь масла из двигателя.
Течет во время езды. Если заглушить мотор, еще пару минут стекает достаточно большая лужица, потом прекращается. На фото видно в каком месте стекает.

 

Заливалось всегда минералка.

 

1. Подскажите перед поездкой к мастерам, что бы это могло быть и на сколько серьезно?
2. Как определить какой у меня двигатель? На движке, кроме его номера, нашел такие надписи:
153624 - на самом верху
R 123 016 03 01 - ниже.

 


Поиском пользовался и вроде бы подобное обсуждалось, но я пока не сильно в теме, поэтому буду признателен, если ответите здесь.
Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • dvig2.JPG
  • dvig1.JPG

Сообщение отредактировал grayKot: 02 October 2009 - 11:02

W123, 2.5 бензин, 81 год


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 02 October 2009 - 11:02

возможно задний сальник к-вала.или прокл.корпуса масл.фильтра.


Сообщение отредактировал den717: 02 October 2009 - 11:04

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 October 2009 - 22:40

Для начала залезь под двигло и определи течь масла.
на этом двигле часто может течь задний сальник, на них стоит набивка, как у Волги.
Кроме этого может подтекать из соединения картера с блоком, а такжже из под прокладки между картером и поддоном (впереди). Судя по фото ( правда ничего не понять), скорее всего течь из заднего сальника. тем более говоришь, что только при езде и немного после нее.
Вообщем нужно в любом случае лезть под низ.
А по поводу движка, скорее всего у тебя 123.920 ( объем 2525, мощность 129 л/с.) плюс расход немеренный, тем более если пишешь что убитый


Сообщение отредактировал voronoy: 02 October 2009 - 22:42


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 October 2009 - 23:12

Для начала залезь под двигло и определи течь масла.
на этом двигле часто может течь задний сальник, на них стоит набивка, как у Волги.
Кроме этого может подтекать из соединения картера с блоком, а такжже из под прокладки между картером и поддоном (впереди). Судя по фото ( правда ничего не понять), скорее всего течь из заднего сальника. тем более говоришь, что только при езде и немного после нее.
Вообщем нужно в любом случае лезть под низ.
А по поводу движка, скорее всего у тебя 123.920 ( объем 2525, мощность 129 л/с.) плюс расход немеренный, тем более если пишешь что убитый

+1 и надо определить, что за масло, может это с автомата течёт....


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 04 October 2009 - 00:05

Достался мерин w123, 81-го года в убитом состоянии. Делать придется много и долго, но сейчас больше всего беспокоит течь масла из двигателя.
.
.
.
2. Как определить какой у меня двигатель? На движке, кроме его номера, нашел такие надписи:
153624 - на самом верху
R 123 016 03 01 - ниже.
Поиском пользовался и вроде бы подобное обсуждалось, но я пока не сильно в теме, поэтому буду признателен, если ответите здесь.
Заранее спасибо.

 

По маслу написано уже много всего... Добавить ничего не смогу. А вот касательно двигателя - скорее всего у тебя М123.921 (учитывая год выпуска). Движки М123.920 ставились с 76го 79й года, позже ставили .921й. (разницы почти никакой, если не учитывать 11 дополнительных лошадок мощности).
В ремонте двиг достаточно дорогой, хотя после капиталки можно получить ракету. Расход топлива, к сожалению, то же космический.
Рекомендую сразу оценить весь объем ремонтных работ по двигателю. Попытка устранить течь масла как отдельная задача может быть решена с привлечением тех или иных материальных (и не только) средств, но потом окажется что нужна капиталка всему движку. А это может быть сумма превышающая стоимость автомобиля в целом. Хотя поступательное решение проблем (по мере их появления или обострения), а соответственно и распределенное во времени выделение денег то же имеет право на жизнь. У этих двигателей просто фантастический ресурс и безумная живучесть, что то же может быть аргументом в пользу его кап. ремонта. Этим летом мне откапиталили мой М123.920 и это был его первый кап.ремонт (на 31м году жизни Мурзика).
На всякий случай, прочти такую темку:
http://www.oldmerin....mp;#entry518999
Может быть привлекут твое внимание какие-либо интересные мысли. Удачи.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 04 October 2009 - 08:53

Достался мерин w123, 81-го года в убитом состоянии. Делать придется много и долго, но сейчас больше всего беспокоит течь масла из двигателя.
Течет во время езды. Если заглушить мотор, еще пару минут стекает достаточно большая лужица, потом прекращается. На фото видно в каком месте стекает.

 

Заливалось всегда минералка.

 

1. Подскажите перед поездкой к мастерам, что бы это могло быть и на сколько серьезно?
2. Как определить какой у меня двигатель? На движке, кроме его номера, нашел такие надписи:
153624 - на самом верху
R 123 016 03 01 - ниже.
Поиском пользовался и вроде бы подобное обсуждалось, но я пока не сильно в теме, поэтому буду признателен, если ответите здесь.
Заранее спасибо.

Мерий компрессию. Есть все гут, то делай профилактику мотору- замена сальников, колец и вкладышей ну и прокладок.
Главное что бы его не точить. Тогда ездий долго и счастливо. По расходникам мотор дешовый.
Масло может течь из под башки- р-н свечных колодцев, через резьбу стоек рокеров, если правильно выражаюсь. Лечится усадкой данной стойки на краску. у меня такое было.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 04 October 2009 - 09:15

Разбирать мотор - без вариантов. мерять цилиндры, если в норме плясать от счастья и делать вышеописанную профилактику мотора. Если нет, то копить сумму эквивалентную 1000 американских президентов, точить мотор, шлифовать колено, менять вкладышы, направляющие клапанов, клапана, возможно рокера и соответственно новая поршневая под ремонтный размер. Если все сделаешь - будешь ездить и деснами улыбаться еще 1000000 км
P.S. У меня небыло вышеозначенной суммы, поэтому я заменил мотор. Так что если вдруг какието запчасти на мотор нужны то стучись поможем чем сможем.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 October 2009 - 09:44

Не знаю точно,но если заднее уплотнение коленвала - сальниковая набивка,то это на 99% течёт она.Без снятия и разборки половины двигателя такую течь не устранить.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 04 October 2009 - 10:18

Всем спасибо за советы.
Предыдущий хозяин тоже говорил о сальниковой набивке, так-что скорее всего это в ней проблема. Сегодня поеду к мотористу на диагностику, посмотрю, что он скажет о течи и о двигателе в целом.


W123, 2.5 бензин, 81 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных